Только этого радиатора нет. Вообще нет.
И не встроить?
вопрос не праздный - на многих авто есть комплектации с радиатором АКПП и без. Или на однокласнниках могут быть варианты с выходом на радиатор.
Но если нет... я бы, наверное, думал в сторону
"бака косвенного нагрева" в данном случае косвенного охлажения - организовывал в поддоне, возможно увеличенном, каналы для циркуляции ОЖ. Наверное все же гнал бы ОЖ через поддон нежели стал бы качать АТФ внешним насосом через радиатор:
все де АКПП слишко сложный для меня механизм и я не знаю слишком многое о нем.
Но если через поддон пустить ОЖ (после радиатора) то это даст более мощное охлажение чем просто больший объем масла в поддоне.
Ну и не создаст каких то не нужные возмущения в ATF не знаю завоздушивание.. еще что то...