Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: mutant323f от Апреля 07, 2021, 14:44:49 pm
-
Решился создать тему своего долгостроя.
Много печатать времени нет, по мере возможности буду докидывать фотки с описанием.
Аппарат будет 6х6, независимая подвеска, герметичная лодка.
колеса ободрыши ВИ-3
двиг QD32eti
редуктора газель.
-
На данный момент выглядит так.
-
Оси равноудаленные , рулиться будут передняя и задняя оси.
-
АКПП Ниссан прессаж 4WD, редуктор , переего дающий момент на задний мост убрал, в место него поставил вал с блокировкой дифференциала.
-
Поворотные кулаки самодельные , шаровые Соболь нижние
-
На раме укосин-диагоналок нет=обшивка будет толстая ? Жидковато как то ...
-
Труба 50*50*3 , обшивка 1.5 думаю , вверенные редуктора дают хорошую жесткость.
-
Четка, реально четка!!!!!
:yahoopnevmo: 778? 0*)
-
Отличный проект 1*11 Действительно синяя птица
На раме укосин-диагоналок нет=обшивка будет толстая ? Жидковато как то ...
Зачем они если листом сошьется
-
обшивка 1.5 думаю
1.2 хватить должно а чуть спрофилированный совсем не гремит .
-
Продолжай,слежу за темой! 1*11
-
Добрый день,подскажи вылет дисков?
Из какого материала сделал рычаги подвески?
Подушки(салетблоки) в рычагах от какого авто?
-
Из стали.
От Ваз-21214М
-
Рычаги , труба водопроводная ду32 ,сайлентблоки нива 214м нижние , на нижнем рычаге по два на сторону, 4шт на рычаге тобишь. На верхнем рычаге они же но по одному.
-
Из стали.
От Ваз-21214М
Понятно,что не из пластелина
-
Добрый день,подскажи вылет дисков?
Диски с середкой от газели (ступица газель) можно ставить колесо как плюсовым , так и минусовым вылетом , а сам вылет вроде 80мм (по автомобильным меркам)
на фото , одно колесо стоит как плюсовое второе как минусовое.
задумывал одно положение транспортное , чтоб в габарит 2500 вписываться , второе походное .
-
походное
Подшипники в ступицах не раскатает в игольчатые ?
-
привода, это карданы БТР немного укороченные.
-
Подшипники в ступицах не раскатает в игольчатые ?
думаю ,что нет. на Газели ступичный узел крепкий на мой взгляд.
В походном положении центр колеса примерно совпадает с центром ступицы. Консольной нагрузки нет.
-
думаю ,что нет. на Газели ступичный узел крепкий на мой взгляд.
Она на средней оси на перевале корпуса через препятствие не стоит . На серьезном рельефе трех осные машины ездят на двух , трех и четырех колесах попеременно .
-
Она на средней оси на перевале корпуса через препятствие не стоит . На серьезном рельефе трех осные машины ездят на двух , трех и четырех колесах попеременно .
три тонны на заднюю ось общей нагрузки выдерживает же. Мне друг рассказывал, как они Газель грузили))
-
В походном положении центр колеса примерно совпадает с центром ступицы. Консольной нагрузки нет.
Тогда 1*11
-
три тонны на заднюю ось общей нагрузки выдерживает же.
А у трекола с его мягким колесом не всегда . Видимо сидит где то партизан . Надо его изловить .
-
при плюсовом варианте ступичные подшипники находятся с внешней стороны колеса , при минусовом центр колеса примерно совпадает с центром ступицы.
-
А у трекола с его мягким колесом не всегда . Видимо сидит где то партизан . Надо его изловить .
Разеве у Трэкола Газель ступица?
-
Разеве у Трэкола Газель ступица?
Не знаю почему но они упрямо ставят разьемные мосты и КРы не спасают от треска полуосей . То ли задумка не та , то ли исполнение дурное . Но Газель наверное не сможет разрушить евойный КР до скончания жизни .
-
Я думаю все должно получиться , мы же не бронетехнику строим . В свое время Николую (валли) пришлось отказаться от полноценной обстройки накрыв шасси да раму с мотором воздушным пузырем .
-
Четка, реально четка!!!!!
:yahoopnevmo: 778? 0*)
Александр, а когда ты свой вездеход здесь начнёшь публиковать? В инстаграмах красота неописуемая)
-
https://youtu.be/-8k6qntoX2U
-
1.2 хватить должно а чуть спрофилированный совсем не гремит .
А 1.2 не пробьет какой ни будь сушиной ?
-
1.2 хватить должно а чуть спрофилированный совсем не гремит .
А 1.2 не пробьет какой ни будь сушиной ?
Тут такое дело . Двойку проламывало из за веса гусеничника , а после смены обшивки на 0.8 перестало проламывать . Пузырь правда вытягивает с пол метра длиной . Днище стало как стиральная доска но терпит .Около жесткостей разрывы были .
-
Заказал два гидроцилиндра от лтз по 5500₽ , хотел сюда ссылку на сайт сунуть , а он у них отвалился . Странно все это...
http://arsenalzp.ru/
-
http://arsenalzp.ru/gidrooborudovanie/gidrocilindry/gidrocilindr-rulevoy-ltz-m33t40m1-3429010
Такие заказал.
-
Рычаги.
-
АКПП Ниссан прессаж 4WD, редуктор , переего дающий момент на задний мост убрал, в место него поставил вал с блокировкой дифференциала.
ТNU31 не хтрейл разве?
и какой мотор будет, который с акпп идёт QR25 или QD32 ?
-
Покупал с прессажа , но может и х треил быть , одинаковые АКПП у них. Двиг qd32eti.
-
рулиться будут передняя и задняя оси.
Как планируете сделать рулевое управление - чисто гидравлическое или с механической связью передней и задней оси ?
-
чисто гидравлическое или
Заказал два гидроцилиндра от лтз по 5500₽
-
didulya,
Это не является ответом на вопрос - будет или нет механическая связь между управляемым передним и задним мостом.
-
не, не будет механической связи. По крайней мере я на это надеюсь.
По плану соединить ГЦ последовательно.
Осознаю все трудность с прокачкой изолированной части контура, но другова плана у меня нет)
-
По плану соединить ГЦ последовательно.
Первый будет сдвигаться которому легче по какой то причине . Например колея меньше , или нагрузка на ось упала от проезда средним мостом по кочке , или колесо рулевой оси проходит над ямкой .
-
Первый будет сдвигаться которому легче по какой то причине . Например колея меньше , или нагрузка на ось упала от проезда средним мостом по кочке , или колесо рулевой оси проходит над ямкой .
нет, ты описал параллельное подключение.
при последовательном, один без другова не сможет сдвинуться.
https://www.enerprom.ru/article/Gidravlicheskaya-sistema-sinkhronnogo-khoda-neskolkikh-gidrotsilindrov
-
Покупал с прессажа , но может и х треил быть , одинаковые АКПП у них. Двиг qd32eti.
Так это переходную плиту делать надо. Или колокол от акпп QD32?
Их вроде не было под поперечные коробки.
Просто интересно как всё соединиться.
С мозгов дизеля будете нужные датчики заводить в мозг акпп?
-
Так это переходную плиту делать надо. Или колокол от акпп QD32?
Их вроде не было под поперечные коробки.
Просто интересно как всё соединиться.
С мозгов дизеля будете нужные датчики заводить в мозг акпп?
я поженил их уже(фото процесса не могу найти, не сохранил похоже), на акпп не буду электронику заводить, на тумблерах поезжу.
https://youtu.be/gD8m2M6df6I
-
https://youtu.be/ZmBWKgXl1a0
Блокировку делал.
-
Цапфа.
-
Собираю редуктора. На полуосевых шестернях перерезал шлиц с прямоблочного на эвольвентный 33шлица Ф33.8мм
https://youtu.be/CrJjSP3YRuM
-
Так это переходную плиту делать надо. Или колокол от акпп QD32?
Их вроде не было под поперечные коробки.
Просто интересно как всё соединиться.
С мозгов дизеля будете нужные датчики заводить в мозг акпп?
Тебе ко мне https://www.drive2.ru/users/zediyarov/#blog
-
Использовать бэушные стойки от зубила была плохой идеей , нижняя часть практически сгнившая .
-
Купил две новые , подготовил к установке.
Сайлентблоки те же нива 214м нижние
-
пришли ГЦ, не без приключений конечно.
Продавец отправил один в место двух, но признал ошибку и второй отправил за свой счет.
Теперь нужно наконечники придумывать, из чего сделать.
-
Купил две новые , подготовил к установке.
Сайлентблоки те же нива 214м нижние
На сопромате лекции про внецентренное сжатие прогулял?
Больно смотреть на такое!
-
Не преподавали мне сопромат.
Если по делу есть что, распиши поподробней, без вычурных эмоций.
-
Если по делу есть что, распиши поподробней, без вычурных эмоций.
Когда шарнир стойки сбоку, то усилие раскладывается на полезное, вдоль оси, и вредное для штока, поперек. Если шток не загнет на первой кочке, то поездит пока не разобьет направляющую или не сотрет хром до мяса...
Знаю, что не ты первый такое исполняешь, но подумай еще!
-
У меня так сделано
-
Ну вот, совсем другое дело, все понятно и доходчиво!)
Шток на передней стойке толстый , аморты слабенькие, думаю не загнет, А если износятся, поменять не долго и не дорого.
Сделал так, потому что на нижний рычаг не получилось ее воткнуть, ни как не мог разойтись с верхним рычагом да и вообще рычаги кудрявые получались, а хотелось попроще. Поэтому , поставил стойку на верхний рычаг и закрепил как можно ближе к шаровой и как можно ниже, чтоб верхнюю точку не задирать. Понимаю, что это не по фэншую, но приходится иногда идти на компромиссы.
-
Понимаю, что это не по фэншую, но приходится иногда идти на компромиссы.
В нашем деле всегда так.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/21/08e81.jpg)
Не преподавали мне сопромат.
Зато чуйка есть)))
-
Зато чуйка есть)))
Эта разгрузка в МакФерсоне с 70-х выполняется.
Ну, коли так, то нехай ездит. Я не против.
-
Эта разгрузка в МакФерсоне с 70-х выполняется.
Ну и это тоже, но важнее по причине того что можно присобачивать пружину большего диаметра не отьедая пространство моторного отсека с поперечным расположением двигателя, ну а так пружина с наклоном при работе подвески и на виражах мотыляет шток не меньше чем без наклона.
-
Прихватил один из ГЦ
-
Вопрос у меня есть к сообществу.
Как попроще вывести ГЦ из лодки ?
Можно как у Бурлаков но как то сложновато кажется . Может попроще у кого варианты будут ?
-
вывести ГЦ из лодки ?
Кто то делал гофру самодельную,но проще всего его туда вообще не заводить. ::thinking:::
-
но проще всего его туда вообще не заводить
Это как ?
Снаружи лодки поставить чтоль?
-
Снаружи лодки
Ну да.
-
С наружи , это только под лодкой ), плохо ему там будет)
-
А ватерлиния где пройдёт?Если гофру от сеялки на шток одеть и погрузится до верха колес,то её наверное внутрь корпуса вдавит.
-
Заказал пыльники шрусов силиконовые китайские, дожно прокатить.
https://aliexpress.ru/item/4000816096763.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7b9733ednwYyfc&_ga=2.136098164.439349939.1619449710-1560834796.1597131751&sku_id=10000008337118309
-
надеюсь они не надуются как капитошки во внутрь лодки. ))
-
только под лодкой
А что,рулевые сошки так низко ? Спереди поставить никак ?
-
Чебуратор,стойки ваз.Рейка стоит высоко.Так нельзя сделать ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/26/9d09b.jpg)
-
Чебуратор,стойки ваз.Рейка стоит высоко.Так нельзя сделать ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/26/9d09b.jpg)
У него нельзя так,геометрия рычагов нарушится.При каждом ходе подвески колеса схождение менять будут
-
У меня полноценная независимая подвеска , рулевка за поворотные кулаки , рулевые тяги должны быть паралельно рычагам подвески .
-
рулевые тяги должны быть параллельно
-hi- Понятно. Тогда гофра.
-
Гофры г. Ничего они не держат и рвутся . Длинноходных нормальных (армированных) гофр нет . Были на каких то сеялках и древних противогазах . В длинноходных рулевых гофрах есть дренаж для выпуска воздуха , если его заткнуть в шар надувается . Если заткнуть в сжатом состоянии , растягивает как крученую веревку . Лучшее решение демонтируемый колокол с сальником или буксой с набивкой .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/27/00635.jpg)
Можно конечно и гармошку на корпус цилиндра как на плавающем луазе , но зафланцовывание второй стороны на корпус не меньший гимор при обслуживании особенно если шток полностью не вдвигается в корпус лодки .
-
Раструб съёмный с сальником если , то сальник на корпус ставить , как на бурлаках Макарова , но сложности изготовления , демонтаж монтаж тоже не простой.
-
МВП, силиконовые пыльники надуются при погружении ?
-
МВП, силиконовые пыльники надуются при погружении ?
Нарисуй узел прохода через корпус . У меня на одном экземпляре не хватало хода гофры , ее рвало рулевой тягой . Да и просто рвало сучками когда сквозь сухие кусты на пролом или гореллые заросли ветельника в камышах . Фото сгинули давно в старом компе а что если и выкладывал радикал сьел . Сча видики пересмотрю может случайно где мелькнет .
-
-hi- Не нашел . Видно только вал привода КР , рулевая прячется с другой стороны и я был уверен в ее защите .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/27/bd372.png)
В последующем гофра стала ставится внутрь лодки на двойной ход (штатного растяжения оказалось мало )но в нее чего то влазило и сталкивало . Растягивало и выворачивало на изнанку и рвало самой тягой . Иногда стаскивало с хомутов . Эпопея было закончена тем что маляй хомут не ставился и гофра просто как ползучее уплотнение ездила . При плавании незначительная часть воды поступала именно через нее .
-
Пыльник гофра во внутрь лодки
-
Пыльник гофра во внутрь лодки
Полный ход штока сколько ? Пыльник сильно ограничен по растяжению . Он очень плохо работает на натяг и сжатие на выворот на изнанку и очень хорошо и долго на изгиб .
-
Что то читая все эти страдания все кажется не надежным.
Я бы решал вопрос кардинально:
выгородил внутри корпуса колодцы (из 0.7-0.8 металла) и в них располположил бы цилиндры.
Что бы располагались по месту и были в воде.
Если хочеться цилиндры дополнительно поберечь - ограничить колодцы сальниками (набивкой из валенка) - дабы не купать цилиндры в глине из луж, без нужды.
ну и систему осущения колодцев можно придумать.
Или просто слив на улицу при выезде а сухое (клапан) или помпу.
-
ход штока 200мм , но сколько в реальности он будет пока доподлинно не известно))
а пыльники не резиновые , а силикон , которые одеваются не снимая шруса, то биш маленькая дырка растягивается больше диаметра сомого шруса.
-
выгородил внутри корпуса колодцы (из 0.7-0.8 металла) и в них располположил бы цилиндры.
Что бы располагались по месту и были в воде.
Это еще сложней, чем готовое решение от Макарова.
Как крепить , как герметизировать шланги , как это снимать и ставить при необходимости??))
-
шланги
Если цилиндр внутри,то и шланги там же.А шток должен проходить через фланец борта с двумя сальниками/кольцами+пыльник как в гидроцилиндре.Этот фланец надо расположить так,чтобы не мешал втягиванию штока при полном вывороте колеса.И никаких гандонов,порвет всё нах.
-
Это еще сложней, чем готовое решение от Макарова.
Как крепить , как герметизировать шланги , как это снимать и ставить при необходимости??))
Ну не знаю помоему просто все - часть лодки выделяется под "мокрый" отсек.
крепить как обычно к раме, вынимать - наверх т.н. как "колодцв по подвесные моторы полость должна захватывать и рабочее положение цилиндра и его путь наружу.
-
вынимать - наверх т.н. как "колодцев по подвесные моторы полость должна захватывать и рабочее положение цилиндра и его путь наружу.
Нее, не вяжется в голове такая картина, на верху кабина, куда там колодец с открытой водой?!)
На Емелях редуктора мостов выведены интересно. Полиуритановые трубы одеты на РМ и фланец лодки. Только где их взять.
-
mutant323f, у тебя ведь от бонок под штуцера до края втулки места навалом. На борт трубы обрезок привари внутрь, кусок шланга на неё концом и концом на втулку или гильзу цилиндра на хомуты. Или гофру такую чтоб широкой частью обращена к борту, узкой на цилиндр. Ходить и рваться не будет.
-
Или гофру такую чтоб широкой частью обращена к борту, узкой на цилиндр. Ходить и рваться не будет.
Ну я это и думаю изобразить, в качестве гофры , пыльник шрус.
-
Ну я это и думаю изобразить, в качестве гофры , пыльник шрус.
У тебя на штоке, а если на гильзу захомутать другой коленкор будет. Если проблема с установкой сторону гофры на фланец прикручивающийся через прокладку или на герметик снаружи лодки, здесь даже кусок рукава силиконового можно приставить подходящий по диаметру, он-же не ходит...
-
Надо сделать как на запоре пыльник полуоси и в нём же сальник,там даже масло держал.
-
У тебя на штоке, а если на гильзу захомутать другой коленкор будет.
когда пыльники придут, посмотрю на сколько они хорошо тянутся. Возможно что и получится натянуть на гильзу, закрепить пыльник к лодке проблем не составит.
Останется только вопрос прочности пыльника. Даже если он будет периодически рваться, замена минут 10 займет. Думаю не критично.
-
Как бы вроде не плохо тянутся, но долго в сильно растянутом состоянии не проживут наверное, отрежу по подходящему диаметру и на хомут хороший, должно прокатить.
-
раздатку собираю между делом.
шестерни уаз раздатки , две шестерни промвала и одна шестерня переднего моста.
-
Полиуритановые трубы одеты на РМ и фланец лодки. Только где их взять.
Купить... они метражом продаются.
Еще я для ШПУ подбирал от турбоМАЗа, что ли гофропатрубок с усилением кольцами. Точно, не раздует!
Внутренний по горловине типа 100 мм
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/17/e0ad1.jpg)
-
Как бы вроде не плохо тянутся, но долго в сильно растянутом состоянии не проживут наверное, отрежу по подходящему диаметру и на хомут хороший, должно прокатить.
Такие же заказал, хочу на рулевую тягу и на демпфер надеть, чтобы в лодку вода не попадала, а пока из ПВХ сшил чехлы, воду держат, а сколько проживут х.з.
-
раздатку собираю между делом.
шестерни уаз раздатки , две шестерни промвала и одна шестерня переднего моста.
А валы заказывал, или сам делал? Можно поподробнее? Я так понимаю шестерни, фланцы, крышки подшипников, валы самоточенные.
-
Да, валы самодельные. (есть доступ к некоторым станкам)
корпус из 5мм, стаканы под подшипники самодельные, после сварки стаканы на электроэрозии "растачивал"
-
Да, валы самодельные. (есть доступ к некоторым станкам)
корпус из 5мм, стаканы под подшипники самодельные, после сварки стаканы на электроэрозии "растачивал"
Наверно не стаканы, а крышки... На фото как заводские. А я планирую брать ступицы 2108, они и будет осью ведущей шестерни. В нее будут вставляться шлицевые шрусов входа и выхода на третий мост. А в ведомой осью будет шлицевая родного редуктора третьего моста и ступица 2108 как выход в резерв (например под лебедку). Единственная проблема это расточной. Доступна лазерная резка, крышки стянуть между собой на столбах и шаблоне. Потом потихоньку обваривать.
-
Наверно не стаканы, а крышки...
крышки заводские, Стаканы токарил и вваривал в корпус, в стаканах сидят подшипники , так как в 5 милиметровом корпусе из пластилиновой стали им будет не комфортно.))
-
в 5 милиметровом корпусе из пластилиновой стали им будет не комфортно.))
А Фёдор Polk не парится ,загибает крайчики у пластилиновой стали и всё. ::cheesy:::
-
у каждого свой путь)...
-
Наконец то добрался до установки двигателя.
-
Двигатель на месте
-
Углы переднего кардана не очень красивые , но по другому ни как
-
Вопрос.
Для обслуживания люк делать один большой или два маленьких, под мотором и акпп?
-
Как то нужно раздатку закрепить теперь, пока не придумал, как то так должна стоять.
-
Редуктора у меня жёстко вварены , имеет смысл рк ставить на какие то опоры резиновые или можно жёстко закрепить ?
-
опоры резиновые
Если кардан без шлицевой ,то лучше на резиновые .
-
Карданы со шлицами , а точнее на шрусах планировал , с одной стороны обычный с другой внутренний ШРУС с осевым перемещением.
-
Редуктора у меня жёстко вварены , имеет смысл рк ставить на какие то опоры резиновые или можно жёстко закрепить ?
Точно не скажу но чутье говорит надо не жестко . Не на пружинах конечно .Чо будет ? Думаю ничего не будет , кроме возможных резонансов . А может и их не будет , не болид .
Для обслуживания люк делать один большой или два маленьких, под мотором и акпп?
А что там надо обслуживать ?
-
Ну масло поменять , потдон снять на акпп , сетку промыть или двиг перебрать не снимая .
Не знаю, а вдруг ЧЁ....
-
потдон снять на акпп
Странное желание . Не лезь туда не тычь герметик , не мешай работать . Да и снимается она легче чем поддон . Сетка забивается раз в жизни (разрушение фрикционных элементов . Она чтоб доехало ловит . ) вытирание жопы пациенту не поможет . И там волшебная гайка на некоторых . Руки оторвать ускоглазым за нее .
или двиг перебрать не снимая
Для меня мазохизм полнейший , проще три надергать и сделать толково хорошо отмыв .
Ну масло поменять
Вот над данной проблемой всегда мозги раскорячивались . А оказалось что корыто из канистры пластиковой туда лезет и с него откачивать тоже можно не пролив ни капли . Есть способы и ленивей через щуп , но пока никто не убедил .
-
Предлагаешь совсем лодку не дырявить...?
Хмм.
С другой стороны, в дальних поездках болгарка и сварка всегда с собой , можно и на месте нужную дырку пропилить при необходимости....
Буду подумать .
-
Раздатку на прихватки прислюнявил.
Еле влез под уровень предполагаемого пола.
-
Углы переднего кардана не очень красивые , но по другому ни как
У меня угол заднего кардана был не айс, я мотор сделал чутка по диагонали, стало намного веселее..., мотору ведь насрать как крутить..., параллельно раме, или чуть на искосок, а карданам приятнее, тем более задании кардан у вас позволяет, если правильно рассмотрел...
-
Кронштейны обварил, крышку переделал, закрепил , масло залил. Залил на глаз, хз сколь в нее нужно лить.
-
хз сколь в нее нужно лить.
Ну думаю до трети зубьев промежуточного вала,а так сапун покажет. ::undecided:::
-
сапун покажет.
Лишнее выльется )
-
Ну думаю до трети зубьев промежуточного вала,а так сапун покажет.
А чё сапун то ? удлинить не проблема , можно пойти сложнее путём , перенести в самую высокую точку .
-
Я просто отверстие в крышке просверлил ф3мм , и весь сапун
-
А чё сапун то ? удлинить не проблема , можно пойти сложнее путём , перенести в самую высокую точку .
У меня раздатка развёрнута от штатного положения,стоит торчком,в штатном положении заливается 1,8 л масла,мне пришлось залить 4 литра,чтоб шестерни задевали масло,сапун выведен шлангом,после первой поездки самокат в масле,масло погнало из шланга сапуна,пришлось ставить на конец шланга бачёк небольшой,на большой скорости масла в бачёк выгоняет грамм 300,на малой скорости масло не выкидывает с сапуна.и сапун перенесён в самый верх.
-
Вопрос по тормозам, С траннсмисиоными , в моем случае на всех трех осях, нужен мне вакуумный усилитель, или будет лишним?
Диски 2112.
-
Я бы не торопился с усилителем , но для него место оставил . На трансмиссию дуром давить чревато . Там плавность нужна с возрастанием усилия .
-
На трансмиссию дуром давить чревато . Там плавность нужна с возрастанием усилия
Был случай на старом каракате,стоял трансмиссионный ленточный тормоз,с довольно приличной скорости решил быстро затормозить,итог,оборванные зубья сателитов и полуосевых шестерён в мосту,после такого случая тормозную ленту маслом смазал,чтоб так резко больше не тормозила.
-
Я бы не торопился с усилителем , но для него место оставил . На трансмиссию дуром давить чревато . Там плавность нужна с возрастанием усилия .
Хорошо, буду пробовать без ВУТа.
Тем более, что его нет.
-
Все еще выглядит как груда железяк на колесах... :(
-
Собрал гидравлику рулевого управления.
тяжеловато крутить на месте, пока не выезжал, тормозов еще нет.
всего два оборота руля получилось, маловато мне кажется, возможно придется НД менять. Сейчас НД 100 стоит.
-
https://youtu.be/-ZXnIdkgXME
-
Собрал гидравлику рулевого управления.
тяжеловато крутить на месте, пока не выезжал, тормозов еще нет.
всего два оборота руля получилось, маловато мне кажется, возможно придется НД менять. Сейчас НД 100 стоит.
У меня стоит насос ХУ-85, болгария. ГЦ 50/25/160. 3,5 оборота руля... Насос ГУР от газели новый... Многое от насоса зависит... Если бы ГЦ был на 200 ход, то оборотов было бы 4...
-
https://youtu.be/VHu1kjfIgss
Пока на подставках, но уже радостней. :)
-
https://youtu.be/TE8Q5Coxd98
первые шаги.
-
Первым же шагом не в ту сторону снёс стеллаж :)
-
https://youtu.be/g9Lo4ML97_s
Потоптал снег в огороде
-
https://youtu.be/kdVxOd25evI
-
Тормоза без ВУТ, очень слабые на 1и на задней тяжело удержать вездик, сильно давить приходится.
Для ВУТ места мало , как то так получилось.
Может еще по суппорту на каждый диск добавить ?
-
Колёса перекачали .
-
Колёса перекачали .
На ТЫ, пожалуйста , если можно...
Колеса были перекачены , если можно так сказать , я потом весь воздух выпустил , совсем весь .
Жёсткие колеса , нужно проредить протектор , обязательно это сделаю но позже.
-
Но и так вперёд шла очень не плохо , жаль огород маленький пришлось разворачиваться и вот тут начала вязнуть , по прямой назад вперёд едет , поворачиваешь , вязнет.
-
Тормоза без ВУТ, очень слабые на 1и на задней тяжело удержать вездик, сильно давить приходится.
Для ВУТ места мало , как то так получилось.
Может еще по суппорту на каждый диск добавить ?
Можно вакум от газона 53 воткнуть.
-
по прямой назад вперёд едет , поворачиваешь , вязнет.
Чо не заснял ? Чего там за причина , передняя и задняя ось в целяк упирается ?Или три дифференциала упрямятся колеса с разной скоростью крутить ?
-
вакум от газона 53
Интересно , буду обдумать , спасибо.
-
Чо не заснял ? Чего там за причина , передняя и задняя ось в целяк упирается ?Или три дифференциала упрямятся колеса с разной скоростью крутить ?
Пока не могу сказать что-то вразумительное , передняя ось более загруженная , но в целяк едет , забирается на верх , а задняя ось вроде не загружена совсем , а на верх выбираться не хочет . Передний и задний дифы заблокированы были , средний свободный (не смог включить)
-
На передней оси доноры Кама 410 , средняч и задняя ви3 . Кама значительно мягче , может поэтому лучше ехала в перёд .
-
Передний и задний дифы заблокированы были
При повороте в глубоком снегу ето зло . Закопает по счету раз когда снег держит . Когда не держит там все бесполезно кроме реактивной струи и скорости .Или натрамбовки до состояния держит .
-
https://youtu.be/sV4RqFNyvXk
-
Бедные цветочки ;) А чо у вас вишня заморозки держит в цвет или специальная какая ?
Не обижай труды ласковых женских рук :)
-
Цветочки все равно укоротить следует, а вишня обычная плодоносит каждый год , когда больше, когда меньше. Половина цвета опадает обычно.
-
Интересная колесница🙂,а размеры какие?
-
Кунг наверное будет? Хорошая машинка, а рычит как приятно
-
а размеры какие
2.5м ширина 5с копейкам длина , высота пока не определена.
-
Кунг наверное будет
по сути буханка должна получится.
А может и такое)
-
Прикольный аппарат! С выездом Андрей! По ходу по снегу поворачивал плохо именно из за включенных блокировок,надо их включать по необходимости,оно и так ехать должно. -hi-
-
да возможно, нужно выводить органы управления и учиться ими управлять.
Всего 4 брокировки , 3 в редукторах мостов и одна дифференциала в акпп.
пока только торчуны торчат , а чем за них дергать пока не придумано.
-
На работе обрезки алюминиевого профиля в руки попали, решил из них пневмоцилиндры сделать, для блокировок.
Диаметр 50мм ход около 15мм.
-
Вопрос у меня есть к сообществу.
Как попроще вывести ГЦ из лодки ?
Тебе можно уплотнять по корпусу, неподвижно, кольцом или даже герметиком... Пусть шток на улице ходит, как хочет, у него уплотнение и грязесъемное кольцо, надеюсь, имеются. От воды твердому хрому ничего не будет.
-
Пусть шток на улице ходит, как хочет, у него уплотнение и грязесъемное кольцо, надеюсь, имеются.
Надеюсь, это же тракторный ГЦ.
-
По поводу видео: выезжать 13-го - плохая идея...
14-го - совсем другое дело. Но для снега такие колеса никак. Нужны тонкие "плюшки" типа Трэколов классических с давлением воздуха меньше десятки очка. Для снега нужно удельное давление колес на опорную поверхность менее 0,12 кГ/см2, лучше 0,07!
С обшивкой и оборудованием всё, к сожалению, будет только хуже... Размеры, толщина профилей рамы и дисков колес, ободрыши с могучими, но бесполезными клыками...А самое главное, силовой агрегат, который используется едва ли на треть своих возможностей!
Схема 6х6 лучше всего для проходимости получается с очень длинноходной подвеской. Здесь можно было с таким же успехом с подвеской и не заморачиваться (кстати на "Синей птице" так и сделали)
По управляемости. С приводом трех осей без межосевых дифференциалов, когда все колеса стремятся проходить одинаковые расстояния, т.е. двигаться по прямой траектории, еще и не топтать дополнительную колею, а двигаться, пусть боком, но след в след... это врожденный недостаток. К сожалению, такое не лечится!
Извини, mutant323f, что не вовремя, был последнее время несколько плох, но мой тебе добрый совет: Отрежь нах средний мост, придвинь вместо него задний, управляемый. Можно движок полегче и менее мощный (я не ошибся насчет типа свиста наддувного в видео?), раз уж колхозить все равно с АКПП. А вот раздатку я бы усилил, например от БТР, размерность ГАЗ-66 и в алюминиевом корпусе, есть у некоторых отключалка. Насчет колес, посмотри на 1450...1700, лучше заводские. Понимаю, после происшествия со цветочками, в семье тебя врядли поддержат, но с ВИ-3 такого размера проходимцев не получается.
Руки у тебя правильно заточены, возраст позволяет, всё у тебя получится. Успехов!
-
Я как и многие тут строю из того что могу достать, по возможностям. Конечно заводские колеса да побольше бы, но не заработал.
Снегоходных амбиций у меня нет,снегоход не получится.
Пока я просто проверил, как все крутится и едется.
По раздатке, по моему пониманию должна пережить. Потом, когда оно все поедет , если будет все хорошо, поменяю на раздатку с дифференциалом. и будут все три оси работать как положено. Дифом сложней изготовить, поэтому решил пока не заморачиваться.
А может и так сойдет ))
-
Обшиваю лодку.
-
Как думаете, имеет смысл швы на герметичность проверять керосином или еще как?
Или краской пожирней швы промазать просто?
-
Или краской пожирней швы промазать просто?
Если не покрашены,то герметик для сварочных швов , или клей герметик для стёкол сосед использовал недавно.
-
Как думаете, имеет смысл швы на герметичность проверять керосином или еще как?
Или краской пожирней швы промазать просто?
Я свищи на просвет фонариком проходил , остальные краской закупорит .
-
остальные краской закупорит
Тоже так думаю, герметик шовный наверное хорошо, но он денег стоит.
-
Кустики -цветочки , по которым ездил по снегу , все целые , все в порядке )
-
Летние дела вроде заканчиваются, начинаю продолжать неспешную постройку .
Прикупил гтц с вут от Ниссан Кашкай (или что то подобное )
Впихнул , плотненько ,но залез без глобальных переделок.
-
Как думаете, имеет смысл швы на герметичность проверять керосином или еще как?
Или краской пожирней швы промазать просто?
Керосин- дело такое. Думаю, что лучше все же использовать специализированные средства.
-
Как думаете, имеет смысл швы на герметичность проверять керосином или еще как?
Или краской пожирней швы промазать просто?
На каркасе швы? Или бензобак?
-
На каркасе швы?
швы корпус лодки
Топливных баков пока нет , да и с ними все понятно.
-
Закончил обваривать низ лодки.
Нос и корму пока не стал заваривать.
Железо закончилось.
-
Закончил обваривать низ лодки.
Айййй . Теперь стало понятно что железная рама из проф трубы бесполезна и вредна ?
Как кондуктор в мире нет ничего лучшего и в мире нет равных , а вот как ее оттуда изьять ет вилы . Но пакость еще та .
-
Закончил обваривать низ лодки.
Нос и корму пока не стал заваривать.
Железо закончилось.
Труда прилично черезчур вложено -hi-,терпения в строительстве тебе.
-
mutant323f, Делай , все четко . Потом мы станем братьями по нещастью . Но должно получиться превосходно . Карту приварки листа подсмотри у судостроителей , меньше стиральной доски будет . Хотя я к наоборотнему выводу пришел . Чем больше косорыло натянутых лучей .... ::shy::: Тем быстрее превращается в стоячий такелаж парусного судна .Ненадо направление векторов деревянного мудреного рангоута разгадывать при смене ветра . Все будет супер железно и мазутно . :yahoopnevmo:
И если вдруг в природе появится нужный мне тавр , выкину все и вся , в том числе записи что должен сделать в первую очередь в следующей жизни и займусь делом . Но ни лодочники ни автомобильщики тавр переменного сечения делать не спешат . А трубу не могут .
-
Купил метал , начал обшивать арки колесные.
В этот раз купил горячекатаный лист , жёсткий он конечно, но так получилось, склад с холоднокатаным листом по выходным не работает.
-
Не быстро как то получается, но что то получается)
-
4 из 6 арок готовы.
-
Ну очень сложно,к чему столько швов? За терпение респект🙂
-
Сделал простецкие вальцы ручные, под трубы 20х20 и20х40.Все арки делаю закруглённые,мне так нравится🙂,а на арках лавочки,а под лавочками ниши-загашнички 4штуки.Всяка мелочь,инструменты ,под ногами не валяется.
-
Сделал простецкие вальцы ручные, под трубы 20х20 и20х40.
Фото в студию, плиз.
-
Ну очень сложно,к чему столько швов?
Основание лодки узкое, если бы я делал по простому, места в лодке осталось бы только собаке )
-
На скору руку ,пробный вариант,почти всё на глаз.
-
mutant323f, Андрей ,сильно не ругайся ,что немного захламил тему🙂
-
mutant323f, Андрей ,сильно не ругайся ,что немного захламил тему🙂
Мы не ругачие))
-
Ооо,видно вы очень добрые🙂👍
-
Задние арки закончил, дело дошло до будки , попробовал нарисовать , то что пока выходит .
-
Только начал применяться к строительству кабины , выяснилось, что раму повело винтом.
-
В чём причина винта?
-
сваркой увело, я думаю .
-
лодку обваривал,сколько мм кривизна?
-
3-4см точно не измерял, но это не по раме , а по углам лодки , если можно так выразится))
на ширине 2200мм
-
Забей🙂
-
3-4см точно не измерял, но это не по раме , а по углам лодки , если можно так выразится))
на ширине 2200мм
Пойдет . Будут некоторые неудобства при дальнейшей сварке но терпимо . Дальше вари при опертой диагонали .
-
Забей🙂
Принял.
-
Пойдет . Будут некоторые неудобства при дальнейшей сварке но терпимо . Дальше вари при опертой диагонали .
Хорошо.
-
фоточки
-
Хотелось бы перед получить как на Емеле. Но чет пока не выходит))
-
Но чет пока не выходит
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/01/31/cff76.jpg)
С проволоки и картона не пробовал накидать ? Порой часть рамы из профиля не нужна окажется .Так же как и в лодке многие угловые элементы окажутся лишними а порой и вредными .
-
Вот эти боковые палки мне не нравятся, а как без них обойтись, пока не придумал.
-
mutant323f, крышу делай полукруглой. Много легче можно сделать и жестче. Над лобовым стеклом пусть прямая, а дальше аркой. А если аркой сделаешь и над лобовым, то не будет с крыши вода стекать на стекло, а сразу на углы пойдет. И козырёк сделай над стеклом сантиметров 5-10 , хорошо защищает от капель с веток. У меня водослив на стороны сделан над стеклом. Я два лета езжу , а стеклоочиститель всё без щетки ::cheesy:::.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/18/f7ab6.jpg)
-
Вроде оформилась кабина.
На полукруглую крышу чет не "не стоит", если честно. Боюсь соскользну с нее, когда буду с нее рыбачить по среди какова ни будь озера))
Люк в сфере делать неудобно , опять же.
-
Я на всех тачках крышу чуть скруглял,жёстко получалось. ☝️и на всех люки,а на последней даже два😁
-
жёстко получалось
Хорошо тебе, а я вот не решился, я же первый раз )
-
Купил копозитные листы 3мм для обшивки.
По случаю предложили 1200р за м2 (вроде не очень дорого)
4 листа.
-
Мне понравилось работать с композитом.
-
Прикинул, на рисунке пока, дворник с моторчиком от задней двери 2108, в интернетах нашел угол работы 75° , если правда, должен хорошо вписаться.
-
Вот работа дворника
-
хм, явно больше 90°
Будем подумать..
-
Вот работа дворника
спасибо!
-
примерял глушитель, Так вот вертикально он встает.
Сразу вопрос возникает , куда вывести , на крышу или в бок над радиатором?
-
Ну и мелочевка всякая)
-
Обшиваю потихоньку.
-
Мотор на вездик был куплен почти случайно, за копейки. Сильно перегретый , шли газики в систему охлаждения.
Скинул бошку, повело немного. Шлифанул, клапана притер, керосином проверил, новая прокладка, сборка.
Заводился как то странно, но работал. Иногда пропуски были и холостые высокие, снижаю холостые, перестает устойчиво работать. Решил ,что потом разберусь и так и начал вокруг него стройку.
Пришло время разбираться с мотором.
https://youtu.be/FOz5oj_vvL4
-
Компрессия Первый 30, второй 15, третий 15, четвертый и 10 нет.
И из третего летит антифриз.
Это фиаско 0*)
-
Антифриз пошёл,может прокладка?Был у меня один раз случай с кудэ 32-м,не протянули прокладку.Была металлическая,поставили самодельную мягкую,протянули хорошо и забыли по сей день.
-
оригинальную прокладку брал, не дешевку.
Вскрытие покажет )
-
Так может не дотянул,я один раз тянул динамкой (подосланной) ::undecided:::,пошли газы.
-
Вряд ли не дотянул , не доглядел что то я.
-
Вскрытие показало, что я че то не так собрал, но не понял что.
С виду прокладка в норме , трещин на блоке нет. В головке нашел одну микротрещину под форкамерой как раз в 3-ем цилиндре.
Но не верится что антифриз черз нее попадал, солярка мел за пол часа намочила.
По новой клапана притер, собрал на старой прокладке , замеры показали 1-32bar 2-32dar 3-30bar 4-32bar
многовато даже как то , прибор сильно китайский врет поди чутка)
https://youtu.be/zStAKvpzfV8?si=yJYtmYiuSFR8tYib
https://youtu.be/uhAsFi3PxYk?si=HC9UBrxDmPrZFT-J
-
собственно трещина.
-
Собрал с новой прокладкой, заводится хорошо, холостые держит почти не дымит.
Чуда конечно не произошло, газы в ОЖ идут.
Потихоньку голову от TD27 востонавливать буду, клапана менять нужно.
-
Восьмеркины пружины оказались слабоваты, подбирать какие то другие методом тыка накладно будет.
Решил попробовать пневмобаллоны применить.
Нашел самые дешёвые и распространенные 2550р
SIMPECO SP21011022
Купил одну для понимания и попробовать.
С пневмой ранее дела не имел.
-
со всем уважением -hi-, но пневмо на вездеход считаю не айс! Если ставить с одним уровнем пола- то будет мотылятся, если с двумя уровнями- то это как на прицепе- поднять грузоподьёмность но в первой же канаве одно колесо вывесится ::rolleyes:::, пружины от о2 ил 04 решат вопрос, а ещё лучше рессоры. Но это чисто моё мнение -hi-
-
Я за пневму в виду нелинейности характеристик . Но вот как правильно внедрить незнаю . За и против надо поспрошать кто делал .
-
Я за пневму в виду нелинейности характеристик . Но вот как правильно внедрить незнаю . За и против надо поспрошать кто делал .
Пневма , правильная штука не простая.
Но когда у приятеля на Лендровере сдохло какое то реле... которое сейчас фиг купишь - поскольку продают его в сборе с насосом, он поступил просто - обманул \ отключил систему, отключил каждую подушку от системы и так и ездит. Просто ка на сильно нелинейных пружинах с регулиремой под заказ жесткостью.
когда подкачать надо - открывает краны и качает системой, потом краны закрывает, систему выключает (предхранитель вынимает, по-моему) и нормаль все живет вполне. не так мягко, конечно, как на исправной подвеске, но вполне хватает и для дорог и для грязи.
-
но пневмо на вездеход считаю не айс!
У Сергея Кипач ездит же)
Да, примеров мало конечно , но попробую. Обратно на пружины откатиться останется возможность в любом случае!
-
За и против надо поспрошать кто делал .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8275.120
На форуме один аппарат только на пневмоподвеске видел.
-
На форуме один аппарат только на пневмоподвеске видел.
много кто строит на пневмо подвеске.Только надо поискать,больше десятка таких видал на ютубе.
https://www.youtube.com/watch?v=8xwXGErOhqg
https://www.youtube.com/watch?v=SkjtYYz8OwA
https://www.youtube.com/watch?v=EGsnpth_BmI
https://www.youtube.com/watch?v=WNe8cfWCDZ0&t=2s
хищник на пневмоподвеске.https://youtu.be/KSbKG8kCOIk?t=468
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/03/28/7f433.jpg)
Снегоболотоход ВЕКТОР
на базе УАЗ Карго
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/03/28/15520.jpg)
Самоделкин ПТЗ, на пневмоподвеске
https://www.youtube.com/watch?v=_7lGeX5STvk&t=2s
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/03/28/0b14a.jpg)
-
Только надо поискать,больше десятка таких видал на ютубе.
тут на форуме нет вроде.
А на ютубе не искал , спасибо за ссылки.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/03/28/0d87e.png)
https://pnevmopodveska-club.ru/
-
Самоделкин ПТЗ на пневмоподвеске по лесу
https://www.youtube.com/watch?v=3WzDXpvp5Dc&t=52s
-
Даже Чебы есть на пневме.
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=14055&start=300
https://youtu.be/gKgJAwndDDo?si=dC3iIke9csdJQvui
-
Примерил стойку с подушкой на заднюю и на переднюю ось , встаёт хорошо. Можно размножать)
-
mutant323f,
Профиль продольный замкнуть бы
-
Профиль продольный замкнуть бы
Эту часть ещё не продумал , возможно крепление площадки под лебёдку там будет.
-
-hi-
-
Пневмо схема
-
пока просто мысли, думаю разделить про бортам и подушки каждого борта соединить друг с другом чтоб помягче было.
Если развесовка позволит ))
-
Приветствую! Я бы разделил перед ,зад,чтоб под загрузкой регулировать. -hi-
-
Я бы разделил перед ,зад,чтоб под загрузкой регулировать.
Вполне возможно что я так и сделаю , но потом ))
трубки на быстросъемах будут (наверное) чтоб в разных комбинациях можно было попробовать.
-
Приветствую! Я бы разделил перед ,зад,чтоб под загрузкой регулировать. -hi-
Можно поставить кран уровня пола, будет автоматически регулироваться.
https://youtu.be/kikPZaMGDVo?si=hyUnng_-yZfzs6ld
-
Можно поставить кран уровня пола, будет автоматически регулироваться.
Это хорошо когда то есть пассажиры, то один едешь. На задний мост поставить этот кран и подвеска будет регулироваться в зависимости от загрузки.
-
собрал еще одну
Раздражает, когда задуманное медленно воплощается)
-
Можно поставить кран уровня пола, будет автоматически регулироваться.
https://youtu.be/kikPZaMGDVo?si=hyUnng_-yZfzs6ld
Для крана нужен очень мощный компрессор , он очень сильно стравливает воздух.
-
собрал еще одну
Раздражает, когда задуманное медленно воплощается)
Есть такое дело ..
-
нужен очень мощный компрессор
Кстати, может кто посоветует компрессор , от чего можно приколхозить, наши или может иномарошные есть какие?
Бу с разборок .
-
ЗИЛ-130, ПАЗ.
-
ЗИЛ-130, ПАЗ.
ПАЗ-овскому давление масла нужно для смазки КВ,
а Зиловскому ?
Или всем грузовым давление для смазки нужно?
-
Камаз,урал,точно нужно.
Насчет трактора мтз не знаю,
Подумайте насчет Компрессора кондиционера автомобильного,хорошо качает,единственное ему нужно пары масляные с воздухом на забор,чтоб не заклинил.
-
Компрессора кондиционера автомобильного,хорошо качает
У меня на буханке стоит от кондюка , но вещь не надежная, пара штук сдохло уже.
Хочется понадежнее компрессор .
Судя по картинкам , зиловский огромный , наверное газовский искать нужно
-
Для крана нужен очень мощный компрессор , он очень сильно стравливает воздух.
Ресивер для этого существует
-
Сделал рамки для окон, можно стекла заказывать.
Какие и куда фары прилепить , что подскажете?
-
Кстати, может кто посоветует
От IFA поищи....
-
Какие и куда фары прилепить , что подскажете?
Основную по центру и две ближнего света по бокам. Или фару-балку светодиодную по центру и также две ближнего света по бокам.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/13/74146.jpg)
-
может так?
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-o/wc1000/6652703472.jpg
Типа таких, сразу с поворотниками и габаритами в одном
-
Дальний,ближний,поворот,готовая фара с корпусом и с кронштейном,
https://ozon.ru/t/XbElkW
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/13/351b1.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/13/450d4.png)
-
Чет маловата мне кажется)
-
Чет маловата мне кажется)
На вездеходы ставят,даже те что на продажу делают не большие конторки,у меня от Беларуса,квадратные стоят,светят хуже чем эта,хочу поменять на такие же.а размер почти такой же.От беларуса только одно удобство,лампочка сгорела,поменял,на этих,диод сгорел,меняй всю фару,ну и к диодным желательно ставить стабилизатор напряжения https://ozon.ru/t/y2k20a
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/13/e925c.jpg)
-
Положил в корзину, по изучаю, отзывы противоричивые... -hi-
-
Положил в корзину, по изучаю, отзывы противоричивые... -hi-
Если оригинал от SkyWay,то нормально,если подделка то говно,как узнать что оригинал я не знаю.
-
Вот пример фар от SkyWay,на вездеходе Тундра Восток.
https://www.youtube.com/watch?v=1N9ilN7mP6Y&list=LL&index=233&t=830s
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/13/ac63f.jpg)
-
Вот пример фар от SkyWay,на вездеходе Тундра Восток
Фары размещены в нишах, от "лиха" лесного спереди.., но с задней (со стороны колёс) просвечивает, защиты похоже нет, законопатит природной шпаклёвкой. ::undecided:::
-
Фары размещены в нишах, от "лиха" лесного спереди.., но с задней (со стороны колёс) просвечивает, защиты похоже нет, законопатит природной шпаклёвкой.
На моём тоже нет защиты со стороны колёс,на удивление грязи там на фарах очень мало.Ни разу ещо там и не мыл от грязи,само отмывает видно.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/13/97f01.jpg)
-
Вот тоже нет ни какой защиты от грязи со стороны колёс.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/13/2f5d2.jpg)
-
На моём тоже нет защиты со стороны колёс,на удивление грязи там на фарах очень мало.Ни разу ещо там и не мыл от грязи,само отмывает видно.
Это не есть хорошо. На мой взгляд это изъян, если фары над колёсами.
-
На мой взгляд это изъян, если фары над колёсами.
Да всё нормально,фары у меня герметичные,ни вода,ни грязь в них,во внутрь не попадают,на том же уазике даже контакты не герметичные,открыты всей грязи и воде.
-
Поставил все пневмо стойки .
Соединил пока все в кучу , перед ожидаемо смотрит чуть в низ , 3 пассажира, шмурдяк и 500л топлива поправят развесовку ))
-
Пришло время заднюю дверь делать, и чёт я решится не могу , обычную распашную или с откидным бортом делать ?
-
обычную распашную или с откидным бортом
Наверное надо собрать все за и против .
У откидного борта удобный вход и удобная работа с наружи . Изнутри им пользоваться тут всяко ухищряться приходится . Куда то нагибаться , чего то тянуть . Порой закрытие открытие идет в несколько приемов .Может быть частично открыт на время движения .
Дверь калитка одинакова что при входе что при выходе , зачастую ее ручки работают не только запирками но и поручнями .
-
Наверное надо собрать все за и против
Именно так , хотелось бы выслушать мнение опытных. Эту дверь не предполагаю использовать как вход выход пассажиров, наверное больше как доступ в багажное отделение , потому откидной борт вроде привлекательней , но реализация его сложней .
-
Эту дверь не предполагаю использовать как вход выход пассажиров,
Аналогично, поэтому сделал калитку.
-
Эту дверь не предполагаю использовать как вход выход пассажиров,
Если калитка, то неплохо съёмную- мало ли длинномер какой перевести, лестницу, доску, пассажира-длинномера лёжа. :)
-
Если калитка, то неплохо съёмную- мало ли длинномер какой перевести, лестницу, доску, пассажира-длинномера лёжа. :)
Зачем, можно просто фиксировать открытую
-
Зачем, можно просто фиксировать открытую
Можно и так, а можно и снять когда гарантированно знаешь что она (10кг веса же) не пригодиться на маршруте.
Откидная дверца- ступенька смотрится инновацией ::undecided:::. Но по-поприкидывав на имеющийся конструктив, отмёл. Она (дверь-ступенька) подразумевает отсутствие заднего бампера, а он защита от кустов при ЗХ разворота. Или делать разрез бампера. Но опять же прицепной шар как разместить, будет ли откидная свой функционал выполнять, у меня нет. Ещё момент- грязь, вода, при закрывании такой дверцы попадёт в салон. А у нас страшенная красная глина, ::crazy::: законопатит всё и хрен отмоешь.
Поэтому живёт такой вариант съёмной дверцы ::shy::: верхний продух- форточка на газ. упоре.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/06/22/7549f.jpg)
Конечно же, не без минусов: ломал лёд ЗХ и замял подножку, пружина её раз выстрелила- свес однако. Но попадать в салон нравится, и дверь не блокирует.
-
Решился таки на откидной борт , он же ступенька...
-
Делай еще среднее жесткое положение как у луаза . Потом спасибо даже скажешь что пеньки не собирал и колею не выдирал с длинномерным грузом данной дверью . Верхний край борта (или ступенька )на цепях или полосах должен выдерживать хлыстовой груз . Рамка открытого в горизонтальное положение борта должна быть в ровень с полом а не выше как на фото .
-
Да, горизонтальное положение на цепях с застёжками думаю сделать, цепей нет пока.
-
Стекла изготовили , триплекс. Дорого , 26тыр за 5 Стекол .
-
Стекла изготовили , триплекс. Дорого , 26тыр за 5 Стекол .
Может стёкла калёные склеены, тогда гут хоть и дорого. Брал- резал камазовский триплекс, что-то около 1тыс. р./шт цена. Но стёкла обычные склеены и лопаются, по трещинам излома иголочки нехорошие. Заказал калёное, не триплекс 5 т.р/шт+ 1т.р, но оно того стоит. Проблема была в размере/габарите, едва влезло стекло в печь. Сам не видел, со слов изготовителя, что одно пробное лопнуло. Сталинит легче триплекса.
-
Да, горизонтальное положение на цепях с застёжками думаю сделать, цепей нет пока.
На своём тоже откидной борт на цепях,на два положения,удобно что то длинное возить,по три метра длиной,и удобно в кузов попадать,когда без груза в кузове.замок на откидном борту от уаза буханки,с задней двери.Борт быстросьёмный,вытаскиваются две оси с петель и два карабина от цепей,всё проделывается без инструмента.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/02/27/ab5bd.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/23/e29a2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/02/6da45.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/02/29757.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/06/26/4f9fb.jpg)
-
Вот так у меня сделан борт.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/06/26/048f2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/06/26/1877d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/06/26/e11ed.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/06/26/2cd78.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/06/26/3d5f1.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/06/26/b4cb1.jpg)
-
Фоточку с остеклением то забыл запостить, извиняйте ))
-
Ну и дворник прикрутил.
https://youtu.be/jqbt09JDdOY?si=0bpWOGSMe8WJ8yAo
Снимал через дверной проем, так получилось..
-
Вот так у меня сделан борт.
Виктор, спасибо большое за подробные фото, принял к сведению.
-
Фоточку с остеклением то
, что надо!
Остекление змеиной мордой, клином и со спуском вперед, между арками, давно мечтаю, думаю, наиболее выгодное для центрального положения водилы.
Еще передние верхние дуги хотел бы выставить несколько вперед, перед стеклом, в качестве отбойников для веток. И кромки крыльев также, чуть выше чечевицы верхняя, горизонтальная часть и решетчатая, треугольная передняя часть, в ней фонари и фары с заглублением, а по горизонтальным ригелям решетки при необходимости можно будет спуститься на бампер под стеклом. На задней наклонной части крыльев также ступеньки. Думаю, не лишне иногда, на крайняк, обойти машину, не ступая в топь или воду до центра колес. ::thinking:::
-
Начинаем продолжать.
Ныче гараж утеплил , работать стало приятней)
Левую фару сделал пока только, хотел полностью утопить но показалось слишком глубоко. Потому оди уголок наружу торчит. Не очень это хорошо, но вот так получилось)
-
фару сделал пока только,
Мне очень понравилось . Нравятся такие решения почему то . Для меня дизайн фторичен .Козырек не дает блика в тумане на стекла .
-
фару
Че за такие? Ссылку, плиз.
-
https://aliexpress.ru/item/1005006236754807.html?sku_id=12000036409979516&srcSns=sns_More&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing
Мне не понравилось, светят везде , где надо и не надо
Меня подкупило , что поворотник встроенный и отзывы , хер знает кто их писал , я не советую.
-
Обе фары на месте.
Можно к топливным бакам переходить по тихоньку , листы нержавейки уже купил 1мм толщиной.
-
Обе фары на месте.
А как ты их закрепил,чтоб регулировать можно было,продают то их без рамки крепёжной.
-
Пока просто вставлены, потом вклею на герметик. Без регулировки будут. Они номинальны, просто чтоб были , как на настоящих машинах ))
Настоящий свет дополнительно буду ставить.
-
Добрался таки до баков топливных. В смысле , начал кроить и варить)
-
Теплый пол в гараже - это круть !
Что то не могу трапецию расчертить , запарился.
-
Не доварил, газ закончился.
-
газ закончился
А ты больше гни детали, сначала шаблон из тонкого картона, потом детальки, и лучше внахлест с отбортовками, сплошным швом много метров сваривать - накладно!
Где не нужна герметичность, хорошо электрозаклепки использовать, не тянет и ремонтировать (на багги часто приходилось) проще, срубил и зачистил.
-
Что то не могу трапецию расчертить , запарился.
Делай замеры по углам треугольниками, трапеция выйдет точнехонько, разбей её на два треугольника по короткой диагонали.
Я сначала картонный шаблон размечал, и вырезал, где непонятки - покороче. Потом сгибал и прикладывал на место: где подходило к трубам хорошо, приклеивал, где не достававло, подклеивал полоску картона. Потом на металл линейкой и керном по углам переносил, добавлял отбортовки, где надо, сверлил по накернинным вершинам и сгибал уже как надо, подгонял "легким постукиванием пудовой кувалдой". Но обычно переделывать не приходилось, только линейку надо с миллиметровыми делениями и чертилку, а не маркер! ::cheesy:::
-
Делай замеры по углам треугольниками, трапеция выйдет точнехонько, разбей её на два треугольника по короткой диагонали.
Да я посидел подумал, понял где косяк, перемерял и все срослось.
По очень примерным расчетам получается что то около по 180л 2 бака. 360л вроде не плохо.
-
лучше внахлест с отбортовками
Не прокрасится и будет ржаветь.
-
Не прокрасится
Зато лист потоньше можно применять...
-
Не прокрасится и будет ржаветь.
дык нержавейка же) не должна ржаветь.
Но я в стык варю , даже местами в зазор .
проволока тоже нержа.
-
Зато лист потоньше можно применять...
листы 1мм , тоньше уже тяжело варить
еденичку вроде норм
-
листы 1мм
Для такого тонкого листа сварка - 5+
-
Товарищи! Нужны идеи мысли по горловине . Кузов у меня из композита, вваривать нишу под горловину как на автомобиле не вариант, какая то труба с крышкой и герметичным креплением нужна. Может из готового что то видели.
-
Товарищи! Нужны идеи мысли по горловине . Кузов у меня из композита, вваривать нишу под горловину как на автомобиле не вариант, какая то труба с крышкой и герметичным креплением нужна. Может из готового что то видели.
Честно не очень понятно какая связь с материалом кузова:
может взять обычную горловину бака с разборки, приварить ее к баку.
Заделку в кузов отформовать композитом, по месту ::undecided:::
Лючок, кстати наверное тоже проще взять от авто - будет у тебя на композитном кузове вставка металлическая - лючок, ниша, горловина.
-
Честно не очень понятно какая связь с материалом кузова
Я на буханке когда переделывал баки , вырезал со старой нивы кусок кузова вместе с нишей и горловиной и вварил в кузов буханки зачистил, зашпаклевал, покрасил, как там и росла . дешево сердито.
тут так не получится.
-
по идее нужна такая штука, грубо говоря только посимпатичней
-
в идеале иметь снаружи такую крышку заподлицо с кузовом.
-
дык нержавейка же) не должна ржаветь.
Проглядел, думал о чернухе речь идет.в идеале иметь снаружи такую крышку заподлицо с кузовом.
Может на моторазборках поискать.
-
в идеале иметь снаружи такую крышку заподлицо с кузовом.
Лючок можно любой конфигурации забацать хоть барельеф льва , хоть канализационный люк . Основная пробка всегда в нише пряталась . От горла бака разделялась резиной в большинстве случаев хотя современные заводы могли и полную гусиную шею баку делать как на старых авто но ее ликвидировали при том добавив гимора в количестве разносортных комплектующих заводу и трудности сборки .
-
по идее нужна такая штука, грубо говоря только посимпатичней
070956.jpg (73.77 КБ, 1024x739 - просмотрено 7 раз.)
А вентиляцию бака отдельно планируешь делать?
Просто в штатном авто горловине уже все есть и наливать топливо по вот такой одной трубке без канала для пробулькивания ::undecided::: (я не знаю я не пробовал).
Это ж не мотобак где прямо в бак поступает.
Ну а такие крышки на авто... честно не помню где бывали. Что то вертиться в голове (типа Кибер трака - не он какая то экзотика со схожим стилем, но ее на разборках фиг найдешь и ценник будет злее чем на кусок мотобака ::thinking:::)
-
Вообще то если хочется чего то такого стремного ищи в корабельно яхтенных принадлежностях , палубная арматура цистерн , баков . Могу латунную глянуть , где то валялась . Она не деформируется даже если с нее топором лед скалывать при намерзании и искры не дает .
-
В теории должна выдерживать удар любого обломка рангоута и стоячего такелажа .Не цепляться за любую обувь от шпильки бикини до водолазного башмака и быть герметичной на сто процентов .
Снимок экрана 2024-12-02 194756.png (ftp://Снимок экрана 2024-12-02 194756.png)
-
Спасибо ! Это и нужно!
Будем поискать !
-
В теории должна выдерживать удар любого обломка рангоута и стоячего такелажа .Не цепляться за любую обувь от шпильки бикини до водолазного башмака и быть герметичной на сто процентов .
Снимок экрана 2024-12-02 194756.png (ftp://Снимок экрана 2024-12-02 194756.png)
... а вентиляция бака, цистерны, танка..., либо будет вакум.
-
... а вентиляция бака, цистерны, танка..., либо будет вакум.
Блин процитировал прям в пост ::shy:::
Ну ет не ко мне , искрогасители , суфлекторы , дефлекторы , перегородки качки , грозозащита . Пусть автор думает . Ему дренажа воздушного хватит параллельно горловине . Если кувыркаться не собрался то и клапана в дренаж не надо .
-
искрогасители , суфлекторы , дефлекторы , грозозащита
Какое отношение это имеет к баку, цистерне, танку ?
Ему дренажа воздушного хватит
Это ещё надо сделать, вварить.
-
в идеале иметь снаружи такую крышку заподлицо с кузовом
В спорте такие применяются, вместе с безопасными баками. Только цена у них...! ::shocked:::
Погугли "крышка бензобака спортивного автомобиля"!
Вентиляция бака лучше всего автомобильная, с бачком и сапуном, весу немного, зато безопасно.
-
Какое отношение это имеет к баку, цистерне, танку ?
Все емкости дышут выдыхают пары и вдыхают влагу . Меньше всех дышат подземные и подводные . У больших предусматривается защита от большой молнии у маленьких от маленькой .
-
Вроде то что нужно.
https://aliexpress.ru/item/1005005363546788.html?sku_id=12000032747332241&spm=a2g2w.productlist.search_results.8.68e9ae2foWshpI
-
Второй бак собрал на прихватках .
-
Два по двести почти готовы .
Можно и четыре по сто накатить.))
-
Запаравочная горловина моднявая , как хотел.
-
климатическая установка )
без нее ни как.
-
климатическая установка )
без нее ни как.
Смотри не превратись в создателя ювелирных украшений . Круто конечно , блин но вроде вездеходка , машина типа рабочей одежды без галтука и воротничка . На выставках такое кажут , а нам есть необходимость к ним подстраиваться ?
Но все равно снимаю шляпу -hi- Я б не сподвигся , сделал абы чо лишь бы комфортно мослам .
-
Стекла обдувать то все равно чем то нужно , а в наличии были мотор с беличьим колесом и радиатор печки газона. остальное слепил из обрезков нержи ,что от баков осталось.
-
остальное слепил из обрезков нержи ,что от баков осталось.
Замечательно . -hi- Увы нет у меня должного подхода чтоб на века .
-
Плету по тихоньку медную паутину.)
-
Решился я на замену насоса ГУР, автомобильный не дает нужного давления , на месте руль не повернуть. Попробую НШ10 поставить.
Готовые адаптеры покупать не охота, делаю свой.
-
еще
-
Решился я на замену насоса ГУР, автомобильный не дает нужного давления , на месте руль не повернуть. Попробую НШ10 поставить.
Интересно, в насосе ли дело. У меня поворачивались колеса на месте, только движок мог заглохнуть, если резче крутануть руль. Стоял насос от Нивы или от Волги, не помню.
-
Интересно, в насосе ли дело.
на НД клапана зантянул , а больше там нечему не работать, при повороте руля нагрузка на двигателе возрастает, шланги напрягаются, но видимо не достаточно.
Стоит только чуть тронутся с места колеса начинают поворачиваться .
Чуть чуть давления не хватает, в начале думал залезть в насос и поджать в нем редукционник, но передумал. Заработает сейчас а потом сдохнет где ни будь в далеке от дома....
-
Как так то ??
Я в ахуе.
миллиметр смещение вала от центровочного диаметра корпуса !
И че делать?
-
У меня у кит. цифрового штангеля постоянно сбивается ноль. Меряю по десять раз, и все по-разному выходит...
Но если реально такой эксцентриситет, то только муфта, лучше, с резинками.
Или другого производителя, не из Пакистана, как на видео...
-
Я измерять то полез , потому что не собрался пазл.
-
Может спилить там все и самому центровку выполнить и штифтануть плоскости по разьему ?
-
Да, наверное да.
Подумаю до понедельника , как лучше это сделать.
-
Можно в четырехкулачковый патрон зажать,центром в задней бабке отцентрировать и в таком виде проточить центрирующий выступ.
Такое вижу первый раз.
-
Вернул я насос продавцу, деньги вернули. Купил такой же но другой)
Другого производителя.
-
Наконец то установил насос, залил жижу, запустил. Как полагается (у меня по крайней мере) шланг сорвало , масло давануло , на ватник пролило.))
В общем заработало ГОРУ как положено.
-
Управление подкачкой и блокировками.
-
Как полагается (у меня по крайней мере)
::cheesy::: Такая же фигня . Причем неоднократно но орошение обеспечено .
-
Делаю "переключалку "для АКПП.
Купил платку ардуино, недельку поизучал по вечерам.
Вроде получилось. На столе работает, буду внедрять.
-
+релейный модуль.
-
Покатался по двору, с новым насосом гур стало гораздо приятней и маневренней.
Повывешивал в разных позах, все хорошо, стекла не лопнули и не вылетели, двери не клинят, открываются-закрываются как на ровном. Пневмоподвеска радует.
-
Не было печали , аппарат сдох, верхний транс бахнул.
-
+релейный модуль.
А почему 4 реле? Всего 4 соленоида в коробке?
-
Всего 4 соленоида в коробке?
Соленоидов 5 шт , А,В-основные переключатели, Соленоид "торможения двигателем" , Соленоид блокировки ГТ , и соленоид регулировки давления основной магистрали.
Давление я не трогаю , всегда на максимум.
Так совпало что релейный модуль был тоже на 4 канала.
-
Давление я не трогаю , всегда на максимум
Поэтому и спросил.
А с дизеля берëшь только обороты и положение "газа" С ТНВД?
-
У меня пока только ручной режим переключения , тумблер на три положения без фиксации , вверх-передача + , вниз -передача -
Автоматическое переключение пока что нет нужды реализовывать.
-
аппарат сдох, верхний транс бахнул.
Починил.
-
аппарат сдох, верхний транс бахнул.
Андрей, добрый день. Что это за аппарат?
-
Что это за аппарат?
Постараюсь вечером не забыть сфоткать шильдик.
-
Не было печали , аппарат сдох, верхний транс бахнул.
Я слово "сврочный" пропустил))
Сварочный полуавтомат это у мня, Когда то давно мне его подогнали за не сильно дорого в полу рабочем состоянии. Много раз его чинил уже, и вот снова (но до этого только управление дохло)
-
Шильдик
-
Сварочный полуавтомат это у мня
Ясно. Чем баки топливные из нержавейки варил?
-
Им же и варил , проволоку нержу покупал. Газ смесь.
-
Газ смесь
Я думал, что для сварки нержавейки нержавеющей проволокой, нужен баллон с аргоном. Если смесью нормально варится, то если заправят у нас или обменяют обычный баллон углекислотный, будет проще.
-
Я думал, что для сварки нержавейки нержавеющей проволокой, нужен баллон с аргоном. Если смесью нормально варится, то если заправят у нас или обменяют обычный баллон углекислотный, будет проще.
Я нержавейку с обычной углекислотой варил .
-
Получил "права" тракторные )
-
Вроде как изменения недавно были.
Кто сдавал на категорию А мотоциклы до ? дата ? ,
то автоматически не нужны ,,Тракторные права,, если управляешь тем что написано в верхней строчке ,,Тракторных Прав,,
-
Я учился только на А2 , А1 поставили автоматом т.к. категория А в автомобильных открыта в 1996г.
но до какова года это прокатывает я не знаю.
то автоматически не нужны ,,Тракторные права,, если управляешь тем что написано в верхней строчке ,,Тракторных Прав,,
Я так понимаю, что в ГТН все равно нужно получить тракторные права кат А1, если на квадрике ездить хочешь.
Но учиться и сдавать экзамен не нужно, если А давно открыты.
Могу ошибаться. не изучал эту тему.
-
Прокатился до ближайшего поля, попросил парней подежурить на въездах в деревню, чтоб гайцам не попасться.
Любопытных собралось много)), целая мини покатуха получилась.
Прикольно едет, необычно, мягко.
Самое главное, ни чего не сломалось, домой сама вернулась!
https://rutube.ru/video/39a855614ec79ca08d0d46a3e5c09d97/?r=plwd
-
Из косяков: 1Греется мотор
2 глючит ардуино
3 что то где то железное "бумкает" на кочках
Погода была прохладная , я думал, мотору и печки хватит для охлаждения. Вентилятор охлаждения стоит волговский с 3110
Току жрет не меряно а воздуха прокачивает мало (по ощущениям) нужно что то более эффективное подобрать.
Может есть у кого опыт с большими электровентиляторами ?
-
Может есть у кого опыт с большими электровентиляторами ?
Ну какой опыт ::undecided:::, так проба. Ставил волговский на дизель уаза вместо вискомуфты, хватало. Но соль то в том, что вентилятор спереди, в диффузоре и набегающий поток воздуха в помощь. А боковое расположение вентилятора не очень, да и как сделан отвод горячего потока? Он как известно стремится вверх.
-
в диффузоре
Площадь радиатора 0.3м2 , вентилятора 0.1м2 , набегающего потока нет. 2/3 радиатора не работают.
Попробовать диффузор состряпать?
-
Попробовать диффузор состряпать?
Неплохое решение .
-
Да , нужно сделать диффузор.
-
Да действительно только четверть радиатора в работе . У краев лопастей в зазоре кольцевой насадки есть напорный эффект . Там он дует в обе стороны вихревой центробежной раскруткой воздуха . Нужно подобие воронки чтоб довести до эффективности как в первой части сопла входящего потока . Необязательно круглой , вполне себе коробом как у кухонной или сварочной вытяжки .
-
Радиатор вроде УАЗ. Тогда на него подходит двойной от Нива. И Нива на зиму можно переключить последовательно
-
Радиатор вроде УАЗ
радиатор с Газ она , 600х500 без бачков примерно
Нивовская спарка пропеллеров 600х300 примерно , 600х200 будут не задействованы , что тоже не гуд.
-
Поставить их на выдув, а вход организовать через эти 600*200. Ну так, размышления просто.
-
Пока поработаю с тем что есть, спарку от нивы то покупать нужно))
-
У меня двигатель 2108, радиатор Нива алюминий, не хватает летом, ездил с печкой ГАЗ-ПАЗ. Купил медный радиатор, но там сота мелкая очень, забьёт пухом. Не поставил.