Автор Тема: Установка тормозов  (Прочитано 14967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1219
Установка тормозов
« Ответ #20 : Ноябрь 24, 2010, 03:29:30 am »
Даже на легкой трёхколёске в мосту жиги сателиты разлетались от таких тормозов (именно при торможении). А нежно тормозить не получится...

Не думаю что эта трёхколёска имела максималку до 30 км/ч. Да хоть и имела бы, всё равно сломать можно без проблем, было бы желание. У нас тут один зиловские мосты  рвёт с зиловскими же колёсами (причём вездеход весит в полтора раза меньше чем пустой Зил-131), чего уж про жиговский мост говорить...
Я не утверждаю, что трансмиссионный тормоз идеален во всех отношениях.  Тем не менее он имеет право на жизнь. Во-первых, на всех моих вездеходах он стоит и работает (кроме неудачного эксперимента с велосипедным дисковым тормозом). И работает вполне хорошо.
А, во-вторых, на значительную часть вездеходов их авторы вообще никакие тормоза не устанавливают. Что считаю неприемлемым. Трансмиссионный тормоз, ИМХО, разумный компромис между полным отсутствием тормозов и дисковыми тормозами по кругу.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1219
Установка тормозов
« Ответ #21 : Ноябрь 24, 2010, 03:35:05 am »
А если трёхколёсный с волговским мостом- 100 % не свернёт( думаю вес будет в райне 700 кг.) ? И хватит ли одного супорта Оки ?
Одного оковского супорта должно хватить. Насчёт 100% не уверен, сломать можно всё. Вот в 99% случаев волговский мост выдержать должен :) Главное на юз не тормозить на сухой дороге и всё в порядке должно быть с таким мостом.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 467
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Установка тормозов
« Ответ #22 : Ноябрь 24, 2010, 15:44:55 pm »
Одного оковского супорта должно хватить. Насчёт 100% не уверен, сломать можно всё. Вот в 99% случаев волговский мост выдержать должен :) Главное на юз не тормозить на сухой дороге и всё в порядке должно быть с таким мостом.
Спасибо, надо будет подумать над этим вопросом.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Установка тормозов
« Ответ #23 : Август 24, 2016, 06:51:03 am »
Решил,,на переднем мосту оставить "родные" тормоза,а вот на задним мосту,будут дисковые!
А что, не хватает родных барабанных? Колодки перегреваются или барабаны до красна? Фединг замучал?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Установка тормозов
« Ответ #24 : Август 24, 2016, 16:21:25 pm »
Решил,,на переднем мосту оставить "родные" тормоза,а вот на задним мосту,будут дисковые!
А что, не хватает родных барабанных? Колодки перегреваются или барабаны до красна? Фединг замучал?
   Предубеждение !!!  Единственый + это то, что грязь не задерживается,  всё остальное выдумка и понты.  Вся эффективность тормозов, это величина накладки и диаметр тормозного барабана, или диска. Всё это у барабанных БОЛЬШЕ.  Другой разговор, что на отечественных машинах не используют рессиверов, а он на порядок увеличивает эффективность, и вакуумные усилители совсем не айс!!

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1857
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Установка тормозов
« Ответ #25 : Август 24, 2016, 23:04:50 pm »
обо-на!   ::morning1:::
вот она,где...,"истина тормозная" оказывается! 
удивлён!
..про колодки тормозные с барабанами ,да и ещё с ресивером,вообще, "плачу"..  ::cray:::
вроде не пятница ещё..

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Установка тормозов
« Ответ #26 : Август 24, 2016, 23:25:15 pm »
Тормоза рассеивают кинетическую энергию, переводят эту энергию в тепло. Кинетическая энергия зависит от массы и скорости. Масса, вроде, не растет...скорость меньше в разы...какие проблемы с тормозами?! Я про это ехидничал.
Эффективняй радиус у дисковых тормозов меньше, чем у барабанов, зато больше диаметр и площадь поршня в рабочем цилиндре, эффективней работает колодка, лучше теплоотвод и очистка от воды и грязи.
На планируемом вездеходе все эти преимущества, думаю, не очень востребованы. Так стоит ли терять унификацию, городить дисковые тормоза...ради чего?
Ну и последнее: если делать дисковые тормоза, то передние, они должны быть эффективнее задних раза в четыре...даже для наших скоростей, центр тяжести высоко, реакции на колесах перераспределяются вперед при  торможении.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1857
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Установка тормозов
« Ответ #27 : Август 24, 2016, 23:33:57 pm »
...был у меня случай в жизни!
на первом МАРСе,тот что нам Авке, у меня,тогда он был без верха..
Так вот,загрузил я человек пять,и в кузов конечно,поехали в соседний посёлок..
Мелкая речка,переехал,потом горка,метров 20-ть,..проезжал раньше это место,без проблем!
Но в этот раз,перегруз..до середины горки доехал,чую.. двиг умирает,не хватает понижения.
Думаю,щас тормозну и включу пониженную,так и делаю..
Жму тормоза,выключаю сцепление,и..о боже машина катится вниз!
Тормоза,на том МАРСе,были только задние барабанные,родные- УАЗ..
Они после воды перестали тормазить....
Не знаю что бы было,но спас НАС,задний, трансмиссионный ,гидро ручник!
Быстро дёрнул его,и Мы остановились.

..после,этого случая,сказал,себе,ВСЕГДА ,на свои машины,ручник!
И как минимум,одна ось,дисковые тормоза.
Как то так..

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Установка тормозов
« Ответ #28 : Август 25, 2016, 00:47:59 am »
обо-на!   ::morning1:::
вот она,где...,"истина тормозная" оказывается! 
удивлён!
..про колодки тормозные с барабанами ,да и ещё с ресивером,вообще, "плачу"..  ::cray:::
вроде не пятница ещё..
  При чём  пятница??

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Откуда: Мурманск
Установка тормозов
« Ответ #29 : Август 25, 2016, 01:42:36 am »
Эффективняй радиус у дисковых тормозов меньше, чем у барабанов, зато больше диаметр и площадь поршня в рабочем цилиндре, эффективней работает колодка, лучше теплоотвод и очистка от воды и грязи.
На планируемом вездеходе все эти преимущества, думаю, не очень востребованы. Так стоит ли терять унификацию, городить дисковые тормоза...ради чего?

Расскажу ради чего - из практического опыта.
Намокшие тормозные колодки, допустим после лужи,не тормозят, приходится просушивать разгоняясь и тормозя - раз пять.
Не всегда есть такая возможность, после лужи, может быть крутой спуск, или, что хуже крутой подьем.
Много веселее в межсезонье. На улице минус пять, лед тонкий, несколько см, ломается под весом вездехода.
Переехал, лужу, ручей,
изнутри на барабане мгновенно намерзает слой льда, тормоза просто отсутствуют.
Та же ситуация, проехали лужу, остановились минут на 10-15, на улице минус.
Тронутся не возможно, лезешь с молотком под вездеход и долбишь по тормозным барабанам, пока колодки не отстанут от барабанов.
Из моего опыта , барабанные тормоза - ЗЛО, к тому же опасное для здоровья!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8411
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Установка тормозов
« Ответ #30 : Август 25, 2016, 08:45:07 am »
долбишь по тормозным барабанам, пока колодки не отстанут от барабанов.
А дисковые не обмерзают  ? Или суппорта удобнее рубить   ::rolleyes:::



У меня почему то все обмерзает кроме сиденья . ( суппорт вморожен в заднюю звезду , обрыв цепи )

« Последнее редактирование: Август 25, 2016, 09:01:03 am от МВП »

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5308
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Установка тормозов
« Ответ #31 : Август 25, 2016, 08:48:32 am »
из практического опыта.
Из того же опыта, мокрые барабанные тормоза не работают, а на вездеходе они мокрые всегда. И про то что замерзают барабаны это тоже верно и очень актуально. Есть подозрение что первый раз дифф я порвал трогаясь с замерзшим колесом, теперь прежде чем трогаться я раскачиваю вручную везд, проверяю не примерзло ли и примерзает постоянно.
А дисковые не обмерзают  ? Или суппорта удобнее рубить   
У дисковых суппорт сверху, а вода то вниз стекает.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Установка тормозов
« Ответ #32 : Август 25, 2016, 09:00:10 am »
Это да, проблема! Пару раз бегал за чайником, хорошо, что около дома...

Тогда дисковые по кругу! И с плавающей скобой, от 2108 например.

Оффлайн отец 29

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Андрей
  • Откуда: североонежск
Установка тормозов
« Ответ #33 : Август 25, 2016, 11:12:31 am »
МАРС "103" у нас на КИПАЧЕ все 6 дисковые ,ставь дисковые,барабаны зло.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Установка тормозов
« Ответ #34 : Август 25, 2016, 12:18:13 pm »
Жаль тема не про тормоза.  А вывод из написанного у меня лично такой.  Никто не пытается детально разобраться почему так а не по другому.  Ставят готовую деталь и дело сделано!! 1*11 спорить не буду, у каждого свои взгляды и мнения. Каждый, даже ребёнок, знает что зимой нельзя машину на стоянке ставить на ручник. Это противоречит правилам, но если делать по правилам, то каждый день придётся бегать с чайником или паяльной лампой.   У 4х4 треколов, УАЗ комплект тормозов и ни на одном они не работают, это знают и ДПС и ГТН при техосмотре. Чтобы машина пошла на юз даже на мокром асфальте, приезжают на осмотр с полностью разведёнными, полузажатыми тормозами. И никто не вдаётся в подробности.     Если машина вмёрзла в лёд----то совершенно не важно какие тормоза и какой водитель.  Вода в барабане не задерживается, грязь да!! После переезда речки, не держат и диски и барабаны. Диски чуть быстрее высыхают.   У меня, на одной машине стоит комплект дисковых На ЧИРКЕ. Ездим  иногда в паре.  Разницы в эффективности нет никакой, что у него , что у меня надо дозировать нажатие, иначе срывается на юз.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Установка тормозов
« Ответ #35 : Август 25, 2016, 12:56:32 pm »
И ещё один нюанс!!   Каждый услышав посторонние шумы в агрегате, лезет и пытается разобраться в чём дело,  плохо тянет или жрёт мотор, начинает ремонты, регулировки.  Почему же с томозами, ставят комплект  и успокаиваются, даже если он не эффективно работает, только хают конструкцию, не пытаясь разобраться что к чему???  Наверное потому что тормоза не являются приоритетом, и без них всё равно доберёшься до дома. Тормоза----придумали трусы!!!  Удивляет неосведомлённость об устройстве тормозных систем. Все дизельные тойоты от мелкой короллы, до больших джипов снабжены ресиверами, в тормозной системе. Это повышает эффективность!!
« Последнее редактирование: Август 25, 2016, 13:05:28 pm от kekekew »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Установка тормозов
« Ответ #36 : Август 25, 2016, 14:11:58 pm »
kekekew,
К этому рессиверу какие-то ещё клапана нужны или просто бочёнок к вакуумнику прицепить ?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Установка тормозов
« Ответ #37 : Август 25, 2016, 15:04:31 pm »
kekekew,
К этому рессиверу какие-то ещё клапана нужны или просто бочёнок к вакуумнику прицепить ?
На них стоит датчик, выдаёт ошибку на щиток об ошибке при отсутствии вакума.  Я его не цепляю. На педали и так заметно когда вакуумник не работает. Рессивер подбирается от величины вакуумного усилителя. А именно от того, какой обьём воздуха, надо одномоментно выдернуть из усилителя при экстренном торможении. Я когда разбираться начал что к чему, посмотрел разные схемы, поставил ресивер перед УАЗ усилителем, несколько нажатий педали, при средних оборотах, разорвало диафрагму в усилителе.  В магазине купил ремкомплект (все резинки для усилителя) Разобрал старый чтобы поменять, резина диафрагмы оказалась хуже чем на старой калоше, скорее прессованная сажа с котельной чем резина.  При чём и в усилителе и в том комплекте, что купил.  Рвётся как бумага при небольшом усилии.  После этого, на УАЗ усилители ТАБУ.    Много зависит от От вакуумного насоса от его производительности и степени износа, герметичности системы и её пропускной способности. Нельзя ждать нормальной работы тормозов если шланг на усилителе на 14-16, а дырка в штуцере на 6 или 8. 

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: г. Воркута
Установка тормозов
« Ответ #38 : Август 25, 2016, 17:47:32 pm »
На трехмостовых трэкол используют дополнительный вакум от газ 66

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Установка тормозов
« Ответ #39 : Август 25, 2016, 18:49:48 pm »
Используют как доп. цилиндр. Потому что раньше делали тормоза на переднем и среднем мостах, а на заднем волговский тросовой ручник.   На все три не хватало обьёма жидкости в УАЗ-цилиндре. 

 

Где взять вакуум для тормозов на двигателе Урал?

Автор Дмитрий-59

Ответов: 27
Просмотров: 7196
Последний ответ Май 19, 2017, 01:14:40 am
от s_smirnov
Прокачка тормозов

Автор Валерий Николаевич

Ответов: 18
Просмотров: 3024
Последний ответ Апрель 08, 2018, 17:24:55 pm
от Юрий.
Установка дисковых тормозов.

Автор самопал

Ответов: 41
Просмотров: 13453
Последний ответ Апрель 20, 2019, 15:32:24 pm
от zlobez