Автор Тема: Переломка "Практик" 4х4  (Прочитано 4236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2881
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #60 : Вчера в 11:22:27 »
И если все же нагреется :куб: что дальше то делать ?
Заехать в воду и остудить)). А впредь следить за Т по прибору и дозировать нагрузку и совершенствовать систему охлаждения, если уж "край".
Уменьшенный по объёму поддон акпп меньшее зло?  И где установлено что стандартный объём  поддона акпп автомашинки подходит для вездехода? Вот и готовится эксперимент, как иначе узнаешь..
Сообщение понравилось: Renegat

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4037
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #61 : Вчера в 12:03:51 »
Уменьшенный по объёму поддон акпп меньшее зло?  И где установлено что стандартный объём  поддона акпп автомашинки подходит для вездехода? Вот и готовится эксперимент, как иначе узнаешь..

Если из банальной логики - больший радиатор более очевидное решение  ::undecided:::

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #62 : Вчера в 22:10:34 »
Только этого радиатора нет. Вообще нет.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4037
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #63 : Вчера в 23:14:14 »
Только этого радиатора нет. Вообще нет.

И не встроить?

вопрос не праздный - на многих авто есть комплектации с радиатором АКПП и без. Или на однокласнниках могут быть варианты с выходом на радиатор.

Но если нет... я бы, наверное, думал в сторону "бака косвенного нагрева"  в данном случае косвенного охлажения - организовывал в поддоне, возможно увеличенном, каналы для циркуляции ОЖ.  Наверное все же гнал бы ОЖ через поддон нежели стал бы качать АТФ внешним насосом через радиатор:
все де АКПП слишко сложный для меня механизм и я не знаю слишком многое о нем.
Но если через поддон пустить ОЖ (после радиатора) то это даст более мощное охлажение чем просто больший объем масла в поддоне.
Ну и не создаст каких то не нужные возмущения в ATF не знаю завоздушивание.. еще что то...

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #64 : Вчера в 23:29:44 »
И не встроить
Встроить. В предыдущих сообщениях написАл, как это сделать и что для этого надо

 

Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 16191
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 27441
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Переломка с одной степенью свободы

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 160
Просмотров: 59582
Последний ответ Февраля 11, 2023, 17:58:40 pm
от Samstan
Попытка # 22 - Переломка по мотивам Пневмо 4x4

Автор SLOW

Ответов: 94
Просмотров: 34722
Последний ответ Февраля 16, 2023, 00:37:35 am
от Саныч
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2

Автор patygrey

Ответов: 66
Просмотров: 29874
Последний ответ Апреля 26, 2024, 07:21:20 am
от Власов Андрей