0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на этом фото что за мост?
Так что ШОПК оставлю колхозные
наклон оси поворота
У корпуса и крышки расстояние от центра дифференциала до посадки чулка - разные.
У военных ШОПК наклон оси поворота больше, чем у колхозного
разница 2 градуса
Но самое хлопотное - выставлять пятно контакта на паре! Плохо сделаешь, или загудит в лучшем случае, или обеззубеет...
В 1977 был на учебе в Горьком, на экскурсии по ГАЗу видел, как рядом с конвейером, где Волги собирают, рядом штучные Чайки потихоньку красным деревом отделывают. А вот моста ейного не видал...
Сейчас у колес положительный развал по одному градусу, а будет по три... Мы не пробовали такую комбинацию.Насчет камбера, продольный угол наклона оси поворота кулака (шкворня), его нужно выдержать при запрессовке. У нас была из 6-гранника скалка-кондуктор сделана, которая задавала и угол и глубину запрессовки. Там же еще хобот задран кверху от горизонтали...вернее, от площадки под рессору, их тоже переставляли по ширине...Но самое хлопотное - выставлять пятно контакта на паре! Плохо сделаешь, или загудит в лучшем случае, или обеззубеет...
Или вот съемник для подшипников дифференциала
Приспособа для закрепления корпуса для разовой раты перебор по моему. Её куда девать после сборки комплекта?
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32