0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну вот читая Ваши коментарии прихожу к мысли что мне проще и надёжнее будет строить всё таки переломку на облегчённых мостах газ 66.
Для снижения веса осталось только отказаться от подвески,
И от мостов66 в пользу газель я думаю.
Для снижения веса осталось только отказаться от подвески, и на выходе со всей неизбежностью получится Шатун.Что очень даже и неплохо.
.Какие к ним блокировки лучше докупать?
1. А газелевские мосты колёса К-700 выдерживают без проблем или же периодически что-нибудь да сворачиваетстя?
3. А газелевские мосты какой модели смотреть? Или там волговские или газелевские без разницы?
его лучше делать из кулака
Я знаю один хороший узел и не слышал про его поломки
И ещё если кто знает подскажите тему переделки карданов с РК ГАЗ-66 на мосты Газель, а то я её что-то найти не могу.
Ну с мостами более менее понял. Блокировки если что можно докупить и позже.Ещё остался вопрос с механизмом перелома, его лучше делать из кулака ГАЗ-66 или крестовины, что проще и надёжнее по опыту эксплуатации?
Диаметр трубы кардана, что на 66м, что на Волге одинаков. Просто реж и вари.
Автор Алекс96
Автор sinindas
Автор Артём11
Автор Витим
Автор Сайгак