Автор Тема: Переломка с гофрой  (Прочитано 49380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #60 : Июля 18, 2011, 21:13:51 pm »
Я согласен с надежностью редукторов  на жигах и нивах., но при условии если они стоя на тех местах где спроектированы.На этом сайте где то есть расчет прочности узлов трансмиссии. Если время есть, то можешь прикинуть, какой узел менее слабый. Я тоже как и ты скомплектовал и начал делать, а когда посчитал то понял, что где слабо. Когда Димарик стал делать свой каракат по методу В.Тырданова, тот не сказал и не предупредил о слабости трансмисии, Дима все обнаружил на испытаниях- 2раза ломались  сателитты. Поэтому он ипеределал мосты.  Плохо , что некоторые самодельщики не говорят про надежность своих творений. Явысылаю тебе фото своего караката, который с тигром, ну а на втором тебе понятно кто.  Если сможешь поставить на каждое колесо  колесные редуктора от УАЗа военного, то все будет хорошо в части надежности трансмиссии. Сейчас у тебя при таком наборе в трансмиссию, передаточное лучше не придумаешь - мин. скорость1 км. , максим. -60км.  Подумай еще раз. Успехов.
Трансмиссия вся перегружена, хотя в разной степени. Надеюсь, что ломаться будет ближе к источнику энергии, силовой установке. Хотя бы на колёсах останешся. Если поставить колёсные редуктора, начнёт рвать шпильки крепления дисков колёс, или и их надо менять на УАЗОВСКИЕ.  В общем, угробить такую технику легко. Надеюсь, что переломка обеспечивает равномерную загрузку мостов. Межмостовую блокировку собираюсь включать только при выходе из воды, когда задний мост на плаву. И т. д. целый перечень противо аварийных мероприятий. Бездорожье покажет.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #61 : Июля 18, 2011, 23:53:42 pm »
Для защиты транссмиссии применяют "бублик" ваза.
Расскажи подробнее, пробел у меня в знаниях по этому вопросу.
Вот!!! http://www.nivansk.ru/forum/download/file.php?id=3371&mode=view Используется в трансмиссии "Нивы". Используется между коробкой и РК. Кто ставят не жалуются но и не могут сказать-лучше с ним или без  :undecided:

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14410
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #62 : Июля 19, 2011, 00:28:02 am »
  Плохо , что некоторые самодельщики не говорят про надежность своих творений.


Вот!!! http://www.nivansk.ru/forum/download/file.php?id=3371&mode=view Используется в трансмиссии "Нивы". Используется между коробкой и РК. Кто ставят не жалуются но и не могут сказать-лучше с ним или без  :undecided:

при первом же выезде из гаража разорвало в клочья . проверил все по новой - все нормально . стал грешить на качество резины . поставил новый проехал 50м при развороте на небольшом подъеме разорвало и погнуло приводной вал . изготовил из транспортерной ленты - работает.


 
« Последнее редактирование: Июля 19, 2011, 12:37:22 pm от Леха »

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #63 : Июля 19, 2011, 10:25:38 am »
при первом же выезде из гаража разорвало в клочья . проверил все по новой - все нормально . стал грешить на качество резины . поставил новый проехал 50м при развороте на небольшом подъеме разорвало и погнуло приводной вал . изготовил из транспортерной ленты - работает.

забыл сказать что видел бублики только на заднеприводных. А на полном из транспортерной ленты самое то. У нас тоже из нее делают.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2011, 12:39:00 pm от Леха »

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #64 : Июля 19, 2011, 21:05:46 pm »
Для защиты транссмиссии применяют "бублик" ваза.
Расскажи подробнее, пробел у меня в знаниях по этому вопросу.
Вот!!! http://www.nivansk.ru/forum/download/file.php?id=3371&mode=view Используется в трансмиссии "Нивы". Используется между коробкой и РК. Кто ставят не жалуются но и не могут сказать-лучше с ним или без  :undecided:
Этот бублик- часть промежуточного вала НИВЫ. Я его поставил между раздаткой и передним мостом , приварив к его трёхболтовой муфте фланец карданный НИВЫ . Но не знал, что это так называется. Так что предложение учёл.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #65 : Июля 20, 2011, 17:15:10 pm »
Вопросы возникли. Вдруг кто то грамотный прочитает эту тему. 1. Какой угол поворота обеспечивает УАЗкин кулак. На фото у меня показан максимальный поворот. После чего возникают затруднения с вращением от руки вала. 2. Такой угол поворота позволит не делать раму второй тележки трапециевидной формы вид сверху. Блин перерома смотрит мимо угла рамы . 3. Кто-нибудь может описать действия при поиске места в пространстве для раздатки. Шевелится при вращении вала, как не ставь.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #66 : Июля 20, 2011, 17:18:19 pm »
Фото мучительно долго мой деревенский интернет отправляет, буду по одному.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #67 : Июля 20, 2011, 17:19:47 pm »
Ещё фото

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #68 : Июля 20, 2011, 18:09:17 pm »
Должен угол больше быть. Что то, :laugh: где то мешает

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #69 : Июля 20, 2011, 18:37:46 pm »
Максимальный угол поворота колеса на УАЗе - 29градусов ( из инструкции по эксплуатации). 

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #70 : Июля 20, 2011, 19:20:33 pm »
дядя вова   Угол поворота кулака со шрусом москвич 2140 (если у вас такой стоит внутри ) ограничивается только закусыванием сальника шаром. Поэтому есть предположение что у вас центр шруса не проходит по центру оси шкворней и поэтому происходит закусывание.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #71 : Июля 20, 2011, 21:32:06 pm »
дядя вова
1) Почему на хвостовик узла перелома не поставили стандартный трехлучевой "вертолет", который к бублику прикручивается??? На нем ведь шлицевая такая же, как на вашем хвостовике. Ни чего тогда варить не нужно бы было.
2) Внутри бублика, между вертолётами, стоит направляющая резиновая втулка???
3) Угол излома поворотного кулака ограничивается штатными УАЗовскими ограничителями. Вкрутите их и попробуйте с ними.
4) Какая у вас ширина задней полурамы??? Если больше 700 мм, то обязательно придется делать её трапецевидной.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #72 : Июля 20, 2011, 21:33:13 pm »
дядя вова   Угол поворота кулака со шрусом москвич 2140 (если у вас такой стоит внутри ) ограничивается только закусыванием сальника шаром. Поэтому есть предположение что у вас центр шруса не проходит по центру оси шкворней и поэтому происходит закусывание.
Стоит родной УАЗовский шрус. Шрус вроде сам находит центр, если не держать концы валов. Концы валов свободны.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #73 : Июля 20, 2011, 21:53:25 pm »
дядя вова
1) Почему на хвостовик узла перелома не поставили стандартный трехлучевой "вертолет", который к бублику прикручивается??? На нем ведь шлицевая такая же, как на вашем хвостовике. Ни чего тогда варить не нужно бы было.
2) Внутри бублика, между вертолётами, стоит направляющая резиновая втулка???
3) Угол излома поворотного кулака ограничивается штатными УАЗовскими ограничителями. Вкрутите их и попробуйте с ними.
4) Какая у вас ширина задней полурамы??? Если больше 700 мм, то обязательно придется делать её трапецевидной.
Трёхлучевой вертолёт у меня стоит, но там шлицевая по вторичному валу коробки передач НИВЫ. С данной стороны узла перелома стоит родная полуось уаза, длинная. Я её укоротил, проточил фланец кардана по ёё наружному диаметру, посадил, но пока не приварил, собираюсь.  У меня привод в задней полураме, та которая на фото. В переднюю полураму выжодит поворотный кулак своей ступицей. Ширина полураммы 950 мм. та что на фото. Вторую я ещё не сделал.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #74 : Июля 20, 2011, 22:07:43 pm »
Максимальный угол поворота колеса на УАЗе - 29градусов ( из инструкции по эксплуатации).
Спасибо. Померил. Транспортира нет, но угол больше половины от 45 градусов, Т. е. градусов 25 как минимум. Можно считать нормально.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #75 : Июля 20, 2011, 22:20:57 pm »
.... В переднюю полураму выжодит поворотный кулак своей ступицей. Ширина полураммы 950 мм. та что на фото. Вторую я ещё не сделал.

Это как так???  :shocked: Как тогда будет сделано управление поворотом???

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #76 : Июля 21, 2011, 02:43:22 am »
Это как так???  :shocked: Как тогда будет сделано управление поворотом???
+1. Надо шар кулака крепить на ту полураму, на которой находится рулевое управление.

Дядя Вова, при ширине полурам в 950 мм однозначно надо будет делать одну из полурам трапецивидной или треугольной формы. Либо выступ делать, как у меня на Топтыге.
Вместе с тем немного не соглашусь с Белым Домом. По моим расчётам до 800 мм можно делать ширину  прямоугольных полурам, без особого ущерба для манёвренности вездехода.

А ШРУС лучше системы "Бирфильд" установить (шестишариковый с сепаратором от новых моделей Уазов). Старый пятишариковый очень любит подзакусывать, да и углы поворота у него поменьше будут.
« Последнее редактирование: Июля 21, 2011, 02:48:04 am от Asterix »

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #77 : Июля 21, 2011, 15:33:49 pm »
.... В переднюю полураму выжодит поворотный кулак своей ступицей. Ширина полураммы 950 мм. та что на фото. Вторую я ещё не сделал.

Это как так???  :shocked: Как тогда будет сделано управление поворотом???
В задней полураме будет редуктор рулевого с гидроусилителем от донора НИССАН СКАЙЛАЙН. Руль в передней полураме, барабан, трос и т. д., как на лодке с мотором. От редуктора с гидроусилителем тяга на поворотный кулак.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #78 : Июля 21, 2011, 15:44:51 pm »
Это как так???  :shocked: Как тогда будет сделано управление поворотом???
+1. Надо шар кулака крепить на ту полураму, на которой находится рулевое управление.

Дядя Вова, при ширине полурам в 950 мм однозначно надо будет делать одну из полурам трапецивидной или треугольной формы. Либо выступ делать, как у меня на Топтыге.
Вместе с тем немного не соглашусь с Белым Домом. По моим расчётам до 800 мм можно делать ширину  прямоугольных полурам, без особого ущерба для манёвренности вездехода.

А ШРУС лучше системы "Бирфильд" установить (шестишариковый с сепаратором от новых моделей Уазов). Старый пятишариковый очень любит подзакусывать, да и углы поворота у него поменьше будут.
Смоделировал ситуацию в натуре. Прикрепил доску шириной 950 мм к блину узла поворота. Повернул на максимум, до касания 100 мм.На фото видно.  Вроде запас достаточный. Поворотный кулак купил новый, хоть не за магазинную цену, но пока жаба душит что то из него выбрасывать. В принципе есть два шруса от японского донора, но сообразил поздно. Подшипниковые узлы сделал как на чертеже у Белого Дома. Всё сейчас переделывать не готов. К сезону не успею.
« Последнее редактирование: Июля 21, 2011, 15:55:17 pm от дядя вова »

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #79 : Июля 21, 2011, 15:49:41 pm »
Не до конца складывается кулак. При эксплуатации разработается и может задевать.

 

Переломка "Крабыш" на ИДП-284.

Автор Тalgat-53

Ответов: 221
Просмотров: 73175
Последний ответ Октября 26, 2018, 11:05:53 am
от Тalgat-53
Переломка "Гаврик".

Автор Гарик925

Ответов: 186
Просмотров: 55386
Последний ответ Октября 17, 2020, 22:24:34 pm
от Гарик925
Переломка "Крабик".

Автор Тalgat-53

Ответов: 580
Просмотров: 183390
Последний ответ Августа 11, 2023, 10:18:56 am
от лесник 83
Переломка "Краб"

Автор Тalgat-53

Ответов: 339
Просмотров: 62364
Последний ответ Вчера в 10:03:34
от Леха 273
Переломка по типу "Бобик"

Автор Максим леонидович

Ответов: 189
Просмотров: 70740
Последний ответ Ноября 08, 2022, 18:05:10 pm
от Скат