Трансмиссия до реконструкции была ужасной: то вал скрутит, то шлицы срежет! После реконструкции все валы, передающие вращение, заменились на «москвичовские» задние полуоси, что повысило надёжность нашего аппарата.
В трансмиссии после реконструкции появился понижающий редуктор с передаточным числом 3.73. Шестерни мы использовали из старой самодельной раздаточной коробки, которая стояла на вездеходе сначала. Перед ней стоит коробка передач от тяжёлого мотоцикла «Днепр».

Мосты использовались и используются от «Москвича», и, как нас убедил наш опыт, — прочности им не занимать. В наших испытаниях трансмиссия ни разу не подвела, а испытания были «зверские» — «морские» походы, езда по болотам, «курумникам», гольцам, крутые подъёмы и спуски, «гонки» по зимней реке и снежной целине — всё трансмиссии было нипочём с грузом на борту около 300 — 400 кг!

Во всех агрегатах залито трансмиссионное масло ТАД-17И. Всё ходит просто замечательно — практически нигде нет подтёков масла, за исключением коробки — немного подтекает примерно 10 г масла на 100 километров, но с этим просто миришься.

Шумность трансмиссии очень низкая, что говорит о хорошей притирке шестерёнок, подшипников, противодетонационных втулок и. т. д. После реконструкции трансмиссия нас не устраивала, и вскоре, после того, как мы опробовали вездеход на ходу, мы перебрали все агрегаты, заменили изношенные подшипники и заменили масло. Сейчас трансмиссия находится в отличном состоянии.