0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
стойки на мост для крепления рычагов подвески.
По мне так высоковаты.
Чем больше расстояние между верхними и нижними осями сайлентблоков на мосту тем меньше усилие на сайленты и тяги от реакций выкручивания моста в режиме тяги и торможения.
Там же стойка
Артикуляция по-любому лучше, чем на рессорах. Где бы еще взять такой амортизатор - мягкий и длинноходный. Мне нравится задний от запорожца.Но мост уводит значительно.
Только сейчас доперло до меня что при перечулковке сделана огромная ошибка:надо было делать под все 4 длинные полуоси. а так как есть полноуправлямость съест все полезное пространство. расширение колеи вылетом это снижение надежности ступичных узлов,шкворней и самих дисков.
Приветствую. Ставьте сразу усиленные "грибки" в редуктора. Пройденный этап, рвёт легко на фБел, причём даже не в грязи, менял два раза. Делал Буханку на таких мостах(зад перед) под колёса 1050мм, но до установки так и недошло, продал...
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32