Автор Тема: Где взять вакуум для тормозов на двигателе Урал?  (Прочитано 7162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 585
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
  Провел я эксперимент.
На работающем Лифане 15лс, отсоединил трубку вентиляции картера.
Дует из нее очень хорошо. Когда пальцем закрываешь ощущается легкая пульсация. Видимо замкнутый объем изменяется за счет движения поршня, а картер работает как ресивер.
  Такого вакуума для усилителя явно не хватит.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
  Провел я эксперимент.
На работающем Лифане 15лс, отсоединил трубку вентиляции картера.
Дует из нее очень хорошо. Когда пальцем закрываешь ощущается легкая пульсация. Видимо замкнутый объем изменяется за счет движения поршня, а картер работает как ресивер.
  Такого вакуума для усилителя явно не хватит.
Вы забыли о наличии обратного клапана?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
На впуске вакуум создается от скорости потока, чем выше скорость, тем больше разрежение,
Вы уверены?
В реальности, вакуум для тормозов создаётся поршнем на впуске, при закрытой дроссельной заслонке.
Ну конечно, и за счет скорости потока создаётся некоторое разряжение, только оно максимально в минимальном сечении диффузора, и хватает его как раз чтобы поднять столб бензина из поплавковой камеры

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Я вот тоже не верю в работу вакуумника при запитке из картера. Когда на работающем автодвигателе снимаешь трубку вентиляции из нее медленно выходит дым, если двигатель старый, то и не медленно.
 Пульсации может и будут какие-то, достаточные для насоса.
Так вроде мы не в церкви. Никто Вам верить не предлагает.
Интересно, откуда в Вашем представлении может взяться вакуум в картере 4-х цилиндровго автомобильного двигателя? Собственно и пульсаций там никаких не ожидается, кроме небольших пульсаций избыточного давления, вызванных пропуском газа в картер из камеры сгорания через зазоры в поршне и кольцах.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 585
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Так вроде мы не в церкви. Никто Вам верить не предлагает.
Не верю, т.к. не совпадает эта версия с теорией двигателестроения.
Учебники говорят, что система вентиляции картера предназначена для удаления газов прорывающихся через поршневую.
Опыт показал, что этих газов даже на новом двигателе прорывается достаточно много, образуется практически постоянная струя воздуха из трубки вентиляции.
Наверно есть момент когда в картере давление ниже атмосферного, когда поршень в верхней точке, но похоже это разряжение сильно меньше необходимого для усилителя.
  В двухтактнике, да, есть разряжение. Он через картер рабочую смесь в цилиндры засасывает.

В общем, при случае, чтоб развеять сомнения, я подсоединю трубу от вакуумника куда-нибудь в картер, но считаю это бесперспективно.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Попробую обратить Ваше внимание ещё раз. С учетом обратного клапана в крышке, никакого другого результата кроме струи газов Вы получить не могли. Для получения вакуума, нужен клапан которые будет открываться в другую сторону.
Ссылка на теорию двигателестроения слегка удивляет. Никто ведь не предлагал Вам искать вакуум в системе вентиляции картера.

Врезку проще всего сделать в пробку маслозаливной горловины.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 585
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Для получения вакуума, нужен клапан которые будет открываться в другую сторону.
Да понял я про второй клапан, просто из трубки так основательно дует, что думаю второй клапан не будет успевать открываться и что то через себя пропустить.
Клапан такой, кстати, уже стоит на входе в вакуумник.
А из маслозаливной горловины вылетает струя масла при заведенном двигателе, надо хороший штуцер мудрить вместо пробки .

Сергей, ты делал такую конструкцию? есть вакуум? или только пульсации для насоса?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Я делал много разных вариантов врезок в картер под бензонасосы. Выбирал место, где меньше всего забрызгивает масло в трубку. Самый простой вариант на котором остановился - отверстие ф8 в маслозаливной пробке, и вставленная трубка из АД-31 ф8х1. С внутреннего торца трубку маленько расклёпываю.
 В картере, кроме пульсаций, присутствует постоянная составляющая вакуума. Бензонасосы для 4-т двигателей вентилируемые, через насос просасывается небольшое количество воздуха, для удаления масляных пробок.

 

Установка дисковых тормозов.

Автор самопал

Ответов: 41
Просмотров: 13405
Последний ответ Апрель 20, 2019, 15:32:24 pm
от zlobez
Установка тормозов

Автор Михайлович

Ответов: 40
Просмотров: 14379
Последний ответ Август 25, 2016, 22:22:59 pm
от Rich
Прокачка тормозов

Автор Валерий Николаевич

Ответов: 18
Просмотров: 3006
Последний ответ Апрель 08, 2018, 17:24:55 pm
от Юрий.