Автор Тема: Переломка с гофрой  (Прочитано 42892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #40 : Июля 10, 2011, 19:04:07 pm »
Узел перелома в сборе.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #41 : Июля 10, 2011, 19:07:31 pm »
Изготовил козловой кран. Заезжает в гараж , поднимаети вывозит двиг, мост и т. д.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #42 : Июля 10, 2011, 19:09:22 pm »
Заблокировал диф

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #43 : Июля 10, 2011, 19:11:16 pm »
Сделал отрезной станок из болгарки

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #44 : Июля 10, 2011, 19:13:18 pm »
Крлёса, опирание на грунт

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #45 : Июля 10, 2011, 19:21:35 pm »
Планирую моторный отсек в кормовой тележке, себя любимого  в носовой части. Заваривал диф, обе шестерни. При таком расположении двига, второй выход с главной передачи использую для привода водомёта.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #46 : Июля 10, 2011, 20:42:56 pm »
Заблокировал диф
дядя Вова, так не пойдет! вставляй сателлиты и ось и обваривай сателлиты с шестернями.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #47 : Июля 11, 2011, 00:16:49 am »
Заблокировал диф
дядя Вова, так не пойдет! вставляй сателлиты и ось и обваривай сателлиты с шестернями.
Я посчитал, что достаточно приварить шестерню полуоси к коробке дифа. Во время сварки полуось находилась в шестерне для более точной центровки. Больше половины окружности шестерни проварено, сантиметров 12. Сателиты и ось их я не ставил вообще. Коробка уже собрана, всё что требовало замены, заменено, состыкована с двигом.  Силовой агрегат будет соединён с раздаткой штатным ШРУСом. Если что не так, будем считать это экспериментом. Отрицательный результат, тоже результат.

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #48 : Июля 11, 2011, 16:48:12 pm »
дядя вова  Очень рад за вас что всё сдвинулось с места в выбранном единственном  правильном по вашему мнению направлении. Буду следить за строительством с интересом. :wink:

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #49 : Июля 13, 2011, 15:39:51 pm »
Начал компоновать моторный отсек

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #50 : Июля 14, 2011, 13:51:53 pm »
Продолжение компоновки

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #51 : Июля 14, 2011, 13:59:44 pm »
Двиг смещён влево по ходу.  Для улучшения условий работы шруса. Развесовку буду выправлять загрузкой багажников в моторном отсеке. Бензобак под двигом. Будет отделён горизонтальным теплоизолирующим экраном. Хотя возникает мысль вынести бак за пределы лодки, оставив его в том же месте. Была бы пена не впитывающая воду. Запенивал лет 7 назад полости у АМУРа, но там была пена, которой крыши запенивают, и которая обеспечивает гидроизоляцию.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2011, 14:08:06 pm от дядя вова »

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #52 : Июля 17, 2011, 01:33:12 am »
Володя жаль, что ты был почти рядом, а не заехал в Северодвинск. Можно тебя свозить к ребятам у кого есть разные каракаты. Если честно, без обид, что   вызывает сомнения - Нивовские редуктора это редуктора от жиги 2101, они намного слабее даже москвичевских. Их у нас  никто не ставит, кто сделал не один каракат. Даже если поставишь еще дополнительно 2 сателлита, то полуоси слабы. Раздатка нивовская не очень надежна для использования на каракате. Трансмиссия , которую ты планируешь, с такими колесами очень ненадежна - в первом болте сломается. Делай мосты, как сделал Димарик, на своем каракате.  Успехов.        Анатолий

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #53 : Июля 17, 2011, 14:57:27 pm »
Володя жаль, что ты был почти рядом, а не заехал в Северодвинск. Можно тебя свозить к ребятам у кого есть разные каракаты. Если честно, без обид, что   вызывает сомнения - Нивовские редуктора это редуктора от жиги 2101, они намного слабее даже москвичевских. Их у нас  никто не ставит, кто сделал не один каракат. Даже если поставишь еще дополнительно 2 сателлита, то полуоси слабы. Раздатка нивовская не очень надежна для использования на каракате. Трансмиссия , которую ты планируешь, с такими колесами очень ненадежна - в первом болте сломается. Делай мосты, как сделал Димарик, на своем каракате.  Успехов.        Анатолий
Толя, спасибо за участие в обсуждении. Нивовские редуктора от жиги 2106. Изъездил я за жизнь одну копейку и три НИВЫ. Замечаний к трансмиссии не было. Редукторов хватало на более 100000 км. Ездил и на москвичах и волгах, при этом не припомню случая, чтобы редукторы у них не пели свою заунывную песню.  Несколько десятков пневмоходов известных мастеров не один год эксплуатируются имея в трансмиссии НИВОВСКИЕ мосты и раздатки. Опирался и на их опыт тоже. У меня товарищи живут  в Северодвинске и Архангельске,  имеют каракаты, тоже критикуют по разным поводам. Я, полагаю, что продукты АВТОПРОМА России все одинаковы, просто разные школы пневмоходчиков применяют разные агрегаты и всё ездит и ломается одинаково. Мучительный период комплектации у меня закончился, буду делать из того , что накомплектовал. При всех обстоятельствах, если удастся закончить машину , проведу испытания. Прицеп двухтонный потаскаю по буеракам вокруг своей деревни. Всё что должно сломаться сломается на испытаниях. Надеюсь в сентябре приехать в Шенкурский район Архангельской , испытаю в натуре.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #54 : Июля 17, 2011, 23:43:00 pm »
Я согласен с надежностью редукторов  на жигах и нивах., но при условии если они стоя на тех местах где спроектированы.На этом сайте где то есть расчет прочности узлов трансмиссии. Если время есть, то можешь прикинуть, какой узел менее слабый. Я тоже как и ты скомплектовал и начал делать, а когда посчитал то понял, что где слабо. Когда Димарик стал делать свой каракат по методу В.Тырданова, тот не сказал и не предупредил о слабости трансмисии, Дима все обнаружил на испытаниях- 2раза ломались  сателитты. Поэтому он ипеределал мосты.  Плохо , что некоторые самодельщики не говорят про надежность своих творений. Явысылаю тебе фото своего караката, который с тигром, ну а на втором тебе понятно кто.  Если сможешь поставить на каждое колесо  колесные редуктора от УАЗа военного, то все будет хорошо в части надежности трансмиссии. Сейчас у тебя при таком наборе в трансмиссию, передаточное лучше не придумаешь - мин. скорость1 км. , максим. -60км.  Подумай еще раз. Успехов.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #55 : Июля 18, 2011, 09:58:47 am »
Машина красивая у тебя получилась. Мосты НИВЫ в моей машине будут перегружены на 30%, по сравнению с работой на штатной НИВЕ. В принципе, конструкторы закладывают запас прочности. В тросах лифта, например, это в 9 раз, сколько в автомобилестроении не знаю, но полагаю не менее 3 х раз. Тем не менее, собираюсь загружать их не более чем до штатной нагрузки. В условиях требующих максимальной нагрузки по крутящим моментам собираюсь держать обороты двига не более 2500 об в мин. Максимальный момент при 3200. Кроме того у меня в трансмиссии после раздатки стоит промежуточный вал НИВЫ, который перегружен в два раза, по сравнению со штатной нагрузкой по моментам. Будет работать как шпонка в лодочных моторах. В доступном месте стоит, резинка легко меняется. Штатный ОКОВский шрус тоже перегружен, т. к. дифф. заблокирован и весь момент, который раньше делился на  два шруса, теперь будет приниматься одним шрусом. Главное знать возможности машины и правильно их использовать. Витя, каракат которого стоит рядом с твоим, был у меня в Сургуте и мы совершали там походы на ЗИЛ-131 и, далее  по тундре на АРГО. Без поломок. Вообще АРГО у меня более 10 лет и ни одной поломки, даже ремень вариатора установленный на заводе цел, хотя народ ломает их регулярно неправильной эксплуатацией. Тем не менее я допускаю, что не учтённые мною советы форумчан, придётся учитывать при доделке машины при испытании. Болгаркой и сваркой владею. Хочется сделать машину имеющую элементы новизны как по тактико-техническим характеристикам, так и по отдельным конструктивным решениям. Мне показалось, что узел перелома вваренный в диски, которые в свою очередь будут вварены в раму, несёт некоторый элемент новизны. Использование вала отбора мощности  в ОКОвском агрегате для привода водомёта и, вообще, пока нацелен на строительство полноценной переломки-амфибии, что тоже некоторый элемент новизны. Спасибо форумчанам за мысли высказанные в процессе обсуждения. Так что продолжаем стройку.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #56 : Июля 18, 2011, 19:19:44 pm »
Володя все правильно - решил нужно делать!  Переделать всегда можно. Но мосты перегружены у тебя на 80%. , на 2500 об.\мин ездить не будешь, особенно в буераках. Осенью приезжай с гончей , у меня в вольере для еще одной собачки место найдется, у меня РГ выжловочка. Места хорошие волков у нас нет, понаганиваем твою пегую. Виктор мне рассказывал про охоту, когда был у тебя в Сургуте.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #57 : Июля 18, 2011, 19:51:40 pm »
Для защиты транссмиссии применяют "бублик" ваза.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #58 : Июля 18, 2011, 20:35:13 pm »
Для защиты транссмиссии применяют "бублик" ваза.
Расскажи подробнее, пробел у меня в знаниях по этому вопросу.

Оффлайн дядя вова

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 81
  • Откуда: д. Дракино Мос. обл.
  • Техника: квадро-снего-болотоходы-мотолодки
Re: Переломка с гофрой
« Ответ #59 : Июля 18, 2011, 20:52:39 pm »
Володя все правильно - решил нужно делать!  Переделать всегда можно. Но мосты перегружены у тебя на 80%. , на 2500 об.\мин ездить не будешь, особенно в буераках. Осенью приезжай с гончей , у меня в вольере для еще одной собачки место найдется, у меня РГ выжловочка. Места хорошие волков у нас нет, понаганиваем твою пегую. Виктор мне рассказывал про охоту, когда был у тебя в Сургуте.
Спасибо за приглашение. До Шенкурска планирую, твоё приглашение расширяет возможности.

 

Переломка "Крабыш" на ИДП-284.

Автор Тalgat-53

Ответов: 221
Просмотров: 47108
Последний ответ Октября 26, 2018, 11:05:53 am
от Тalgat-53
Переломка "Гаврик".

Автор Гарик925

Ответов: 186
Просмотров: 35922
Последний ответ Октября 17, 2020, 22:24:34 pm
от Гарик925
Переломка "Крабик".

Автор Тalgat-53

Ответов: 580
Просмотров: 126521
Последний ответ Августа 11, 2023, 10:18:56 am
от лесник 83
Переломка по типу "Бобик"

Автор Максим леонидович

Ответов: 189
Просмотров: 51088
Последний ответ Ноября 08, 2022, 18:05:10 pm
от Скат
Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 11613
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е