Автор Тема: Переломка "Митричь".  (Прочитано 76002 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #120 : Августа 14, 2018, 23:04:06 pm »

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #121 : Августа 14, 2018, 23:06:09 pm »
Вот цены должны быть,смотреть приятно.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #122 : Августа 15, 2018, 11:14:10 am »

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #123 : Августа 23, 2018, 13:33:21 pm »

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #124 : Августа 23, 2018, 13:34:18 pm »
Приветствую!не могу перепрыгнуть кольцо,очень туго идет,или плохо пытался.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2292
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Переломка "Митричь".
« Ответ #125 : Августа 23, 2018, 16:00:46 pm »
Дмитрий Х-М-hi- Бочка не даёт запрыгнуть покрышке  :( .Придётся кольцо подрезать

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #126 : Августа 23, 2018, 16:32:42 pm »
Если сантиметр примерно сниму,хватит ли запорному кольцу прижать. Думаю наверное остальные без этого кольца делать,покрышки болтами крепить к запорному кольцу,меньше суеты и точно покрышки не провернет.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка "Митричь".
« Ответ #127 : Августа 23, 2018, 19:02:05 pm »
Дмитрий Х-М, сразу не надо было бочку брать. Сам пробовал из них, не вышло. Суть нормального диска, чтобы покрышка плотно сидела на запорном кольце, если это запорное одеть на такую бочку с выштампованным ребром, покрышка его не перепрыгнет, а если ослабишь покрышку чтобы перескочило, на запорное нормально не сядет.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #128 : Августа 23, 2018, 19:34:59 pm »
Кольцо было одето на профиль,бочка оделась после колец.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка "Митричь".
« Ответ #129 : Августа 23, 2018, 19:57:46 pm »
Кольцо было одето на профиль,бочка оделась после колец.
  Посадочное не растягивается практически, проволока не пустит. А тут выходит бочка еще плотней чем надо, а она должна руками просовываться, и только на запорные заскакивать с усилием, а у запорных должны быть горизонтальные полки. Такой диск, по моему, не применим к пневматикам, их качать сильно изначально не правильно. И покрышка держится не за счет бокового прижатия к вертикальной полке, а за счет натяга на горизонтальную. Раз уж такая конструкция диска, надо хотя бы бочку гладкую.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #130 : Августа 26, 2018, 22:03:33 pm »

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #131 : Августа 26, 2018, 22:08:37 pm »
Чуток продвигается,подскажите гп в мостах, дифференциал на 37 зубов-хвостовик на 8,какое занижение. Это надо 37:8=4.6 это правильно считаю?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Митричь".
« Ответ #132 : Августа 26, 2018, 22:53:45 pm »
правильно считаю?
Правильно.4,625

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #133 : Августа 26, 2018, 23:35:28 pm »
Первая кпп примерно 3.6,вторая 3,6+4.6 диф.09 и 4,6 мост получается примерно 16.5 ближе к 17 занижение,умножаем 15 сил двс и получаем на ось под 250 сил. Или где-то я ошибаюсь. Просто для себя хочу подсчитать,для личной информации. Это на первой передаче обоих кпп.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Митричь".
« Ответ #134 : Августа 27, 2018, 00:14:11 am »
3,6 х 3,6 х 4,6 х 4,625 = 275,724 ПЧ на первых передачах в обеих кпп. 1*11
1,2 м -диаметр ВИ 3
1,2 х 3,14 = 3,768 м -длина окружности
1700 об/мин -обороты ХХ для Лифан
1700 : 276 =6,16 обороты колеса за минуту
6,16 х 3,768 = 23,2 м/мин
23,2 х 60 мин = 1,4 км/час    Супер  1*11
Мин скорость 1,4 км/час даже в гору вездеход полезет без подгазовки.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #135 : Августа 27, 2018, 04:38:56 am »
Первая кпп примерно 3.6,вторая 3,6+4.6 диф.09 и 4,6 мост получается примерно 16.5 ближе к 17 занижение,умножаем 15 сил двс и получаем на ось под 250 сил. Или где-то я ошибаюсь. Просто для себя хочу подсчитать,для личной информации. Это на первой передаче обоих кпп.
Про мощность - неправильно. Мощность в трансмиссии не может увеличиваться. Мощность - это работа, производимая мотором за единицу времени. В трансмиссии мощность может только уменьшаться за счет потерь на трение в деталях трансмиссии. Но в трансмиссии увеличивается крутящий момент двигателя пропорционально передаточным значениям узлов трансмиссии. Если поделить крутящий момент на колесе на радиус колеса, то получится тяга вездехода.
Двигатель с максимальным крутящим моментом 25 Нм может создать на колесе крутящий момент 25 Нм х 3,67 (первая КПП) х 3,636 (вторая КПП) х 4,6 (главная передача второй КПП) х 4,6 (главная передача моста) =  7059 Нм.
Статический радиус колеса будет примерно 0,55 м. Делим 7059 Нм / 9,8 / 0,55 =  1310 кгс.
Очень хорошая тяга.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2018, 04:47:48 am от val_001 »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка "Митричь".
« Ответ #136 : Августа 27, 2018, 07:00:51 am »
+4.6 диф.09 и
А когда дифф 09 стал 4.6, если он 3.9.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #137 : Августа 27, 2018, 07:53:44 am »
Пордон! 63*17 гп -3,7 у меня точно. Наверное она уже ваз 10

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #138 : Августа 27, 2018, 08:02:54 am »
Пересчитал,1,6 км/ч получилось.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #139 : Августа 27, 2018, 08:27:59 am »
1.69 км/ч

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 119996
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 196
Просмотров: 87931
Последний ответ Июня 12, 2024, 22:23:22 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 311
Просмотров: 108900
Последний ответ Августа 27, 2024, 13:09:02 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 58719
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 38080
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV