0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я согласен с надежностью редукторов на жигах и нивах., но при условии если они стоя на тех местах где спроектированы.На этом сайте где то есть расчет прочности узлов трансмиссии. Если время есть, то можешь прикинуть, какой узел менее слабый. Я тоже как и ты скомплектовал и начал делать, а когда посчитал то понял, что где слабо. Когда Димарик стал делать свой каракат по методу В.Тырданова, тот не сказал и не предупредил о слабости трансмисии, Дима все обнаружил на испытаниях- 2раза ломались сателитты. Поэтому он ипеределал мосты. Плохо , что некоторые самодельщики не говорят про надежность своих творений. Явысылаю тебе фото своего караката, который с тигром, ну а на втором тебе понятно кто. Если сможешь поставить на каждое колесо колесные редуктора от УАЗа военного, то все будет хорошо в части надежности трансмиссии. Сейчас у тебя при таком наборе в трансмиссию, передаточное лучше не придумаешь - мин. скорость1 км. , максим. -60км. Подумай еще раз. Успехов.
Цитата: vladimir1342 от Июля 18, 2011, 19:51:40 pmДля защиты транссмиссии применяют "бублик" ваза.Расскажи подробнее, пробел у меня в знаниях по этому вопросу.
Для защиты транссмиссии применяют "бублик" ваза.
Плохо , что некоторые самодельщики не говорят про надежность своих творений.
Вот!!! http://www.nivansk.ru/forum/download/file.php?id=3371&mode=view Используется в трансмиссии "Нивы". Используется между коробкой и РК. Кто ставят не жалуются но и не могут сказать-лучше с ним или без
при первом же выезде из гаража разорвало в клочья . проверил все по новой - все нормально . стал грешить на качество резины . поставил новый проехал 50м при развороте на небольшом подъеме разорвало и погнуло приводной вал . изготовил из транспортерной ленты - работает.
Цитата: дядя вова от Июля 18, 2011, 20:35:13 pmЦитата: vladimir1342 от Июля 18, 2011, 19:51:40 pmДля защиты транссмиссии применяют "бублик" ваза.Расскажи подробнее, пробел у меня в знаниях по этому вопросу.Вот!!! http://www.nivansk.ru/forum/download/file.php?id=3371&mode=view Используется в трансмиссии "Нивы". Используется между коробкой и РК. Кто ставят не жалуются но и не могут сказать-лучше с ним или без
дядя вова Угол поворота кулака со шрусом москвич 2140 (если у вас такой стоит внутри ) ограничивается только закусыванием сальника шаром. Поэтому есть предположение что у вас центр шруса не проходит по центру оси шкворней и поэтому происходит закусывание.
дядя вова 1) Почему на хвостовик узла перелома не поставили стандартный трехлучевой "вертолет", который к бублику прикручивается??? На нем ведь шлицевая такая же, как на вашем хвостовике. Ни чего тогда варить не нужно бы было.2) Внутри бублика, между вертолётами, стоит направляющая резиновая втулка???3) Угол излома поворотного кулака ограничивается штатными УАЗовскими ограничителями. Вкрутите их и попробуйте с ними.4) Какая у вас ширина задней полурамы??? Если больше 700 мм, то обязательно придется делать её трапецевидной.
Максимальный угол поворота колеса на УАЗе - 29градусов ( из инструкции по эксплуатации).
.... В переднюю полураму выжодит поворотный кулак своей ступицей. Ширина полураммы 950 мм. та что на фото. Вторую я ещё не сделал.
Это как так??? Как тогда будет сделано управление поворотом???
Цитата: дядя вова от Июля 20, 2011, 21:53:25 pm.... В переднюю полураму выжодит поворотный кулак своей ступицей. Ширина полураммы 950 мм. та что на фото. Вторую я ещё не сделал.Это как так??? Как тогда будет сделано управление поворотом???
Цитата: Белый Дом от Июля 20, 2011, 22:20:57 pmЭто как так??? Как тогда будет сделано управление поворотом???+1. Надо шар кулака крепить на ту полураму, на которой находится рулевое управление.Дядя Вова, при ширине полурам в 950 мм однозначно надо будет делать одну из полурам трапецивидной или треугольной формы. Либо выступ делать, как у меня на Топтыге. Вместе с тем немного не соглашусь с Белым Домом. По моим расчётам до 800 мм можно делать ширину прямоугольных полурам, без особого ущерба для манёвренности вездехода. А ШРУС лучше системы "Бирфильд" установить (шестишариковый с сепаратором от новых моделей Уазов). Старый пятишариковый очень любит подзакусывать, да и углы поворота у него поменьше будут.
Автор Тalgat-53
Автор Гарик925
Автор Максим леонидович