Автором за основу был взят отечественный малолитражный вездеход ЛУАЗ. За счет уникальности трансмиссии этот малыш ни в чем не уступает УАЗ в проходимости, а может даже и превзойдет его за счет малого веса и не зависимой подвески.
Уникальность этой конструкции в том, что она не требует каких-либо изменений и переделок в автомобиле. Ее легко по востребованности можно установить либо демонтировать.
Для сборки гусеничного модуля понадобится:
- четыре стареньких диска
- два колеса собранных на шоссейной резине
- клиновые ремни от комбайна либо от любой другой подходящей сельхоз техники
- профильная труба 40/20
- болты гайки шайбы для сборки гусеницы
Сборка гусеничного модуля
На диск навариваются зубы звездочки, в местах соприкосновения с траком на болты прикручены резиновые вставки, что позволит уменьшить износ и шум при работе гусеницы. Из расчета ширины гусеницы по бокам звездочки наварены направляющие. Готовая звездочка прикручивается к штатному ведущему колесу.
Самодельная гусеница
Для сборки гусеницы автор использовал ходовой ремень от комбайна НИВА. Траки изготовлены из проф-трубы 40/20 распиленной вдоль. Ограничители сделаны из полосы 40/4. Для сборки использовали болты диаметром 10мм.
На передние ведущие колеса так же крепятся диски, к которым приварены грунтозацепы в виде лопастей . Они изготовлены из листового металла толщиной 4мм, и усиленны косынками что предохранит от деформации при наезде на твердые предметы. Грунтозацепы на вездеходе повышают маневренность при управлении и проходимость на выходе с глубокой колеи.
Вездеход получился очень удачным для поездок на охоту рыбалку и в тоже время простым и доступным в материалах для изготовления модуля.
Все знают, что привода и ступицы у Луазов — это слабое место. Получается, что этот модуль нагружает итак слабые места. Моторесурс этого модуля минимальный. Я бы не рекомендовал для повторения такую схему. Привет!
Автор большой молодец!!! Руки от куда надо растут!