Автор Тема: Где взять вакуум для тормозов на двигателе Урал?  (Прочитано 7161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2489
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Двигатель у меня Урал, мосты с гидравликой барабанной, надо это как-то подружить...
Я думаю попробовать поставить прокладки около 1,5см со штуцерами между карбами и цилиндрами, и с этих штуцеров брать вакуум.
Какие будут мнения?

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 465
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Вот тут обсуждали вопрос, но сам так и не попробовал поставить, хоть и приблуду такую купил
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=471.20

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2489
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Ну что за жизнь!
Только что-нибудь сам придумаешь, а это оказывается уже до тебя и придумали и сделали! ))

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2489
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Я правда думал эти проставки выполнить в форме клина и с четырьмя крепежными отверстиями (чтоб карбы прямо выставить) но технологические возможности у меня ограничены, так что наверное от клина придется отказаться и делать как показано.
Да и однозначного мнения о том что поставленные прямо карбы работают лучше я не нашел. У всех мнения разделились.

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 184
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Апнем чуток, может ещё кто столкнулся...есть ещё вариант...
"Гулял" тут по автокладбищу набрел на 4ку жигу, в моторном отсеке мало что от двига осталось, но! двиг был с ременным грм и походу инжектор, шкив коленвала зубчатый (грм)+ поликлиновой и от него шел ремень на насосик к которому и был подключен вакуумник! ...значения не предал, фоткать не стал...

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Вакуум на Урале можно брать из картера.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1854
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Вакуум на Урале можно брать из картера.
ОГО!!)))..откуда  ТАМ, вакуум?...
Скорее ,из впускного патрубка..перед карбом..

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2489
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Я ставил фабричные переплюйки перед карбами с двумя обратными клапанами. Вакуум был, но толком не испытал - продал все кучей, теперь Оку мурыжу  :)

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
На иномарках бывают генераторы с вакуумным насосом(с торца генератора)-может такой подобрать? Или на родной присобачить насос вместо крыльчатки?

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 585
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Чтоб темы не плодить спрошу здесь.
Подключал кто вакуумный усилитель к Лифану 15л.с.?

И нужен ли усилитель на вездеходе с полной массой до 1т ? С учетом, что тормоза настоящие колесные, не трансмиссионные.

 По вакууму видимо три варианта:
  1. врезать штуцер между карбюратором и цилиндром, возможно ресивер понадобится.
  2. электронасос от иномарок, просто но не дешево.
  3. вакуумный насос с ременным приводом, возможно совмещенный с генератором, но он еще и смазку требует, а на мотоблочном моторе где ее взять?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
На индустриальном 4-т двигателе, вакуума полный картер.
Только нужен обратный клапан.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Гулял" тут по автокладбищу набрел на 4ку жигу, в моторном отсеке мало что от двига осталось, но! двиг был с ременным грм и походу инжектор, шкив коленвала зубчатый (грм)+ поликлиновой и от него шел ремень на насосик к которому и был подключен вакуумник! ...значения не предал, фоткать не стал...
                     
Это дизельная машинка была при жизни. На 245 дизель ставился вакуумный насос для тормозов. Мо тоже такой ладили на дизельные варианты Маршей.

Но, думаю, на мелкий пневмоход можно обойтись и без вакуумного усилителя тормозов. На крайняк, педаль подлиннее сделать. Вообще то, на первых "копейках" их не было, появились на 2103 и 2106, а потом и на все модели распространились.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
На индустриальном 4-т двигателе, вакуума полный картер.
Только нужен обратный клапан.
У меня вроде головка, где ГРМ, сообщается с воздушным фильтром, а в неё канал из картера, и по нему -смазка...
Это у двухтактников вакумный насос на подкачку бензина, пошло с ПЛМ и применялось на картах, потом перешли на Жиговские бензонасосы с приводом от оси

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 585
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Это дизельная машинка была при жизни. На 245 дизель ставился вакуумный насос для тормозов. Мо тоже такой ладили на дизельные варианты Маршей.
Юрич, а смазка к этому насосу подводилась?

 Педаль подлиннее можно, конечно. Но хотелось бы вакуумник, интересно справится ли лифан с этой задачей.
Вроде бы должен, т.к. электронасос вакуумный всего 20вт.

 Кстати, на счет длинной педали, на зерноуборочных комбайнах НИВА были гидротормоза, по отдельной педали и отдельному главному тормозному на каждое колесо и без усилителей. Тормоза барабанные на колесе от Т-150К. Правда ни одного комбайна с рабочими тормозами я не видел.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Что мешает взять выкуум как положено между карбом и выпускным клапаном??? На лифане есть проставка между карбом и головкой,в неё врезать штуцер и готово. На урале в головки можно штуцера врезать.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 585
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
lexx,
да, так и планирую, штуцер в проставку между цилиндром и карбюратором.
Наверняка кто то уже так делал.
Работает?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
У меня вроде головка, где ГРМ, сообщается с воздушным фильтром, а в неё канал из картера, и по нему -смазка...
Это у двухтактников вакумный насос на подкачку бензина, пошло с ПЛМ и применялось на картах, потом перешли на Жиговские бензонасосы с приводом от оси
В головке, точнее в крышке клапанного механизма, есть лепестковый обратный клапан. Этот клапан открывается, когда давление в картере превышает атмосферное. Это бывает в нижней мертвой точке поршня. Во всех других фазах, в картере разряжение, которое максимально в верхней мертвой точке поршня. Если врезать ещё один штуцер с обратным клапаном, то картер с поршнем превратятся в поршневой вакуумный насос.
Вакуум там одинаковый во всех режимах работы двигателя, в отличии от врезки в задроссельное пространство карбюратора. И подача воздуха в картер не нарушит соотношения топливо/воздух на холостом ходу двигателя.
Можно в качестве обратного клапана на вакуум, вставить вставить клапан обратки топлива от ВАЗ-2108

На Урале в картере тоже вакуум. Только там вместо обратного клапана, золотник с механическим приводом.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
lexx,
да, так и планирую, штуцер в проставку между цилиндром и карбюратором.
Наверняка кто то уже так делал.
Работает?
Я делал в проставку штуцер для вакуумного насоса. Очень неудобно делать врезку, и очень неустойчивый вакуум. На холостых, небольшой подсос воздуха за дроссель сильно влияет на работу мотора.
С тех пор, врезку делаю в картер.
Надо отметить, что мне для насоса нужны пульсации вакуума. А для вакуумного тормоза, его среднее значение.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
На впуске вакуум создается от скорости потока, чем выше скорость, тем больше разрежение, но тем больше и потери на впуске...
Вакуум, вернее разрежение, в ресивере ВУТ создается медленно, а используется атмосферное давление при срабатывании тормозов.
Так что на состав смеси не сильно влияет.

Вакуумный насос стоит отдельно и вроде никак от двигателя не смазывается, больше похож на мембранный...а вот компрессоры грузовиков имеют общую систему смазки под давлением.
« Последнее редактирование: Май 17, 2017, 16:27:57 pm от Юрич »

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 585
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Я вот тоже не верю в работу вакуумника при запитке из картера. Когда на работающем автодвигателе снимаешь трубку вентиляции из нее медленно выходит дым, если двигатель старый, то и не медленно.
 Пульсации может и будут какие-то, достаточные для насоса.

  А большинство насосов, даже те которые на генераторе стоят, требуют смазки от двигателя.

 

Установка дисковых тормозов.

Автор самопал

Ответов: 41
Просмотров: 13405
Последний ответ Апрель 20, 2019, 15:32:24 pm
от zlobez
Установка тормозов

Автор Михайлович

Ответов: 40
Просмотров: 14379
Последний ответ Август 25, 2016, 22:22:59 pm
от Rich
Прокачка тормозов

Автор Валерий Николаевич

Ответов: 18
Просмотров: 3006
Последний ответ Апрель 08, 2018, 17:24:55 pm
от Юрий.