Автор Тема: Вездеход 4*4 "Леший"  (Прочитано 47522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: Молния-1,2,3 и т.д.
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #80 : Май 13, 2018, 20:37:19 pm »
Леший-32, Николай, чтобы построить какую то новую конструкцию, не опробованную ранее другими, нужно быть готовым повторить ее еще 10 , а лучше 20 раз. Постоянно ее улучшая и доводя до ума. На это способны и доказали на деле не так много людей.  Все они широко известны в узких вездеходостроительных кругах. Некоторых знаю лично, с некоторыми тесно общаюсь по телефону.
Если строить для себя в единственном экземпляре - только опробованную конструкцию.
Сейчас меня восхищает вездеход Чебока. Для лета, для строительства для своих нужд - одна из лучших конструкций.

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #81 : Май 13, 2018, 22:40:19 pm »
Ну вот читая Ваши коментарии прихожу к мысли что мне проще и надёжнее будет строить всё таки переломку на облегчённых мостах газ 66.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #82 : Май 14, 2018, 03:44:39 am »
Ну вот читая Ваши коментарии прихожу к мысли что мне проще и надёжнее будет строить всё таки переломку на облегчённых мостах газ 66.
Для снижения веса осталось только отказаться от подвески, и на выходе со всей неизбежностью получится Шатун.
Что очень даже и неплохо.  ::morning1:::

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #83 : Май 14, 2018, 06:52:25 am »
Для снижения веса осталось только отказаться от подвески,
И от мостов66 в пользу газель я думаю. -hi-
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #84 : Май 14, 2018, 10:05:17 am »
И от мостов66 в пользу газель я думаю.
НУ тогда есть ряд вопросов:
1. А газелевские мосты колёса К-700 выдерживают без проблем или же периодически что-нибудь да сворачиваетстя?
2.Какие к ним блокировки лучше докупать?
3. А газелевские мосты какой модели смотреть? Или там волговские или газелевские без разницы?

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #85 : Май 14, 2018, 10:06:20 am »
Для снижения веса осталось только отказаться от подвески, и на выходе со всей неизбежностью получится Шатун.
Что очень даже и неплохо. 
От подвески с самого начала отказался, так что неизбежно шатун.))))

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9192
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #86 : Май 14, 2018, 10:29:12 am »
.Какие к ним блокировки лучше докупать?
А никакие . Поезди сначала так , их оставь на модернизацию .Сателлитам не так просто разогнаться при таких колесах прижатых к земле примерно с равной силой .
Сообщение понравилось: kot 03, Евген 66, Юрий.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #87 : Май 14, 2018, 10:29:29 am »
1. А газелевские мосты колёса К-700 выдерживают без проблем или же периодически что-нибудь да сворачиваетстя?
На соломономобилях вроде ходят,колёса где то рядом.
3. А газелевские мосты какой модели смотреть? Или там волговские или газелевские без разницы?
Газель, соболь, у них полуоси полуразгруженные,только крутящий момент передают и дифы на 4 сателита.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #88 : Май 14, 2018, 10:30:43 am »
По блокировкам Василий опередил ::cheesy:::.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2057
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #89 : Май 14, 2018, 10:39:48 am »
Леший-32,  У меня переломка на шинах К -700 мосты без блокировок,  условия езды болота 80% ,проблем с проходимостью нету вообще!  О блокировках я даже не думаю- у переломки всегда 4 колеса в зацеплении ,плюс при буксовании смещение центра тяжести при повороте полурам очень пользительно для проходимости.  Газель мостов я считаю тебе вполне хватит-с ними получится легкий вездеход.  -hi-
Сообщение понравилось: любовин павел

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #90 : Май 14, 2018, 10:51:16 am »
Ну с мостами более менее понял. Блокировки если что можно докупить и позже.
Ещё остался вопрос с механизмом перелома, его лучше делать из кулака ГАЗ-66 или крестовины, что проще и надёжнее по опыту эксплуатации?

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #91 : Май 14, 2018, 10:54:47 am »
И ещё если кто знает подскажите тему переделки карданов с РК ГАЗ-66 на мосты Газель, а то я её что-то найти не могу.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #92 : Май 14, 2018, 11:04:47 am »
Диаметр трубы кардана, что на 66м, что на Волге одинаков. Просто реж и вари.
Если будешь делать переломку, то газелевские будут идеальны.
Если классический, с подвеской, то предложу тебе мосты от полноприводной.

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9325.new#new

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9192
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #93 : Май 14, 2018, 11:18:19 am »
его лучше делать из кулака
По мне так от кулака давно пора отказаться . Я знаю один хороший узел и не слышал про его поломки . Для наших нагрузок он вообще будет миниатюрный . И было бы странно если Алексей  Сургут  вдруг спросил -  ::cheesy:::от урагана узел проходит на троме пол года или от огромного карьерного самосвала больше белаза   искать  ;)
Сообщение понравилось: Uran88, kot 03

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #94 : Май 14, 2018, 11:37:13 am »
Я знаю один хороший узел и не слышал про его поломки
А можно немного поподробнее про конструкцию и где посмотреть?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #95 : Май 14, 2018, 11:49:13 am »
И ещё если кто знает подскажите тему переделки карданов с РК ГАЗ-66 на мосты Газель, а то я её что-то найти не могу.
Ну, если не заругают за прямые ссылки, то здесь:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4472.15
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=148&t=13871

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #96 : Май 14, 2018, 11:56:45 am »
Ну с мостами более менее понял. Блокировки если что можно докупить и позже.
Ещё остался вопрос с механизмом перелома, его лучше делать из кулака ГАЗ-66 или крестовины, что проще и надёжнее по опыту эксплуатации?
Опять-таки, если смотреть в качестве ориентира на Шатун, то там раздельное торможение по бортам. Если будут мосты от ГАЗ-66, то при большом коэффициенте блокировки раздельное торможение - это очень эффективный способ заставить работать кулачковый дифференциал в режиме блокировки в момент диагонального вывешивания. С мостами Газели это тоже помогает.
А что касается кулаков и прочих вариантов вариантов узлов перелома, то вот тут самое время очень и очень тщательно подумать и самому решить, сколько все-таки степеней свободы будет у узла перелома.
Плюсов и минусов хватает во всех вариантах. 

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9192
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #97 : Май 14, 2018, 11:59:35 am »
Да нормальные ссылки . Просто какой то идиот в свое время хотел поссорить вездеходчиков , своевольно старался  разделить на два противоборствуюших клана и от етого тащился .

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #98 : Май 14, 2018, 12:42:21 pm »
Диаметр трубы кардана, что на 66м, что на Волге одинаков. Просто реж и вари.
Уточню. Одинаковы внутренние диаметры труб карданных валов при разной толщине стенок. Поэтому есть возможность срезать заводской сварной шов, вытащить стакан вилки узла крестовины и вставить стакан от другого карданного вала. За такую унификацию посадочных мест большое спасибо конструкторам завода ГАЗ.

Сообщение понравилось: Лесник-61, Андрей 178

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #99 : Май 16, 2018, 14:47:45 pm »
Ну вот читая Ваши коментарии прихожу к мысли что мне проще и надёжнее будет строить всё таки переломку на облегчённых мостах газ 66.
Не знаю, "стоит ли овчинка выделки"...
Вот здесь обсуждалось облегчение мостов:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2692.0
Мне кажется, есть смысл не мудрить на этом этапе. Двигатель ВАЗ-2106 с родной КПП и КПП ГАЗ-66 с РК ГАЗ-66 и родными мостами ГАЗ-66 - это законченные комплекты, которые хорошо соединяются вместе. Единственным относительно сложным и требующим осмысления узлом будет соединитель КПП ВАЗ с КПП ГАЗ. Самым простым и быстрым вариантом будет собрать все это вместе на переломке, выехать со стапеля, а потом уже думать о высоких материях в виде облегчения мостов.
Поскольку подвески не предвидится, то имеет смысл мост интегрировать в раму. Это уже облегчит весь конструктив и потом позволит в большей степени облегчить сами мосты.

Трансмиссию для такого варианта нарисовать?

 

Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 44
Просмотров: 4093
Последний ответ Ноябрь 07, 2018, 00:36:23 am
от serg47
Подскажите пожалуйста, из чего лучше сделать вездеход

Автор sharik 405

Ответов: 10
Просмотров: 3937
Последний ответ Ноябрь 30, 2013, 14:43:57 pm
от kekekew
Сборка железа на вездеход.Нужны советы !!

Автор Александр 001

Ответов: 25
Просмотров: 6552
Последний ответ Февраль 13, 2012, 16:25:18 pm
от shishkar
Не могу определиться какой вездеход делать

Автор AntiTAZ

Ответов: 31
Просмотров: 4654
Последний ответ Октябрь 11, 2017, 19:21:35 pm
от didulya
Наконец то, вездеход почти котлета

Автор Вада

Ответов: 46
Просмотров: 10885
Последний ответ Июнь 24, 2017, 07:12:04 am
от Ed.