0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Во, завёрнуто А всё изначально из за отсутствия понижения за/перед вариком для движения с запасом по болоту.
Друзья подскажите как попроще изладить промвал, чтоб перейти с варика на кпп?Т.е.задумка чтоб двс и варик были повыше, потом опуститься цепью на уровень кпп Ока.Ну и понижения добавить до кучи.В наличии ступица 08, токарки нет....С кпп, кардан до пром вала...
на ум приходит только одна: рама двухэтажная на КПП и двигатель с вариатором - двиг + варик наверху, КПП внизу. Передача момента вращения двиг - варик - шрус на редуктор шестеренчатый (понижение можно подобрать любое) - шрус обратно на КПП.
Хотелось бы изучить этот вопрос....
А что , с вала ведомого вариатора на КПП звездами нельзя чтоль ?
коллеги внедряли
Автор левша1987
Автор Петрович11
Автор pauk1988