Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Ondr от Октября 08, 2024, 23:09:05 pm
-
Всем привет! Благодаря продаже своего первого вездехода приступаю к строительству нового.
Три сезона эксплуатации первого показали:
- ободрыши ОИ-25 достаточны, больше не надо
- максимальная скорость была 27 км/ч, на асфальт не выезжаю
- рабочие передачи 1 и 2, редко 3, никогда 4
Поэтому план такой:
- двигатель 083 карбюратор (уже есть)
- в КПП вал от Юрича (уже стоит)
- без раздатки
- спереди и сзади два передних УАЗовских моста
- мосты середина колхоз(пч 5) плюс бортовые редукторы (пч 2) от военных, общее ПЧ ок 10
- те рабочие передачи 3 , 4, 5
- 1 и 2 - пониженные
- управление ГОРУ, можно будет управлять в 3 режимах : только передний, колеса в разные стороны, крабиком
- пространственная рама из проф труб
- подвеска спереди и сзади 4-линк, амортизаторы задние 08
-
Андрей,на предыдущем никогда не включал повышенную? или совсем другие агрегаты были?
-
На предыдущем всегда ездил на повышенной (те на прямой), пониженную включал только при переезде через речку и при большом грузе. Двигатель там был Ока, раздатка УАЗ, вес пустого 1200 кг.
-
в КПП вал от Юрича (уже стоит
Поменяй на самоблок побереги мосты, точнее грибки заднего. Выходишь к полутора тоннам
-
Выходишь к полутора тоннам
Вообще-то я хочу выйти на тонну ::cheesy::: Рамы уазовской, рессор и кузова оковского не будет. И раздатки
-
Вообще-то я хочу выйти на тонну
Даже на ОИ25 не получится, к полутора тоннам. Схема управления тоже не получится просто так, если просто то выжрет мозг рассинхронизация
-
Схема управления тоже не получится просто так, если просто то выжрет мозг рассинхронизация
Тоже такая мысль есть. Что-то мне говорит, что длина трубок от насос-дозатора до переднего и заднего цилиндров должна быть одинаковая. Или от крана-переключателя. И на заднем мосту надо будет поставить датчик среднего положения с выводом индикации на панель.
-
- управление ГОРУ, можно будет управлять в 3 режимах : только передний, колеса в разные стороны, крабиком
Нарисуй схему, как это будет , очень интересно.
-
- мосты середина колхоз(пч 5) плюс бортовые редукторы (пч 2) от военных
Ох достанется на орехи конечной передаче ::shy:::
-
Ох достанется на орехи конечной передаче
Не понял. Пятой?
-
Не понял. Пятой?
колесным редукторам )
-
плюс бортовые редукторы (пч 2) от военных
Им
-
Пятой
Грибкам. Надо корзину с собой возить.
-
Ondr, не мудри. Если уж сделай подруливающую заднюю, с рычага, замаешься без процессора от AMD думать куда чего поворачивать. Пустая фича полнорулевой, очень интересно но малополезно.
-
Если взять два одинаковых двухсторонних рулевых гидроцилиндра и соединить их крест-накрест трубками одинакового диаметра, то я не вижу причин, по которым они будут двигаться несинхронно.
-
Ondr, Все верно . Даже более сложные прицепы управлялись в 80х годах А в 60х прицепы копиры с ядренкой , гидро мех система 90х отстой .
Нам не башню танка водить четырьмя гироскопами , но гидравлика много умнее стала . И она все доступней .
Она уже не токарно плунжерное , клапанное изделие как я начинал , мне за ней не угнаться , там другое не механика . Команда открытия электронным алгоритмом при просмотре показаний .
-
соединить их крест-накрест
Здесь потребуются 4 гидрозамка, ещё распределитель синхронизирующий, так не получится, только последовательного действия где цилиндр передней оси ведущий, задней ведомый, ну и проблемы с синхронизацией отчего и надо AMD и пропорциональный распределитель.
Или тяга, или маятник как у Иванова, или просто подруливающая задняя никак не связаная с передней.
-
А что вообще с сайтом? На компе через раз грузится, в поисковике не найти. На смартфоне вообще не могу найти.
-
А что вообще с сайтом? На компе через раз грузится, в поисковике не найти. На смартфоне вообще не могу найти.
Аналогично
-
Тоже вчера открыть не смог.
-
А что вообще с сайтом?
Эт не с сайтом. а со страной...
-
а со страной...
Довели зелёные страну, одна надежда на адг ::cheesy:::
-
Вчера отправил первый Фант новому хозяину. Ока на уазовских колесах вошла в 3-х метровую Газель впритык. Еле еле впихнули ободрыши.
-
Начало нового строительства. На подъемно-поворотную приспособу навесил раму 60х60х3. Длина пока не определена, под обрезку. Движок вижу так.
-
Пока варишь, рама даст прогиб. Хоть 60х60х3, хоть толще. Всё-таки надо пространственную раму варить.
-
Она и будет пространственная. Это только начало.
-
Колеса по прежнему собираются произвольно поворачиваться независимо от положения руля, то есть подключение гц паралельно?
-
Независимость колес от руля весьма сомнительна. Ведь жидкость то несжимаема.
-
несжимаема
Но свободный переток из цилиндра в цилиндр при паралельном подключении ничем не ограничен. Задние шатнуло и передние повернутся, а руль нет, условно. Последовательно можно, но тут тоже не так просто.
Два дозатора можно попробовать, для смеха
-
Задние шатнуло и передние повернутся,
Но они повернутся синхронно! А что руль не повернется - да и фиг с ним. Траекторию движения человек контролирует. А то, что нейтраль руля плавает независимо от моста, так это и при одном управляемом мосте было.
Есть еще такая фигня делитель потока называется.
-
да и фиг с ним
Как это фиг с ним, устанешь ловить машину на дороге потому что поедет не куда надо, а куда
хочет.
Делай независимую подруливающую заднюю на три положения, прямо и до упора лево/право. Без электроники или жесткой мех связи не получится.
-
С двумя насос-дозаторами мысль интересная. И на каждый свой руль. без смеха.
-
без смеха
Смеха будет достаточно. Делай подруливающую если уж очень хочется, но фигня это всё, блажь просто и так нормально маневренность. За два тычка повернуть ещё никто не помирал лишний раз руль крутнуть, зато нет проблемы ненадёжности заднего моста и ширше место сзади.
Делитель не поможет, так как на линии слива должен быть сумматор, это одно и то-же что делитель только наоборот и вместе в одной линии работать не будут.
Ну то-же что два диода встречно в один провод, схема гениальная но току не будет)))
-
Вот такое подключение теоретически будет работать, но в реальности удвоенное давление требуется и как бороться с рассогласованием в результате перетечек по уплотнениям и прокачке глухой магистрали непонятно.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/10/11/41869.jpg)
На лесных тракторах с джойстиком путевым управлением управляет компьютер хотя там проще чем планируешь.
-
Ondr, У Кулибина вот так сделано, только цилиндры надо двусторонние, https://tehnoforum.com/index.php?topic=5066.810.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/10/11/0771b.jpg)
-
вот так сделано
Это и есть последовательное соединение гц, либо высокое давление либо больше на размер цилиндры, вопрос синхронизаци
-
вопрос синхронизаци
Нафига она нужна ? Среднее положение на схеме маршевое , работа второй оси просто доп пусть даже не сильно синхронно . Грязь и большое пятно качения еще не такие точности сьедали в ноль .
-
Делай подруливающую если уж очень хочется, но фигня это всё, блажь просто и так нормально маневренность.
Кроме маневренности, которой мало не бывает, два передних моста выбраны еще по ряду причин:
- карданы стоят в линию - мост-кпп-мост
- на передние мосты легче пристроить бортовые редукторы
-
которой мало не бывает,
Вот, независимой подруливающей задней достаточно. От полной синхронной мало толку, гораздо маневреней независимая подруливающая, все ж видели как маневрирует вилочный погрузчик.
Если остановишься на подруливающей пожалуй лучше распределитель с эм управлением, три индуктивных датчика герметичных для схемы автоотключения в конечном и среднем положении и подрулевой переключать поворотов со сточеным выступом отключения фиксатора крайних.
-
С эм распределителем Алису можно поставить, едешь такой - Алиса влево, Алиса вправо, Алиса прямо ::cheesy:::
-
- карданы стоят в линию - мост-кпп-мост
- на передние мосты легче пристроить бортовые редукторы
Не в линию, а в диагональ, яблоко у передних мостов УАЗ смещено вправо на 190 мм...
Палки полуосевых ШРУСов (то, что раньше было шарнирами с 5 шарами)придется перебирать и нужно покупать с одинаковыми шлицами под внутреннюю обойму, т.е одного производителя, лучше "Серп и молот" из Саратова
ШОПК у редукторного короче на 5 мм и отверстия на бОльшем диаметре, придется немного расточить напильником...
Карданы подбирай из серийных, без подрезки!
Успехов!
-
Не в линию, а в диагональ
Юрич -hi-
Вот именно это смещение примерно соответствует выходному валу кпп. Почти прямая, параллельная продольной оси.
Карданы планирую стандартные уазовские. Задний новый уже есть. Но и с подрезкой проблем не вижу.
-
Алису можно поставить
Мне Алиса противопоказана. Я охотник. Зверь боится не мотора, а голоса ::cheesy:::
-
Диски пришли
-
Мосты военные блин дешевле 30 тр трудно найти. Но я два нашел! Еще два с половиной гражданских. Предвижу перечулковку с полным спектром бубнотанцев - высверливание эл заклепок, перепрессовка и тд. Так что занимаюсь изготовлением оснастки для работы с мостами.
-
Предвижу перечулковку с полным спектром бубнотанцев - высверливание эл заклепок, перепрессовка и тд.
Проще обрезать и приварить.
-
Проще обрезать и приварить.
ничего сложного там нет.
Заклепки выбираются болгаркой шлиф кругом, желательно маленьким (изношенным) Нагревается паяльной лампой и вышибается кувалдой.
100 раз так делал))
-
Высверливать буду тв спл фрезой на токарном станке. В смысле зажму в патрон и заднюю бабку, а сверлить фрезерной приспособой для резцедержателя. Пресс с электроприводом у меня есть, только длинные детали в нем не помещаются, надо другой сделать. Те другую рамку, а цилиндр и привод оставлю. Кувалду и нагрев постараюсь исключить из процесса.
-
Высверливать буду тв спл фрезой на токарном станке
О том и говорю, что процесс не сложный, даже имея минимальный набор инструмента, А тем более имея такое оборудование - вообще легкотня ))
-
По высверливанию электрозаклепок. Ничего проще не придумал, как прикрутить большие тиски к сверлильному станку. Сферическая тв сплавная шарошка. На оду заклепку секунд 30.
-
Разборка гражданских мостов принесла массу сюрпризов. У одного развален подшипник ведущей шестерни. И у него же на полуосях шрусы с сепараторами. У другого полуоси на карданах. А у военных обычные, на 5 шариках. Как я их стыковать буду 0*)
Может на военные шлицы наплавить сваркой металл и обработать?
-
полуоси на карданах
это как?Как я их стыковать буду
Может на военные шлицы наплавить сваркой металл и обработать?
что с чем надо стыковать ?
-
Как я их стыковать буду
Заказать в Иж-Техно.
Может на военные шлицы наплавить сваркой металл и обработать
не надежненько...
-
Вот три полуоси. Две колхозные - с карданной крестовиной и с сепараторным шрусом. И военная - явно короче и с 5-шариковым шарниром. Внутренняя часть военной полуоси осталась в редукторе, тк фиксируется внутренней гайкой.
-
И с редукторами полный разнобой. Два с 2-х сателлитными дифференциалами, два с 4-х сателлитными. Из них один 37 зубов, второй 41 ::girl_cray:::
-
А все оказалось проще, чем я думал. Колхозную половину полуоси легко можно пристыковать к внутренней части военной полуоси, не вынимая последнюю из редуктора. Соответственно, не разбирая его. Но я поспешил разобрать.
Так что ШОПК оставлю колхозные, и никаких токарных катушек. По крайней мере на переднем мосту. Задний (он тоже передний) придется перечулковывать.
-
полуосей с карданной креставиной не видел,возможно самоделка.
дальше вообще непонятно че к чему. если цель собрать мосты с гражданскими главными парами и редукторами военных то на сколько знаю шлицы в дифференциале гражданском и военном одинаковые и собирать лучший вариант со стандартными военными длинными полуосями .это позволит сделать минимальный вылет дисков. чулки надо подгонять под длинны длинных полуосей
-
2.jpg (82.78 КБ, 768x1024 - просмотрено 33 раз.)
на этом фото что за мост?
выше фото моста в сверлилке.там вроде волговский редуктор от газ 24
-
шлицы в дифференциале гражданском и военном одинаковые
Разные.
-
сколько знаю шлицы в дифференциале гражданском и военном одинаковые
По количеству одинаково, по диаметру на 2 мм военные меньше.
-
на этом фото что за мост?
Я не знаю, взял в нагрузку. Надпись есть ГАЗ. Может 69?
-
Так что ШОПК оставлю колхозные
У военных ШОПК наклон оси поворота больше, чем у колхозного и длина до опорного фланца чулка меньше, 105 (110), а отверстия на бОльшем диаметре, нужно расточить. Колхозные полуоси не входят до конца, подрезать треба.
Если для заднего моста ты решил переставить чулки, то учти, там по длине придется подгонять. У корпуса и крышки расстояние от центра дифференциала до посадки чулка - разные.
-
наклон оси поворота
Юрич -hi-
Угол развала или кастор?
-
У корпуса и крышки расстояние от центра дифференциала до посадки чулка - разные.
Это понятно
-
У военных ШОПК наклон оси поворота больше, чем у колхозного
Действительно, разница 2 градуса. Юрич, это реально имеет значение?
-
разница 2 градуса
Сейчас у колес положительный развал по одному градусу, а будет по три... Мы не пробовали такую комбинацию.
Насчет камбера, продольный угол наклона оси поворота кулака (шкворня), его нужно выдержать при запрессовке. У нас была из 6-гранника скалка-кондуктор сделана, которая задавала и угол и глубину запрессовки. Там же еще хобот задран кверху от горизонтали...вернее, от площадки под рессору, их тоже переставляли по ширине...
Но самое хлопотное - выставлять пятно контакта на паре! Плохо сделаешь, или загудит в лучшем случае, или обеззубеет...
-
Но самое хлопотное - выставлять пятно контакта на паре! Плохо сделаешь, или загудит в лучшем случае, или обеззубеет...
Батя спрашивает не пробовали редуктор в чулке Чайки?
-
В 1977 был на учебе в Горьком, на экскурсии по ГАЗу видел, как рядом с конвейером, где Волги собирают, рядом штучные Чайки потихоньку красным деревом отделывают. А вот моста ейного не видал...
-
В 1977 был на учебе в Горьком, на экскурсии по ГАЗу видел, как рядом с конвейером, где Волги собирают, рядом штучные Чайки потихоньку красным деревом отделывают. А вот моста ейного не видал...
они вроде на волгу шли . газ3110
-
Я тоже за всю жизнь ни разу не видел , хотя знаю его визуальные различия .
24 и 13.jpg (ftp://24 и 13.jpg)
-
Вот из каталогов мосты ГАЗ-14 Чайка и ГАЗ-3110 https://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/gaz/gaz-14/89 https://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/gaz/gaz-3110/89
У них некоторые детали дифференциала одинаковые.
-
У соседа такой стоит , от Волги. Не меняется, гад... Батя говорит если конструкция одинаковая с жигулями то регулируются легко.
-
Сейчас у колес положительный развал по одному градусу, а будет по три... Мы не пробовали такую комбинацию.
Насчет камбера, продольный угол наклона оси поворота кулака (шкворня), его нужно выдержать при запрессовке. У нас была из 6-гранника скалка-кондуктор сделана, которая задавала и угол и глубину запрессовки. Там же еще хобот задран кверху от горизонтали...вернее, от площадки под рессору, их тоже переставляли по ширине...
Но самое хлопотное - выставлять пятно контакта на паре! Плохо сделаешь, или загудит в лучшем случае, или обеззубеет...
Мы пробовали, большой развал уменьшает плечо обкатки и руль лучше.
ПС сейчас тему перечитал, я так понял что ШОПК Будет колхозный, а кулак военный, тогда это хуже. У нас опора была военная , кулак колхозный, развал увеличивался, поперечный угол наклона тоже, и это приводило к увеличению развала и более правильный угол поперечного кастора, плечо обкатки менялось.
Так что лучше шаровую опору военную оставить.
-
С точки зрения объема работ - все равно сальники на шопках надо менять, те шопки выпрессовывать по-любому. Так что да, наверное шопки оставлю военные с родными шкворнями, что там отверстия другие - порешаем.
-
Замедления процесса связаны с изготовлением оснастки и приспособлений для работы с мостами. Вот , например, стенд для моста. Как без него
-
Или вот приспособа для выставления продольного положения шарнира в шопке.
-
Или вот съемник для подшипников дифференциала
-
Купил два комплекта ГП 41/8.
-
Или вот съемник для подшипников дифференциала
Там обычный съемник двухлапый нужен. Чтоб его не покупать я под имеющийся в наличии трехлапый съемник узким зубильцем вырубил выемки по две лапы,а третья выемка родная.
Приспособа для закрепления корпуса для разовой раты перебор по моему. Её куда девать после сборки комплекта?Это же не маленький съемник который положил на полку и не мешает. При постоянной работе с мостами конечно это вещ необходимая
-
Приспособа для закрепления корпуса для разовой раты перебор по моему. Её куда девать после сборки комплекта?
За основу временно взята половина кантователя. Заново сделал только зажим.
-
Первый мост с ПЧ 10+. У меня первый. Это возможно!
-
Приспособа для закрепления корпуса для разовой раты перебор по моему. Её куда девать после сборки комплекта?Это же не маленький съемник который положил на полку и не мешает.
Без этой приспособы разовая работа может затянууться на годы...
-
Задний мост требует перечулковки. Высверливать электрозаклепки тв сплавной шарошкой не вышло. Хватает на 1-2 заклепки и начинает мылить. Короче, плюнул и сточил болгаркой. Причем лучше переточить, чем недоточить. Когда нормально срезать, то в автосервисе на 30-тонном прессе легко разобрались.
-
Помня замечания Юрича, что центр дифа смещенный, стал мерять. Из короткого чулка полуось торчит на 90 мм, а из длинного - на 80. Ничего лучше не придумал, как отрезать 1 см от одного чулка и приставить ко второму.
-
Оба моста собраны.
-
Закатил под раму. Подсоединил задний кардан. Переднего пока нет.
-
Найдите два отличия, из-за которых колхозные тормоза нельзя поставить на военный мост.
-
Найдите два отличия,
Их три . Титьки прокачки , положение цилиндров при постановке на шпильки и самое неисправимое вылет у тормозного щитка разный . Если склероз не изменяет колхозный глубже в сторону моста стоит .
-
положение цилиндров при постановке на шпильки
Я так думаю, что это самое неисправимое, тк не дает поставить щиток в принципе. А что вылет другой, то до этого дело не дошло ::cheesy:::
Чуть не выкинул военные тормоза из-за ржавчины. А колхозные красивые, но не встают!
Решил оставить штатные барабанные тормоза, только разделить функции - один цилиндр (и колодку) на рабочий тормоз, второй - на стояночный
-
Решил оставить штатные барабанные тормоза, только разделить функции - один цилиндр (и колодку) на рабочий тормоз, второй - на стояночный
Проделан такой колоссальный объем работы и оставлять барабанные тормоза, которые на машине то не тормозят, так себе ::thinking:::
-
Решил оставить штатные барабанные тормоза, только разделить функции - один цилиндр (и колодку) на рабочий тормоз, второй - на стояночный
Это станет новым словом в тормозах!
И правильно, "пусть тормозят те, кто ездить не умеют!" (поговорка начинающих гонщиков)
-
Проделан такой колоссальный объем работы и оставлять барабанные тормоза, которые на машине то не тормозят, так себе ::thinking:::
По совокупности причин:
- все уже есть и можно сделать быстро
- меньше мороки с ручником, а он мне нужен обязательно
- можно дисковые сделать потом
-
Это станет новым словом в тормозах!
И правильно, "пусть тормозят те, кто ездить не умеют!" (поговорка начинающих гонщиков)
Я на асфальт не выезжаю. И уж точно не гонщик. По результатам отчитаюсь.
-
Принялся потихоньку за подвеску. Спереди и сзади будет 4-линк. Примерно так.
-
Принялся потихоньку за подвеску. Спереди и сзади будет 4-линк. Примерно так.
Если эти рычаги из задних Вазовских, то у меня был негативный опыт. Я под ниву закатывал Уаз мосты и на переднем эти втулки формой песочные часы разрубали салентблок по палам. На заднем жили нормально , а на переднем нет.
-
У меня есть ШС20 полный комплект - 16 шт. Хочу пока так, по-быстрому. Чтобы понять, как что работает. А там видно будет.
-
У меня есть ШС20 полный комплект - 16 шт. Хочу пока так, по-быстрому. Чтобы понять, как что работает. А там видно будет.
Делай сразу на наконечниках с ШС, можно ШС-15. С двух сторон вставить втулочки 15/12 с упорными выступами в середине по размеру шарового кольца, тогда рабочий угол будет до 20...25 градусов. Общая длина ШС и втулок с двух сторон - по ширине проушины (куда родной сайлент-блок вставляется). Можно еще защитные резинки или полиуретанки вставить от грязи.
Мы на кроссовую "Квадру" так сделали.
Мягкие колеса совсем не требуют применения сайлент-блоков в шарнирах подвески.
-
Вообще была мысль сделать рычаги из рулевых тяг уаз. И шарнир хороший, и пыльник есть, и длина регулируется. Только что консоль, но на штатном месте нагрузка не меньше, я думаю.
А ШС пускай чуть полежат. Уж больно хочется поскорее мосты повесить. А там токарки на неделю.
-
На эти тяги-раскосины приходятся очень большие нагрузки. Фактически через них колёса тянут вездеход. А удары при попадании в ямы и удары по пням и в колеях? И от смещения моста в сторону держат они же. И силы все разнонаправлены. Я думаю, что относиться к их изготовлению нужно серьезно и со вниманием.
-
И силы все разнонаправлены.
Все силы направлены вдоль тяги. Ведь на концах шарниры. А если наехать на пень, то никакого внимания не хватит :)
-
Заказал на лазере железки.
-
Если их порезать, получаются стойки на мост для крепления рычагов подвески.
-
Задний мост практически готов. Немного несимметрично, но, думаю, пойдет. Осталось подровнять и приварить передние шарниры. Ну и гидроцилиндр потом. И аммортизаторы.
-
стойки на мост для крепления рычагов подвески.
По мне так высоковаты.
-
По мне так высоковаты.
Чем больше расстояние между верхними и нижними осями сайлентблоков на мосту тем меньше усилие на сайленты и тяги от реакций выкручивания моста в режиме тяги и торможения.
-
Чем больше расстояние между верхними и нижними осями сайлентблоков на мосту тем меньше усилие на сайленты и тяги от реакций выкручивания моста в режиме тяги и торможения.
Там же стойка, при чем нижняя ось. Тяги треугольником, сайлентблоки работают против осевого смещения моста.
-
Там же стойка
Стойка как я понимаю будет выполнять лишь роль амортизатора с пружиной,никаких реакций моста воспринимать не будет.
-
Задний мост на своем месте.
-
Артикуляция по-любому лучше, чем на рессорах. Где бы еще взять такой амортизатор - мягкий и длинноходный. Мне нравится задний от запорожца.
Но мост уводит значительно.
-
Прикинул передний кардан. База получается около 255 см.
-
Артикуляция по-любому лучше, чем на рессорах. Где бы еще взять такой амортизатор - мягкий и длинноходный. Мне нравится задний от запорожца.
Но мост уводит значительно.
Артикуляция дело хорошее,но на деле она такая не нужна. И не забывай что еще будут колеса.,просто прикинь по размеру колес где и какой высоты надо делать крылья при положении моста как на фото.
А вообще если хочется максимальной артикуляции то чем ближе к центру моста пружины и амортизаторы тем меньше они ограничивают ходы подвески
-
Только сейчас доперло до меня что при перечулковке сделана огромная ошибка:надо было делать под все 4 длинные полуоси. а так как есть полноуправлямость съест все полезное пространство. расширение колеи вылетом это снижение надежности ступичных узлов,шкворней и самих дисков.
-
Только сейчас доперло до меня что при перечулковке сделана огромная ошибка:надо было делать под все 4 длинные полуоси. а так как есть полноуправлямость съест все полезное пространство. расширение колеи вылетом это снижение надежности ступичных узлов,шкворней и самих дисков.
Удивительное сочетание азбучных истин и весьма сомнительных предположений.
У меня за счет редукторов колея и так на 20 см больше штатной. А если сделать все длинные полуоси, получится квадратный монстр, которые не въедет ни в одни ворота.
Мои задачи предполагают уменьшение объема грузового отсека допустимой платой за маневренность.
-
Прикидка с колёсами
-
Приветствую. Ставьте сразу усиленные "грибки" в редуктора. Пройденный этап, рвёт легко на фБел, причём даже не в грязи, менял два раза. Делал Буханку на таких мостах(зад перед) под колёса 1050мм, но до установки так и недошло, продал...
-
Приветствую. Ставьте сразу усиленные "грибки" в редуктора. Пройденный этап, рвёт легко на фБел, причём даже не в грязи, менял два раза. Делал Буханку на таких мостах(зад перед) под колёса 1050мм, но до установки так и недошло, продал...
Почитал про эти грибки... Да, печалька. Буду по-началу поаккуратнее ездить, а там посмотрим. Сразу не получается.
-
Переделал крепления внутренних тяг подвески. Сделал все-таки симметрично. Ибо уводит мост при артикуляции.
-
Поставил пружины от Оки. Прикинул рулевое. Пока все срастается.
-
Уже почти на ногах стоит. Во всяком случае, с "вешалки" уже снял.
-
Поставил на колеса. Теперь можно кроить кузов. Еще не решил одно- или двух объемник.
-
Почитал про эти грибки... Да, печалька. Буду по-началу поаккуратнее ездить, а там посмотрим
Вообще то, если не перегружать машину, КР УАЗ-469 ездят нормально. По моим наблюдением до двух тонн полной массы с колесами 1300 (ТрЭкол шашка) держат. Проблемы начались у длинных и тяжелых Маршей типа Лонг, Кунг, и т.п.
Еще хорошо то, что у тебя колеса не вывешиваются, нагрузка на колеса в контакте не удваивается.
Ну, и гашетку топтать поаккуратнее!
Должно всё получиться тики так! 1*11 Успехов!
-
Начал по-тихоньку обвязку. Жизненное пространство примерно так.
-
Профиль на обвязку не тяжеловат?
-
Жизненное пространство примерно так.
Английский двухэтажный автобус.
-
Профиль на обвязку не тяжеловат?
Ну это не совсем обвязка, а пространственная рама будет :) . Профили 60х60, 60х40, 60х30 толщина 2 мм
-
Английский двухэтажный автобус.
Так кажется. Над головой водителя 15 см.
-
А до пола? 120см? Лесенка нужна.
-
До пола примерно метр. На предыдущем примерно так же было. Одной ногой в колесо упираешься, рукой за руль и - там.
-
Ожидаемо долго делал рабочее место. Несмотря на то, что был готовый педальный узел УАЗ. К нему приделал кронштейн для насос-дозатора. Пока руль регулируется по вылету и наклону, а весь узел влево-вправо.
-
Начал переключение передач мастырить. Пока для понимания размеров, углов и плечей все буду делать регулируемым.
-
За основу хочу взять известную схему. Только с изменениями.
-
Сделал гидравлическое сцепление. Главный и рабочий цилиндры УАЗ. Прокачал, вроде работает. Двигатель еще не запускал, так что основные испытания впереди.
-
Диапазон руля.
-
Сделал гидравлическое сцепление
а я взял тросик ручника газика или газели, он почти 2 метра длиной и пустил вокруг двигателя, соединю с родным девятошным тросиком сцепления.
-
а я взял тросик ручника газика или газели, он почти 2 метра длиной и пустил вокруг двигателя, соединю с родным девятошным тросиком сцепления.
тросы с большим загибом очень туго работают,я пробовал от митсубы трос ручника.самое лучшее тяги,рычаги типа как на газ 51,зил130.потери на трение минимальны и надежность максимальная. у гидроприводов из отечественных комплектующих минус в качестве этих комплектующих и самой жидкости.то разбухнет,то потечет,и замерзает в морозы...
-
тросы с большим загибом очень туго работают
окружность приличная получилась, вроде легко ходит, пока все разобрал для заварки дифа.
-
Сделал переключение передач. 1,2,3,4 включаютя четко, 5 и зх туговато. Порядок включения штатный. Пока на прихватках.
Вряд ли что по фоткам можно понять. Но что есть.
-
Двигатель не заводится. Засада. Три года стоял, присохли поршни. Поршни расшевелил, все равно не заводится. Похоже и клапана присохли. ::girl_cray:::
-
Работа механизма переключения передач.
https://studio.youtube.com/video/Irm9EngEsyo/edit
-
Раскидал движок. Клапана вроде ничего. Керосин налил, без пружин все держат час. В трех поршнях кольца залегли. Компрессия была 6.
-
В трех поршнях кольца залегли
Подогрелся где то . Или с маслом повезло . Не менее часто бывает что старое топливо разлагаясь на тяжелые фракции смолит цилиндры и карбюраторы распадками углеводорода что хрен чем отмоешь .
Жаровые осмоления похоже на свечные . Масляные покажут маслосьемные кольца . Топливные на глаз и слух без лаборатории я не знай только по хим содержанию нагара .
-
После замены колец двигатель завелся. Все хорошо. Сделал выхлопную систему.
-
Замкнул силовой контур спереди.
-
Радиатор (УАЗ) будет здесь
-
Бензобак (запорожец) будет здесь
-
Собрал гидросистему. Трубки стальные 12х1,5. Если бы не приобрел трубогиб, руками не согнул бы.
-
Проблема возникла с прокачкой заднего гидроцилиндра. Трубки слишком длинные, чтобы пробка от цилиндра дошла до бачка. Пришлось травить со шлангов.
-
Пересмотрел концепцию бензобака. Как происходит процесс заправки - поехал на машине на АЗС, залил канистру, привез канистру домой, залез на табуретку, через воронку перелил бензин в бак. По крайней мере так было у меня. Короче, я переделал пробку от канистры. Теперь буду ставить полную канистру на место (пока не решил, где), закрывать ее новой пробкой и - вперед.
-
Приладил вентилятор бош. Будет 3-х скоростной. Через резисторы, штатные на нем уже стояли. Хочу еще датчик двухтемпературный приладить.
-
Выехал из гаража своим ходом. Пока все плохо. Двигатель кипит, тормоза никакие, колесо одно травит... Но все решаемо.
Обшивать буду ПНД 3 мм.
-
Смотрится не плохо! Обошьётся- вообще красавец будет! Тормоза с вакуумом? А в колёса я на своём монстрике герметик для колёс залил ( по 2.5 литра герметика+ 2.5 литра антифриза в колёсо), покатался и травить перестали.
-
Ondr, На 2--4 фото , на заднем плане есть навес. Сам считал-калькулятор, интересуют размеры навеса и сечение проф. труб, расстояние между стропилами ? Какие минусы выявились в процессе ?
-
Ondr, На 2--4 фото , на заднем плане есть навес. Сам считал-калькулятор, интересуют размеры навеса и сечение проф. труб, расстояние между стропилами ? Какие минусы выявились в процессе ?
Трубы 25*25*1,5. Расстояние между стропилами 2 +- неравномерно. Главное исключить изгибающие моменты на краях и сэкономить трубу и поликарбонат. Шесть лет стояли, потом разобрал и покрасил. ::confused:::Все хорошо.