Автор Тема: Вездеход 4*4 "Леший"  (Прочитано 47544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #40 : Апрель 27, 2018, 16:25:45 pm »
А кто-нибудь может подсказать где прочитать или если знаете подскажите максимальный угол поворота передних колёс на ГАЗ-66?

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #41 : Май 11, 2018, 14:13:11 pm »
Требуется покритиковать схему.
На текущий момент из имеющегося железа есть двигатель ваз2106, кпп 2106 и кпп газ 66.
Планирую присобачить к коробке 2106 коробку газ 66 далее через кордан передать на редуктор моста газ 66 с блокировками и полуосями (мост буду облегчать и чулок полностью выкидывать).  На полуоси вешать задние колёса.
Далее с каждой полуоси через цепную передачу перекидывать момент на передок и цеплять каждую сторону через карданный вал с крестовинами, это позволит не замыкать стороны в повороте, хотя принудительная блокировка передней оси может и сделаю. Колёса ураган или к-700, пока наверное к-700 их легче достать.)
Цепи для перекидки на перед 2ПР25-114. Поворот передних колёс планирую через крестовины, хотя с ними ещё не определился.
Не уверен только в том выдержат ли полуоси ГАЗ-66 такое издевательство, хотя по расчётному моменту проходят.
« Последнее редактирование: Май 11, 2018, 14:17:46 pm от Леший-32 »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2057
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #42 : Май 11, 2018, 16:26:49 pm »
Требуется покритиковать схему.
На текущий момент из имеющегося железа есть двигатель ваз2106, кпп 2106 и кпп газ 66.
Планирую присобачить к коробке 2106 коробку газ 66 далее через кордан передать на редуктор моста газ 66 с блокировками и полуосями (мост буду облегчать и чулок полностью выкидывать).  На полуоси вешать задние колёса.
Далее с каждой полуоси через цепную передачу перекидывать момент на передок и цеплять каждую сторону через карданный вал с крестовинами, это позволит не замыкать стороны в повороте, хотя принудительная блокировка передней оси может и сделаю. Колёса ураган или к-700, пока наверное к-700 их легче достать.)
Цепи для перекидки на перед 2ПР25-114. Поворот передних колёс планирую через крестовины, хотя с ними ещё не определился.
Не уверен только в том выдержат ли полуоси ГАЗ-66 такое издевательство, хотя по расчётному моменту проходят.
Зачем столько сложности? Что мешает сделать классическими способами без цепей. У тебя их будет много 0*)

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #43 : Май 11, 2018, 17:01:10 pm »
На такие колёса надо мосты газелевские или газ 66. Газелевские мосты дорого и редко. Газ 66 можно достать но по весу в паре очень много и сложновато облегчить, а вот один мост можно. Цепи в таком количестве обойдутся подешевле переднего моста с раздаткой да и легче, вот и вся логика.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #44 : Май 11, 2018, 18:26:00 pm »
Газелевские мосты дорого и редко. Цепи в таком количестве обойдутся подешевле переднего моста с раздаткой да и легче, вот и вся логика.
Наверно, у всех по-разному. У нас в Питере Газелевские и Волговские мосты бу в отличном состоянии довольно просто находятся по 7500 руб, Соболевские чуть дороже, но тоже есть - по 10 000 руб. Цепи нет смысла применять отдельными фрагментами. Если цепи, то цепи преимущественно, если нет доверия к цепям, то лучше обойтись совсем без них.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #45 : Май 11, 2018, 18:45:07 pm »
Требуется покритиковать схему.
На текущий момент из имеющегося железа есть двигатель ваз2106, кпп 2106 и кпп газ 66.
Планирую присобачить к коробке 2106 коробку газ 66 далее через кордан передать на редуктор моста газ 66 с блокировками и полуосями (мост буду облегчать и чулок полностью выкидывать).  На полуоси вешать задние колёса.
Уже надо считать. Думаю, будет определенный перебор. Вариант ДВС ВАЗ-2106+КПП ВАЗ-2106+КПП ГАЗ-66 - это очень хороший вариант, даже отличный. Не надо только мудрить дальше. Можно после всего этого поставить РК ГАЗ-66 и от нее переделанными карданами на мосты Газели. Для переломки получится отличный вариант. На технофоруме уже обсудили, как правильно сделать кардан, который соединяет РК ГАЗ-66 и мосты Газели.

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #46 : Май 11, 2018, 19:42:42 pm »
Посчитать уже посчитал и по весу и по числам передачи. Минимальная скорость на холостых ходах при первых передачах 2,2 км/с. Я планирую делать цельнорамный вариант, поэтому с мостами газели проблема (точнее с передним).                     
                  

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1439
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #47 : Май 11, 2018, 21:25:18 pm »
От себя лично рекомендую использовать мосты газель. См. мою тему:   https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8163.0
Из блокировок: Блокка, элокер, винтовые. По цене: задний около 10ти, передний в сборе с новыми приводами уберешся в 25-30. И не городи лишнего( цепи и тп).
Сообщение понравилось: Евген 66, kot 03

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #48 : Май 11, 2018, 22:41:35 pm »
От себя лично рекомендую использовать мосты газель. См. мою тему:   https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8163.0Из блокировок: Блокка, элокер, винтовые. По цене: задний около 10ти, передний в сборе с новыми приводами уберешся в 25-30. И не городи лишнего( цепи и тп).                                                                                                                
В этом плане немного дороговато, потому и пошёл к мостам газ 66. Проще говоря в плане вездеходостроения каждый ищет на свою голову геморой соизмеримого с размером собственного бюджета.))))

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5560
  • Откуда: сокол
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #49 : Май 12, 2018, 00:28:59 am »
Леший-32, На колёсах от К 700 проще купить ГАЗ 66 и отсечь всё лишнее. ::cheesy:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2057
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #50 : Май 12, 2018, 00:44:05 am »
Леший-32, На колёсах от К 700 проще купить ГАЗ 66 и отсечь всё лишнее. ::cheesy:::
Смысл строить тяжелую гробину на больших колесах и могучих мостах ? Все плюсы диаметра шин убиваются весом.
Сообщение понравилось: Михайлович, Юрий.

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #51 : Май 12, 2018, 00:58:51 am »
Именно для этого и хочу использовать облегчённый мост и цепи. Массовая прикидка по агрегатам по идее должен с колёсами от к-700 в 1300 кг уложиться, ну а результат покажет.

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5560
  • Откуда: сокол
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #52 : Май 12, 2018, 01:22:08 am »
мысл строить тяжелую гробину на больших колесах и могучих мостах ? Все плюсы диаметра шин убиваются весом.
Вес 2100 кг


Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #53 : Май 12, 2018, 01:37:51 am »
Тяжёлый на мой взгляд.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #54 : Май 12, 2018, 03:35:43 am »
Минимальная скорость на холостых ходах при первых передачах 2,2 км/с.
Тем более напрашивается раздатка  ГАЗ-66.

Я планирую делать цельнорамный вариант, поэтому с мостами газели проблема (точнее с передним).
А вариант Тром-5 не рассматривается? Или пока не покажет ресурс и надежность, не хочется думать о таком варианте? В принципе, про все резоны такого аппарата Алексей Гринкевич рассказал в фильмах. Звучит достаточно убедительно.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #55 : Май 12, 2018, 05:19:56 am »
Моё мнение,если с финансами изначально не фонтан,то лучше строить переломку на задних мостах газель и колёсах к700 ибо цельнорамник потребует больше вложений однозначно,да и вообще начинать с переломки проще помоему. -hi- А так с этими же агрегатами плюс раздатка ,плюс мосты газель хорошо получится. В газель мостах кроме блокировки можно и пару подобрать. ::cheesy:::
Сообщение понравилось: val_001

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #56 : Май 12, 2018, 12:44:43 pm »
Моё мнение,если с финансами изначально не фонтан,то лучше строить переломку на задних мостах газель и колёсах к700 ибо цельнорамник потребует больше вложений однозначно,да и вообще начинать с переломки проще помоему. -hi- А так с этими же агрегатами плюс раздатка ,плюс мосты газель хорошо получится. В газель мостах кроме блокировки можно и пару подобрать. ::cheesy:::
И полезный объем в итоге у переломки теряется меньше, чем в цельнорамном варианте.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9192
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #57 : Май 12, 2018, 16:00:30 pm »
И полезный объем в итоге у переломки теряется меньше, чем в цельнорамном варианте.
А как такое возможно ?

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #58 : Май 12, 2018, 16:26:43 pm »
А как такое возможно ?
Тоже интересно. ::cheesy:::

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #59 : Май 12, 2018, 16:58:11 pm »
Вот как раз из-за объёма и думал цельнорамный делать. С тем что с мостами газели переломка проще согласен, но про то что там объём не теряется (в переломке) этот момент требует разъяснений, по крайней мере мне казалось наоборот.
Вариант тром-5 не рассматривал из-за наличия двух пар поворотных колёс, слишком большой объём корпуса для образования области поворота колёс уходит.
« Последнее редактирование: Май 12, 2018, 17:03:28 pm от Леший-32 »

 

Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 44
Просмотров: 4094
Последний ответ Ноябрь 07, 2018, 00:36:23 am
от serg47
Подскажите пожалуйста, из чего лучше сделать вездеход

Автор sharik 405

Ответов: 10
Просмотров: 3937
Последний ответ Ноябрь 30, 2013, 14:43:57 pm
от kekekew
Сборка железа на вездеход.Нужны советы !!

Автор Александр 001

Ответов: 25
Просмотров: 6552
Последний ответ Февраль 13, 2012, 16:25:18 pm
от shishkar
Не могу определиться какой вездеход делать

Автор AntiTAZ

Ответов: 31
Просмотров: 4655
Последний ответ Октябрь 11, 2017, 19:21:35 pm
от didulya
Наконец то, вездеход почти котлета

Автор Вада

Ответов: 46
Просмотров: 10886
Последний ответ Июнь 24, 2017, 07:12:04 am
от Ed.