0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Требуется покритиковать схему.На текущий момент из имеющегося железа есть двигатель ваз2106, кпп 2106 и кпп газ 66.Планирую присобачить к коробке 2106 коробку газ 66 далее через кордан передать на редуктор моста газ 66 с блокировками и полуосями (мост буду облегчать и чулок полностью выкидывать). На полуоси вешать задние колёса.Далее с каждой полуоси через цепную передачу перекидывать момент на передок и цеплять каждую сторону через карданный вал с крестовинами, это позволит не замыкать стороны в повороте, хотя принудительная блокировка передней оси может и сделаю. Колёса ураган или к-700, пока наверное к-700 их легче достать.)Цепи для перекидки на перед 2ПР25-114. Поворот передних колёс планирую через крестовины, хотя с ними ещё не определился.Не уверен только в том выдержат ли полуоси ГАЗ-66 такое издевательство, хотя по расчётному моменту проходят.
Газелевские мосты дорого и редко. Цепи в таком количестве обойдутся подешевле переднего моста с раздаткой да и легче, вот и вся логика.
Требуется покритиковать схему.На текущий момент из имеющегося железа есть двигатель ваз2106, кпп 2106 и кпп газ 66.Планирую присобачить к коробке 2106 коробку газ 66 далее через кордан передать на редуктор моста газ 66 с блокировками и полуосями (мост буду облегчать и чулок полностью выкидывать). На полуоси вешать задние колёса.
От себя лично рекомендую использовать мосты газель. См. мою тему: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8163.0Из блокировок: Блокка, элокер, винтовые. По цене: задний около 10ти, передний в сборе с новыми приводами уберешся в 25-30. И не городи лишнего( цепи и тп).
Леший-32, На колёсах от К 700 проще купить ГАЗ 66 и отсечь всё лишнее.
мысл строить тяжелую гробину на больших колесах и могучих мостах ? Все плюсы диаметра шин убиваются весом.
Минимальная скорость на холостых ходах при первых передачах 2,2 км/с.
Я планирую делать цельнорамный вариант, поэтому с мостами газели проблема (точнее с передним).
Моё мнение,если с финансами изначально не фонтан,то лучше строить переломку на задних мостах газель и колёсах к700 ибо цельнорамник потребует больше вложений однозначно,да и вообще начинать с переломки проще помоему. А так с этими же агрегатами плюс раздатка ,плюс мосты газель хорошо получится. В газель мостах кроме блокировки можно и пару подобрать.
И полезный объем в итоге у переломки теряется меньше, чем в цельнорамном варианте.
А как такое возможно ?
Автор Алекс96
Автор sinindas
Автор Артём11
Автор Витим
Автор Сайгак