Автор Тема: Делаем диски  (Прочитано 277182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Делаем диски
« Ответ #260 : Мая 05, 2011, 14:53:12 pm »
А если болт под отвёртку - то без болгаря не обойтись?

Дабы не усложнять себе жизнь-болтики надо ставить под ключик.
С заржавевшими резьбовыми соединениями,в таких случаях, у меня разговор короткий....пару ключиков на десять,прилогаем по-больше усилие...и сворачиваем болту башку....

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Делаем диски
« Ответ #261 : Мая 05, 2011, 20:21:55 pm »
А если болт под отвёртку
я использую мебельные болты, у них у основания шляпки ",тело" квадратное и при некоторых монипуляциях с напильником, отверстие в запорном кольце превращается в квадратное, при откручивании и закручивании кроме одного ключа ни чего не требуется.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Делаем диски
« Ответ #262 : Мая 05, 2011, 22:41:26 pm »
Можно использовать ВАЗовские карданные болты на 8 мм, у них на шляпке срезан сегмент, как раз к отбортовке запорного кольца, и крутить одним ключиком. 

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Делаем диски
« Ответ #263 : Мая 06, 2011, 09:48:09 am »
я использую мебельные болты, у них у основания шляпки ",тело" квадратное                  , при откручивании и закручивании кроме одного ключа ни чего не требуется.

Такая идилия будет пока болтики новые блестящие,а после нескольких лет эксплуатации,при демонтаже колеса в полевых условиях, можно и горя хапнуть.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Делаем диски
« Ответ #264 : Мая 06, 2011, 11:43:17 am »

Такая идилия будет пока болтики новые блестящие,а после нескольких лет эксплуатации,при демонтаже колеса в полевых условиях, можно и горя хапнуть.
обоснуй в чём будут трабл?

ржавеют все болты со временем

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Делаем диски
« Ответ #265 : Мая 06, 2011, 13:47:07 pm »
Во всех ответственных местах использую только японские автомобильные резьбовые(б/у) - они анодированные, из хорошего материала, не ржавеют, всегда откручиваются нормально, даже если 10 лет под открытым небом узел провалялся

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Делаем диски
« Ответ #266 : Мая 06, 2011, 15:35:48 pm »
использую только японские автомобильные резьбовые(б/у)
и это конечно же правильно, но хде ж взять то их в нашей полосе ?

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Делаем диски
« Ответ #267 : Мая 06, 2011, 15:38:56 pm »
а после нескольких лет эксплуатации,при демонтаже колеса в полевых условиях, можно и горя хапнуть.
а вообще кажется мне, проблема эта надумана.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Делаем диски
« Ответ #268 : Мая 07, 2011, 00:50:53 am »
[quote  но хде ж взять то их в нашей полосе ?
[/quote]
За Урал и дальше к Владику. Оно того стоит. Когда яп. агрегаты разбираешь, даже болтики на 6 жалко выкидывать, уж очень они качественные!

Оффлайн ВикуЛ

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Нижегородская обл
  • Техника: ГАЗ-37054С,ВАЗ 2109,МБ и др.
Делаем диски
« Ответ #269 : Мая 08, 2011, 10:05:52 am »
Про два ключика понятно. Бывает и М6, М8, М10 рвутся когда не хочешь. А вот с карданными болтами М8 от ВАЗа горя точно хватишь-они калёные. И прокручиваются очень легко. Проблемы были даже на карданах.

Оффлайн HUNK75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Новосибирская обл,Кыштовка
  • Техника: нива 2121, трехколесный каракат (пока ) , ездовые собаки )))
Делаем диски
« Ответ #270 : Мая 08, 2011, 10:10:26 am »
мужики , вы на пустом месте проблему раздули , если нормально сделать колесо , бортовать его приходится раз в несколько лет , да и если колесо начнет спускать , всегда можно подкачать и до дома доехать , проколы обычно некритичны , а уж дома болт всегда найдешь чем открутить , включая болгарина )))

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Делаем диски
« Ответ #271 : Мая 12, 2011, 18:34:04 pm »
Обновил (интересуются)
Наиболее простое решение
4 Диска  под ободрыши 66 сделал из 9  нивских дисков, отрезал обод от одного донора-растягиваю и прихватываю на другой + вставыш 20см от 9-го донора.   Наварены горки

Цитировать (выделенное)
Обдирал покрыхи вот таким вспомагательным инструментом. За два дня с одной покрышкой управиться можно---думаю с более мощ. покрыхами чем 66 -не справиться!!!

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Делаем диски
« Ответ #272 : Мая 12, 2011, 21:39:52 pm »
А я осваиваю классические методы изготовления. Спасибо  1*11 1*11 1*11 единомышленникам, разработавшим и отточившим технологию! Конусы сделал с разными углами, продиктованно вылетом чулка от рамы, пришлось делать две развертки. Зато подошло все с первого раза. Немного на болгарке обточить и в бочку можно забивать.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Делаем диски
« Ответ #273 : Мая 13, 2011, 01:27:41 am »
Про два ключика понятно. Бывает и М6, М8, М10 рвутся когда не хочешь. А вот с карданными болтами М8 от ВАЗа горя точно хватишь-они калёные. И прокручиваются очень легко. Проблемы были даже на карданах.
Викул, Вазовские карданные болты не калёные. Их сколько не тяни -не порвёш ни резьбу не слижеш- срывается резьба на гайке с тифлоном. Сейчас  все кому не лень делают и болты и гайки, поэтому и бывают срывы или зализывание резьбы , даже при закручивании нового " левого " болта  на нём слизывает резьбу и скрутить и докрутить гайку  нельзя ,только ножёвкой или болгаркой удалять. Мне такие болты тоже поподались.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2011, 01:47:34 am от Юра Строев »

Оффлайн ВикуЛ

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Нижегородская обл
  • Техника: ГАЗ-37054С,ВАЗ 2109,МБ и др.
Делаем диски
« Ответ #274 : Мая 13, 2011, 03:28:04 am »
"цитата"
 Викул, Вазовские карданные болты не калёные. Их сколько не тяни -не порвёш ни резьбу не слижеш- срывается резьба на гайке с тифлоном. Сейчас  все кому не лень делают и болты и гайки, поэтому и бывают срывы или зализывание резьбы , даже при закручивании нового " левого " болта  на нём слизывает резьбу и скрутить и докрутить гайку  нельзя ,только ножёвкой или болгаркой удалять. Мне такие болты тоже поподались.
[/quote]

Я тоже имел ввиду, что карданный болт не просто сорвать, а вот грань у них срезана мало и он начинает прокручивать
Сообщение не понравилось: бездельник

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Делаем диски
« Ответ #275 : Июня 01, 2011, 00:38:34 am »
Коллеги, поделитесь опытом -кто на каком растоянии от внутреннёй стенки вертикальной полки запорного кольца сверлит отверстия для крепления запорного кольца и чем это растояние мотивируется? я начал собирать колёса кразовские на диски Игоря DIV , наружное кольцо приварено а внутреннее съёмное. Растояние крепёжных отверстий 17мм по центрам  от внутренней стенки запорного кольца. Игорь,твои отверстия  для моих покрышек получаются смещены внутрь от центра пучка . Начал было размечать отв. на наружном привареном кольце под стопорные болты и думаю что отверстия нужно сверлить ориентируясь относительно оси пучка, только не определюсь -по центру или сместить внутрь то  на сколько мм? Ширина посадочного на покрышках  при обдирке не у всех одинаковая  - кто сколько слоёв снимет и какие   колёса.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Делаем диски
« Ответ #276 : Июня 01, 2011, 01:35:30 am »
Юра, ты прав, ширина посадочного  у кразовских ободрышей ощутимо разнится, но в среднем она составляет 26мм. Поэтому и расстояние 17мм я выбрал из расчета, чтобы головка болта оставалась за центром пучка. В конструкциях с фиксирующими болтами соблюдался такой же размер. При таком расположении фиксирующий болт при закручивании поджимает посадочное к вертикальной стенке, но с другой стороны он не вылазит из посадочного вовнутрь колеса и не царапает камеру.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Делаем диски
« Ответ #277 : Июня 01, 2011, 08:24:12 am »
Я тоже делал отверстия чуть смещённые от центра посадочного к его внутренней части. Скоро год как катаюсь, проблем нет.

Оффлайн Юра 76

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Откуда: ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ Г ЛЮБИМ
Делаем диски
« Ответ #278 : Июня 25, 2011, 23:37:59 pm »
Как гнуть конуса .Хочу показать свой пример.




Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4975
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Делаем диски
« Ответ #279 : Июня 26, 2011, 11:40:34 am »
Это просто завод! А подробности по станку?

 

Диски от DIVа: Рекламации, пожелания, просьбы.

Автор DIV

Ответов: 25
Просмотров: 24343
Последний ответ Мая 06, 2012, 01:21:58 am
от ЮрийСтроев
Диски с большим вылетом для камер кф-97 .

Автор pnevmatik

Ответов: 25
Просмотров: 21983
Последний ответ Декабря 25, 2011, 14:24:08 pm
от pnevmatik
Диски для бескамерных колёс от DIVа

Автор DIV

Ответов: 28
Просмотров: 36701
Последний ответ Апреля 08, 2018, 19:37:31 pm
от Владимир Валерьевич
новые диски или промышленный шпионаж

Автор вииктор

Ответов: 64
Просмотров: 40175
Последний ответ Октября 25, 2018, 22:33:56 pm
от Власов Андрей
Диски на давильно раскатном станке.

Автор .

Ответов: 59
Просмотров: 35864
Последний ответ Ноября 24, 2016, 19:55:34 pm
от SLOW