Меню Закрыть

Трансмиссия вездехода

Трансмиссия вездехода

Трансмиссия до реконструкции была ужасной: то вал скрутит, то шлицы срежет! После реконструкции все валы, передающие вращение, заменились на «москвичовские» задние полуоси, что повысило надёжность нашего аппарата.

В трансмиссии после реконструкции появился понижающий редуктор с передаточным числом 3.73. Шестерни мы использовали из старой самодельной раздаточной коробки, которая стояла на вездеходе сначала. Перед ней стоит коробка передач от тяжёлого мотоцикла «Днепр».

Раздаточная коробка для вездехода

Мосты использовались и используются от «Москвича», и, как нас убедил наш опыт, — прочности им не занимать. В наших испытаниях трансмиссия ни разу не подвела, а испытания были «зверские» — «морские» походы, езда по болотам, «курумникам», гольцам, крутые подъёмы и спуски, «гонки» по зимней реке и снежной целине — всё трансмиссии было нипочём с грузом на борту около 300 — 400 кг!

Передний мост для вездехода

Во всех агрегатах залито трансмиссионное масло ТАД-17И. Всё ходит просто замечательно — практически нигде нет подтёков масла, за исключением коробки — немного подтекает примерно 10 г масла на 100 километров, но с этим просто миришься.

Задний мост для вездехода

Шумность трансмиссии очень низкая, что говорит о хорошей притирке шестерёнок, подшипников, противодетонационных втулок и. т. д. После реконструкции трансмиссия нас не устраивала, и вскоре, после того, как мы опробовали вездеход на ходу, мы перебрали все агрегаты, заменили изношенные подшипники и заменили масло. Сейчас трансмиссия находится в отличном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *