Меню Закрыть

Изготовление гусениц для вездехода

Уважаемые посетители сайта «Пневмоход» сегодня мы разберемся, как самостоятельно сделать гусеницы для гусеничного вездехода и что для этого понадобиться?

Удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, то есть она является однородной точкой опоры а на колесных вездеходах вес распределен на четыре точки от чего они и часто вязнут и буксуют.

Гусеницы в основном изготовляют из транспортерной ленты и профильной трубы сечением 40х20 или из уголка в вообщем кто чем располагает.

Для изготовления гусениц понадобится минимальный набор инструмента, сварочный аппарат, дрель, болгарка, самодельный дырокол, станок для опрессовки траков ,молоток, набор гаечных ключей.

Первым делом стоит раздобыть транспортерную ленту.

 Так же нужна будет профтруба прямоугольного сечения.

Крепеж-болты,гайки,шайбы,гравера.

Сначала делаем заготовки траков согласно ширине изготавливаемой гусеницы, пилим болгаркой и складываем в стопочку) 

После чего этим заготовкам нужно предать нужную форму и опрессовать на специальном самодельном станке. Для наглядности давайте посмотрим, как это делает профессионал, 40 секунд на опрессовку одного трака -это вам не шутка ребята)

Желательно концы немного смазывать отработанным маслом

После того как траку будет предана правильная форма, на него еще нужно наварить клыки-ограничители

В общем такой трак должен получиться.

Предварительно нужно провести проверку и подгонку непосредственно уже на месте установки самой гусеницы

Затем уже можно приступать к сборке гусеницы, но предварительно надо в транспортерной ленте проделать отверстия, в основном используется вот такой самодельный инструмент. Трубка заточенная с торца, а сбоку отверстие для изъятия рубленной резины

Траки тоже сверлятся дрелью по 2 отверстия на каждый край.

Далее начинаем заниматься сборкой самой гусеницы

Вот таким образом делают самодельные гусеницы для вездеходов, как видите вполне реально сделать.

Если есть вопросы, то задавайте в комментариях!

Всем спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *