Меню Закрыть

Рубрика: Статьи

Тематические статьи

Трансмиссия вездехода

Трансмиссия вездехода

Трансмиссия до реконструкции была ужасной: то вал скрутит, то шлицы срежет! После реконструкции все валы, передающие вращение, заменились на «москвичовские» задние полуоси, что повысило надёжность нашего аппарата. В трансмиссии после реконструкции появился понижающий редуктор с…

Переднее колесо

Шины для вездехода

Сначала «покрышка» колеса была изготовлена классическим методом: из транспортёрной ленты. При езде по камням и тайге такие колеса были очень уязвимы и часто рвались. Именно поэтому мы задумались изготовить шины из колес КрАЗа размером 1300x530x533…

Пособие для конструктора самодельного вездехода

Пособие для конструктора самодельного вездехода

В 2000 году мы с моим отцом стали собирать самодельный вездеход на колёсном ходу. Все агрегаты были уже найдены, отремонтированы и находились в хорошем техническом состоянии. Первая конструкция была собрана в 2001 году. Но наше…

Устройство снегоболотохода Шторм

Устройство снегоболотохода Шторм

Снегоболотоход Шторм оснащен двигателем Honda GX 620, сблокированным с вариатором и реверс-редуктором от вездехода Буран, с клиноременной передачей на задний мост и со втулочно-роликовой цепью…

Характеристики вездехода Шторм

Уникальное сочетание характеристик обеспечивает высокие возможности «Шторма» по проходимости. Дорожный просвет в 300 мм, а также колеса диаметром 1,2 м и шириной около полуметра, позволяют…

Обдирка колеса ГАЗ 66

Обдирка колеса ГАЗ-66

На форуме о вездеходах була опубликована занимательная иллюстрированная инструкция, пошагово показывающая ход обдирки колес ГАЗ-66. Ввиду того, что, по моим наблюдениям, задается очень много вопросов…