Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Лесник-61 от Февраль 05, 2019, 11:37:39 am

Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Лесник-61 от Февраль 05, 2019, 11:37:39 am
Решил создать тему, чтобы прояснить данную проблему.
      Решил я поставить вариатор на КПП Ока. В сборе со сцеплением. И вот такой вопрос возник. А влезет ли ведомый вариатор на эту КПП ? Я имею ввиду, что выход на передний мост близко к первичному валу . Примерно 34 см между первичным валом и центром выхода, диаметр вариатора 27см, диаметр флянца кардана около 9 см. Получается, что 1 см не войдет? Обмеры у меня примерные, поэтому всё приблизительно , в сантиметрах. Кто -то ведь уже делал эту компоновку. Развейте мои сомнения.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: МВП от Февраль 05, 2019, 11:42:51 am
Белый Дом кажись делал  к нему постучись
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Белый Дом от Февраль 05, 2019, 12:20:54 pm
У меня не влезло.
В итоге, ставил ведомый шкив на КПП 09-ки.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: didulya от Февраль 05, 2019, 13:58:31 pm
Лесник83 , евгеха делали доп цепной редуктор после вариатора.Я бы конечно заменил цепь на ременный привод,но в любом случае доп понижение и нет проблемы с карданом.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Лесник-61 от Февраль 05, 2019, 14:15:11 pm
С редукторами 5,125 не надо больше понижения. И с карданом нет проблемы.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: didulya от Февраль 05, 2019, 14:26:11 pm
И с карданом нет проблемы.
Я имею ввиду передний выход с кпп,шкив на первичном валу кпп ставить меньшего диаметра чем вариаторный.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Dizko от Февраль 05, 2019, 14:37:56 pm
В итоге, ставил ведомый шкив на КПП 09-ки
Не затруднит компановку с двигателем показать? А то не у всех, судя по всему это получается сделать.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Пянда от Февраль 05, 2019, 15:47:46 pm
Так показано наверное уже в соответствующих темах.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Dizko от Февраль 05, 2019, 16:08:37 pm
Пянда, видимо не увидел, хотя темы Белый Дом просматривал внимательно на разных ресурсах.
Собственно сегодня глазами зацепился в этой теме
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9888.msg247181;topicseen#new
Что нельзя скомпоновать стационарник/вариатор/кпп08/плита от trofkir,   и тут же прочитал что подобное уже реализовано (без последней составляющей).
Сам рассматриваю такую схему, поэтому столько вопросов. Возможно делитантских, но Вы уж простите... опыта нет, железо собираю/покупаю, некоторых комплектующих еще нет чтобы сложить этот пазл в реале, так что...
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Пянда от Февраль 05, 2019, 16:31:05 pm
просматривал внимательно на разных ресурсах

Согласен. Все просмотреть, работа нелегкая. А объем информации с годами все больше и больше....
Пока до финишу дойдешь, чего на старте было уже и не упомнишь  0*)
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Пянда от Февраль 05, 2019, 16:53:30 pm
Тарелки ведущего в диаметре можно и уменьшить до необходимого. Передаток только чуток уменьшиться. Втулку между тарелками соответствующую поставить, чтоб ремень вровень с краями "утоп", и всего делов. Да, межосевое между вариаторами увеличить, при той же длине ремня.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: didulya от Февраль 05, 2019, 17:03:22 pm
нельзя скомпоновать стационарник/вариатор/кпп08/плита от trofkir,
Действительно для двух цилиндрового Лифан при прямой стыковке с кпп 08,для вариатора не актуально.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: лесник 83 от Февраль 05, 2019, 20:24:55 pm
диаметр вариатора 27см,

От чего такой, вроде тайговский 265, а бурановский 260мм?
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Юрий. от Февраль 05, 2019, 20:45:40 pm
диаметр флянца кардана около 9 см. Получается, что 1 см не войдет?
Может удлинить выходной вал, да бы фланец отнести подальше, за вариатор?
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Лесник-61 от Февраль 05, 2019, 21:01:24 pm
Тарелки ведущего в диаметре можно и уменьшить до необходимого. Передаток только чуток уменьшиться.
    Тогда лучше поставить КПП от 2108. В ОкоКПП ч\ч 4,1 , а 08 3,7 или 3,9 . Смысл тогда в оковской КПП теряется, если передаток общий уменьшится из-за обточки вариатора. 08 только тяжелей чуток, но это не много. У меня на мосты разводится сразу с КПП.
    Хотел поставить Оковскую для уменьшения общего п\ч. Сейчас стоит от 2109 пятиступка. Четвертая передача не используется практически, не говоря о пятой. А много понижения не бывает, чтобы ремень не жечь в болоте съезжая с места в трясине. Потом идет нормально, и даже на второй идет по моховому болоту, но хочется использовать весь диапазон.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: лесник 83 от Февраль 05, 2019, 23:01:50 pm
Хотел поставить Оковскую для уменьшения общего п\ч. Сейчас стоит от 2109 пятиступка. Четвертая передача не используется практически, не говоря о пятой
Не многие это признают, в основном говорят, что хватает п.ч. Может болота другие или аппараты лёгкие, а движки мощные, колёса малые. Применение Кпп Ока делу кардинально не поможет п.ч. 4,1/3,7 всего 10,8%. Используется у 09 максимально 3-я п.ч. 1,36/0,78(5-я)=1,7 п.ч. грубо такое понижение будет для использования высшей передачи. Где ставить понижение, до кпп или после, вопрос к конструкции. -hi-
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Лесник-61 от Февраль 06, 2019, 07:21:42 am
Применение Кпп Ока делу кардинально не поможет п.ч. 4,1/3,7 всего 10,8%.
   Я думаю этого уже хватит, но есть еще резерв - пара в КПП с п\ч 4,54. 1*11
   Думаю использовать КПП со сцеплением, а это позволит предварительно сжать тарелки у ведущего вариатора и он будет работать во всех диапазонах оборотов, а не с 1800-2000. И еще, при трогании и буксовках будет работать родное сцепление, а не сила трения ремня.
   Хотелось поставить вариатор прямо на коробку, чтобы сделать легче. Сейчас плюс к весу кронштейн с валом ведомого вариатора и кардан. Плюс - удобство компоновки и вариатор выше будет и вес Оковской КПП меньше чем у 08-й.  Вообщем, как и всегда в жизни, надо соглашаться на компромиссы и искать плюсы в минусах  ;) .
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: евгеха от Февраль 06, 2019, 12:25:52 pm
..делал планшайбу на КПП. посмлтри може что пригодится, очень просто за центровал задней ступицей ступицей от Пежо
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9808.0
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: лесник 83 от Февраль 07, 2019, 14:18:52 pm
Я думаю этого уже хватит, но есть еще резерв - пара в КПП с п\ч 4,54.
   Думаю использовать КПП со сцеплением, а это позволит предварительно сжать тарелки у ведущего вариатора и он будет работать во всех диапазонах оборотов, а не с 1800-2000.
Сложновато как-то для понимания. ::thinking:::
Ну будет п.ч. вариатора 3,7 вместо 3,6(1,03), далее добавка п.ч. от гп оки 4,1/3.7(1,108) или гп оки 4,54/3,7(1,22) что в итоге максимально 1,26=1,22х1,03 прибавка п.ч. Неплохо теоретически, чтобы трогаться с места в болоте и..

чтобы ремень не жечь в болоте съезжая с места в трясине.
Вроде так.. если встанет вариатор в колокол кпп Оки, а он встанет? У кпп 08 тоже есть главные пары с большим п.ч. и вариатор встанет, но проблема
Четвертая передача не используется практически, не говоря о пятой.

но хочется использовать весь диапазон.
,
не уйдёт для 09 кпп с 5- ступки, 4-я -будет двигаться.
Экономия веса на кардане перекроется весом сцепления, но удобства обещают быть.
Во, завёрнуто ::tongue::: А всё изначально из за отсутствия понижения за/перед вариком для движения с запасом по болоту.
Решай, Александр Лесник 61, да поехали!.. внося поправки: болото субстанция коварная.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: лесник 83 от Февраль 07, 2019, 14:30:05 pm
Поправка, -hi- перед вариком понижения конечно не надо.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Лесник-61 от Февраль 07, 2019, 15:02:06 pm
Во, завёрнуто  А всё изначально из за отсутствия понижения за/перед вариком для движения с запасом по болоту.
Это ты всё завернул и вывернул. Хватает и понижения и скорости , но хочется еще лучше. Понятно. Не передергивай. Читай внимательней и не вводи людей в заблуждение.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: sunburn от Март 03, 2019, 21:36:56 pm
Подскажите размер между первичным валом КПП ОКА и плоскостью крепления к двигателю, нигде не могу найти. :(
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/03/ae935.jpg)
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: didulya от Март 03, 2019, 21:48:53 pm
Вроде 21 мм. ::undecided:::
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Власов Андрей от Март 03, 2019, 21:53:27 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/03/b6540.jpg) специально промерил 23.5мм
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: didulya от Март 04, 2019, 00:58:35 am
Значит с 0.8 попутал. ::thinking:::
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 02, 2019, 22:05:38 pm
Друзья подскажите как попроще изладить промвал, чтоб перейти с варика на кпп?Т.е.задумка чтоб двс и варик были повыше, потом опуститься цепью на уровень кпп Ока.Ну и понижения добавить до кучи.В наличии ступица 08, токарки нет....
С кпп, кардан до пром вала... ::cheesy:::
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Fiacher12 от Июнь 02, 2019, 22:27:04 pm
на ум приходит только одна: рама двухэтажная на КПП и двигатель с вариатором - двиг + варик наверху, КПП внизу. Передача момента вращения двиг - варик - шрус на редуктор шестеренчатый (понижение можно подобрать любое) - шрус обратно на КПП.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Adler от Июнь 02, 2019, 22:27:37 pm
Друзья подскажите как попроще изладить промвал, чтоб перейти с варика на кпп?Т.е.задумка чтоб двс и варик были повыше, потом опуститься цепью на уровень кпп Ока.Ну и понижения добавить до кучи.В наличии ступица 08, токарки нет....
С кпп, кардан до пром вала... ::cheesy:::
А что , с вала ведомого вариатора на КПП звездами нельзя чтоль ?
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 02, 2019, 22:44:24 pm
на ум приходит только одна: рама двухэтажная на КПП и двигатель с вариатором - двиг + варик наверху, КПП внизу. Передача момента вращения двиг - варик - шрус на редуктор шестеренчатый (понижение можно подобрать любое) - шрус обратно на КПП.
Fiacher12,
Редуктор шестеренчатый, это какой?Фото можно?
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 02, 2019, 22:46:18 pm
Adler, Двс в переди, кпп как раздатка сзади и в низу.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 02, 2019, 22:57:26 pm
Уверен, что коллеги внедряли такой промвал с варика на кпп.Хотелось бы изучить этот вопрос....
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Fiacher12 от Июнь 02, 2019, 23:24:03 pm
Хотелось бы изучить этот вопрос....


мой вариант.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Fiacher12 от Июнь 02, 2019, 23:25:09 pm
промвал
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Fiacher12 от Июнь 02, 2019, 23:27:29 pm
А что , с вала ведомого вариатора на КПП звездами нельзя чтоль ?


там надо по направлению вращения смотреть...
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: didulya от Июнь 02, 2019, 23:48:59 pm
коллеги внедряли
У лесник 83 так

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F7db98678d7d8a8941373c68ed922f215bcaa48298958241.jpg&hash=7fa213abe76a76f3c43975754a70bc42)
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 03, 2019, 07:19:38 am
Fiacher12, Спасибо, у Вас скорее не совсем промвал.У Вас опора ведомого вариатора, соедененная цепью...
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 03, 2019, 07:22:08 am
didulya, Приветствую.Вашу я уже видел, спасибо тоже.В моей схеме кпп и ведомый в разных концах галактики. ::cheesy:::
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 03, 2019, 07:44:35 am
Видимо без токарки совсем ни куда.Буду заказывать вал под ступицу ваз 09, под ИЖ звездочку и на конце фланец под кардан.Коллеги, кто сможет грамотно изобразить эскизек на эту деталь, чтоб токарю отдать?Помогите пожалуйста.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: didulya от Июнь 03, 2019, 10:05:28 am
Priob70, У меня на переломке было двиг и ведомый на одном уровне,кпп фольца она же РК внизу на полметра,кардан с ведомого на кпп.ПЧ иногда маловато было,колеса ОИ 25.В такой схеме с ведомого цепью вниз до промопоры потом кардан по прямой к кпп.В моем случае  места хватало,но цепь не комильфо,потому как обороты для нее часто избыточны. -hi-
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 03, 2019, 11:37:46 am
didulya, вот именно так я и хочу.Про комильфо с цепью не думао.Мне больше чтоб ведомый в воде не буксовал.
А что цепи то будет?На мотоциклах же ходит.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: SLOW от Июнь 03, 2019, 13:19:21 pm
А что цепи то будет?На мотоциклах же ходит

Надо обороты считать.

Так то цепи можно под любые условия подобрать
Но мото цепи (которые на колесо) рассчитаны на меньшие обороты
цепи моторной передачи (мото) - на меньшие моменты. Цепи ГРМ тоже
ну и эти цепи предпочитают жить в масле

Естественно есть цепи рассчитанные и на обороты и на моменты - цпи из растаток внедородников ... или в авто КПП есть цепи которые передают весь момент от движка (например в СААБ 900)
но все эти цепи работают в масле по штату
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: didulya от Июнь 03, 2019, 14:15:56 pm
А что цепи то будет?
Так ничего в принципе,обычный износ на высоких оборотах + еще какие какашки.Шум приличный.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6687.msg257384#msg257384
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: logza от Июнь 03, 2019, 15:09:58 pm
А что цепи то будет?На мотоциклах же ходит.

На мотоцикле скорость цепи намного меньше.после вариатора может сгореть цепь быстро.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 03, 2019, 16:50:09 pm
А зубчатые ремни смогут передать такой момент?На лодке, на  болотоходном моторе под 4500об. раскручивается. Хотя там винт....
Видимо не судьба задуманному воплотиться в жизнь.
Буду кидать кардан на кпп,  под критическим углом.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: didulya от Июнь 03, 2019, 17:09:09 pm
Буду кидать кардан на кпп,  под критическим углом.
Я ставил,подтачивал вилки кардана,потом поставил шрус.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: didulya от Июнь 03, 2019, 17:35:08 pm
А зубчатые ремни смогут передать такой момент?
Они многое могут.У вовочка целый редуктор ременный сделан на тракторе

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi706%2F1302%2F23%2F0a8275b3dd1d.jpg&hash=6bbe01483f0cae30ad9a60f84c5e1feb)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs16.radikal.ru%2Fi190%2F1105%2F3c%2Ffe2d83c6d816.jpg&hash=0db0ef0121f320c9b8c83cf74435db13)
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: serg47 от Июнь 03, 2019, 17:35:48 pm
Priob70,  я поставил задний кардан от нивы, он длинный и угол получается небольшой. Если компоновка позволяет, то вполне рабочий вариант.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 03, 2019, 17:55:04 pm
Спасибо Коллеги за варианты!
Буду думать....
Как бы не проблема под передок камеру подсунуть не много телодвижений, но с другой стороны, зная себя лентяя, нырну без камеры на авось... :yahoopnevmo:
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 03, 2019, 17:57:48 pm
didulya, У него на тракторе не зубчатые, а обычные профиль,,В,, если не ошибаюсь.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Fiacher12 от Июнь 03, 2019, 18:27:46 pm
схема моего предложения, озвученного ранее.

ПЧ редуктора подобрать проблемы нет - от с/х техники, либо самодельный.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 03, 2019, 18:43:06 pm
Fiacher12, Виктор, у меня кпп как раз где Вы обозначили редуктор...т.е.первичный вал смотрит на варик...
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: SLOW от Июнь 03, 2019, 18:59:10 pm
А зубчатые ремни смогут передать такой момент?

После варика наверное нужно много ремней ставить и... мощных

Есть на Луноходах гусеничник у него поток мощности между бортами ремнями делиться после КПП (и движок от авто)

Ну а так ремнями (поликлиновыми) передают больше сотни Квт (например в редукторах СВП) но там обороты.
Так то цепь в автоагрегатах найти реально.

Прос Сааб 900 не зря говорю - МКПП там мега надежные - потому на разборках их отдают их предлагают за 5 рублей.

Правда про цепь я на схеме усмотрел - себе в разбор брать не стал - там один подшипник на валу первичном (а мне надо 2)
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Adler от Июнь 03, 2019, 20:18:07 pm
didulya, У него на тракторе не зубчатые, а обычные профиль,,В,, если не ошибаюсь.
Да , простые ремни . Шкивы я делал потомушта )))
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 03, 2019, 20:45:43 pm
Все понял.Спасибо Друзья огромное.Многое прояснилось в моем скудном познании этих моментов и сил.. -hi-
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Fiacher12 от Июнь 03, 2019, 23:43:59 pm
ну, двигатель нарисован условно. Надо его на 180 градусов повернуть, ибо вариатор слева.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Fiacher12 от Июнь 04, 2019, 16:13:57 pm
чего-то я задумался...


максимальный момент от двигателя "Оки" - 44 Нм

Лифан 15 л/с выдает 25 Нм.

Получается, до коробки максимум - вариатор (пч=1,5  примерно), иначе КПП - не жилец?

а хотел сделать вал на коробку с понижением в 2.5 раза после вариатора... ::omg:::
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: SLOW от Июнь 04, 2019, 17:09:13 pm
Возможно что и перегрузишь.

тут, наверное, еще следует обратно считать от колес.
Ибо фиг ты так колесом зацепишься и фиг мосты сдюжат

т.е. береьшт момент, который гарантированно выдерживает КПП
смотришь во что он реализуется на колесах

если он сильно больше сцепного (только как его посчитать то фиг знает) то, наверное, можно

Но имхо понижение 2.5 раза после вариатора это лучше восьму коробку, как минимум.
 
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 04, 2019, 18:04:47 pm
А если пч оставить 1/1?Т.е. просто промвал для того , что бы опуститься до уровня первичного вала кпп?
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: AntiTAZ от Июнь 04, 2019, 18:35:35 pm
Анатолий, а чего не хочешь РК поставить? От варика к КПП от КПП к РК от РК мостам так плавно и спустишся
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 04, 2019, 18:44:21 pm
Андрей, у меня уже дифф стоит в этой сраной коробке, по цене как новая раздатка.Да и вес добавится.Утону нафиг с этим железом, колеса урал вездеход.
Вообще я что то в замешательстве.Может просто наклонить весь подрамник с двс и ведомым и оставить все как есть?
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: AntiTAZ от Июнь 04, 2019, 20:10:50 pm
Да и вес добавится.Утону нафиг с этим железом, колеса урал вездеход.
Это какие? ИДП 284? У моего друга такие стоят на переделанном УАЗе (две коробки, двиг 08, кузов УАЗ - короче баржа), плавать не пробовали, но по болоту вполне бодро ходит.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: didulya от Июнь 04, 2019, 20:20:30 pm
я что то в замешательстве.
Выдержит кпп оки  , я думаю.Хороший понижающий редуктор из кпп москвич получается,вполне компактный.Можно в ней оставить 1,2 и 4-ю передачи. 1*11
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Fiacher12 от Июнь 04, 2019, 21:34:11 pm
тут, наверное, еще следует обратно считать от колес.
Ибо фиг ты так колесом зацепишься и фиг мосты сдюжат

т.е. береьшт момент, который гарантированно выдерживает КПП
смотришь во что он реализуется на колесах


колеса потроха 66-го, гладкие, вся трансмиссия двиг - варик (1.5) - вал с 2-мя угловыми редукторами (2.5) - КПП Ока - вал на 2 колеса с каждой стороны (формула 6*4, задние ведущие, на балансире) - цепная передача (3).

Вес караката с 2-мя телами ну 500 кг примерно.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 05, 2019, 07:16:25 am
AntiTAZ, Сергей, диаметр колес 1100 а как они там маркированы были, я не уточнял, брал готовые в безкамерном варианте.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: didulya от Июнь 05, 2019, 09:31:11 am
Вес караката с 2-мя телами ну 500 кг примерно.
Такого быть не может,это нонсенс. ::cheesy:::
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Fiacher12 от Июнь 05, 2019, 13:17:05 pm
ну максимум 600-650.

пустая масса около 400 кг получается, из которых 6*20 кг - колеса, 30 кг двигатель, около 20 кг - кпп Ока, 2*15 кг - балансиры, 15 кг - на 4 цепи Кузов- несущий из дюраля 2-2.5 мм.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: didulya от Июнь 05, 2019, 13:51:26 pm
пустая масса около 400 кг получается
В это верю вполне. 1*11
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Николай Васильевич от Июнь 05, 2019, 14:41:50 pm
Кузов- несущий из дюраля 2-2.5 мм.
Это можно увидеть?
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: puikas от Июнь 05, 2019, 17:54:06 pm
Такого быть не может,это нонсенс

Вес ,ижа -5  с коляской - сухая масса мотоцикла составляет 253 кг ::cheesy:::
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Fiacher12 от Июнь 05, 2019, 22:47:01 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/05/ddd9e.jpg)

С небольшими изменениями, но похож на мой.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Priob70 от Июнь 05, 2019, 23:09:49 pm
И как она поворачивает?
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Fiacher12 от Июнь 05, 2019, 23:27:07 pm
Диф в коробке не заблокирован, поворачивает нормально,
 радиус поворота, конечно, великоват....
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Fiacher12 от Июнь 05, 2019, 23:30:07 pm
Передние колёса поворотные как автор, руль с рейкой
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: logza от Июнь 06, 2019, 02:19:17 am
но похож на мой.

На фото вездеход очень похож на Помора.один в один.конструктор с Архангельска Генадий Александрович Видякин.и весил этот вездеход всего 350 кг.выпускался в своё время научно-производственным обьединением " Помор" руководитель был В.Васендин.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: Fiacher12 от Июнь 06, 2019, 14:00:03 pm
от темы отошли немного...


"Тайболы" выпускались на СМЗ (Соломбальский машиностроительный завод) в Архангельске в 90-х годах, только там была рама из трубы, на которой стоял кузов из фанеры. У меня - самодельный, делан в заводских условиях, но с корпусом из люминя.

https://modelist-konstruktor.org/design/the-six-wheeled-amphibious

Этот номер журнала у меня дома лежит. Узел поворота передних колес от него. Размеры кузова примерно такие же.
Название: Вариатор со сцеплением на КПП Ока
Отправлено: logza от Июнь 06, 2019, 15:59:20 pm
"Тайболы" выпускались на СМЗ (Соломбальский машиностроительный завод) в Архангельске в 90-х годах,

У меня были две Тайболы-1 6x4 с заводскими порядковыми номерами 48 и 49.больше года отьездил на них.кузова на всех тайболах,это Тайбола-1 6x4;Тайбола-2 4x4;Тайбола-3 6x4 были фанерные.а вот на Поморах дюралевые.но разговор то зашол про вес Тайболы.что помнил то и сказал.