Автор Тема: Сдвоенный вариатор  (Прочитано 6120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • Откуда: сокол
Сдвоенный вариатор
« Ответ #60 : Январь 14, 2018, 23:58:55 pm »
Петрович11, Наука как бы утверждает , что один ремень может передать 4 квт мощности, а мы нагружаем не по детски. ::cheesy:::

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 597
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Сдвоенный вариатор
« Ответ #61 : Январь 15, 2018, 00:09:51 am »
Минимальный диаметр шкива для профиля Е - 32 мм равен 500 мм 
Надо смотреть на вариаторные ремни ГОСТ 24848.1 ГОСТ 24848.2 ГОСТ 24848.3, это конечно промышленные вариаторы, но при похожих размерах ремня, минимальный диаметр 56мм.

А что, видео не убеждает?
Совсем не убеждает, да, на холостых сжал диски ведущего шкива и вездеход поехал, причем без нагрузки.
Весь вопрос сможет ли ремень передать полный момент от мотора, когда ремень на малом диаметре в ведущем. А то получится вечно буксующее сцепление.

Но и кр. момент в это время тоже минимальный
А почему минимальный? А если в гору груженый едешь?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1371
  • Откуда: Куминский
Сдвоенный вариатор
« Ответ #62 : Январь 15, 2018, 01:02:47 am »
Как-то ехал на двухдвигательном варианте по глубокому снегу. Двигатель не мог развить обороты. Хоть полный газ, хоть средний - обороты примерно одни и те же. Но и запаха горелой резины вроде как не чувствовалось. Просто ПЧ маловато было после вариатора.
А кр. момент минимальный - так двигатель работал на холостых оборотах. Ну а если в гору, то естественно газку добавишь, кр. момнет увеличиться и выедет в гору. Не буду же я ездить только на холостых оборотах. Но когда добавляешь газу, то вариатор начинает работать в штатном режиме. И вообще, всё зависит от ПЧ после вариатора. На Йёти собираюсь общее ПЧ делать примерно 750-800.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Сдвоенный вариатор
« Ответ #63 : Январь 15, 2018, 01:12:00 am »
Я на куботе 43 н,м всю осень отьездил по болоту с грузом до тонны на второй передаче на малых оборотах-ремень живой! Думаю он и более мощный двигатель переживет.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • Откуда: сокол
Сдвоенный вариатор
« Ответ #64 : Январь 15, 2018, 01:38:02 am »
на второй передаче на малых оборотах
А 43 Нм кубота выдает при 2500 ?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Сдвоенный вариатор
« Ответ #65 : Январь 15, 2018, 01:53:52 am »
А 43 Нм кубота выдает при 2500 ?
2000 об/мин. С грузом по жидкому болоту на второй передаче 8 км/ч скорость.  передаточное число на второй 309 , на первой 423.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2018, 02:00:38 am от евген 66 »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1371
  • Откуда: Куминский
Сдвоенный вариатор
« Ответ #66 : Январь 15, 2018, 10:52:30 am »
Если ПЧ после вариатора хорошее, то ничего ремню не сделается. Как писали, по науке минималка в болоте должна быть 0,7 км/час. Если ПЧ - 800, то 1600/800= 2 об/мин. 6 м х 2 х 60 = 0,72 км/час. Максималка будет 3600/35 = 102 об/мин. 6 м х 102 х 60 = 36 км/час. На 1-ой скорости 0,7 -9 км/час. На 2-ой 1,4 - 18 км/час. На 3-ей 2,1 - 27 км/час. На 4-ой 2,7 - 36 км/час. И будет ремень жить долго и счастливо.

 

Вариатор или ременное сцепление ?

Автор левша1987

Ответов: 34
Просмотров: 20239
Последний ответ Октябрь 20, 2016, 21:11:48 pm
от андрей72
Управляемый вручную вариатор.

Автор Петрович11

Ответов: 14
Просмотров: 3176
Последний ответ Февраль 06, 2015, 22:52:55 pm
от Петрович11
Вариатор со сцеплением на КПП Ока

Автор Лесник-61

Ответов: 75
Просмотров: 4361
Последний ответ Июнь 06, 2019, 15:59:20 pm
от logza