Меню Закрыть

Соединение полурам вездехода

Соединение полурам вездехода

Соединение полурам осуществляется при помощи вертикальной оси, которая обеспечивает повороты в горизонтальной плоскости в пределах рулевого механизма и резьбового соединения, обеспечивающего вращение одной полурамы относительно другой. Ось вращается в 4-х шарикоподшипниках (номер 307), закрепленных на задней полураме. Прочность соединения очень хорошая и вполне достаточная для вездехода массой 300 килограмм. Так как вездеход полноприводной, передача движения осуществляется и на задний мост. Все узлы, которые передают вращение на задний мост: 4 карданные вилки, 2 из которых приварены торцами друг к другу, 2 опорных подшипника, вваренные в разные полурамы.

На ранней конструкции соединение вращалось только на двух подшипниках. Но нам показалось, что это не сильно надёжно и мы приварили еще две обоймы. Прочность соединения после этой переделки заметно возросла. Также переделки подвергся и передний подшипник. Сначала там стояла, какая-то втулка неизвестного происхождения. Мы изменили конструкцию, поставив бронзовую втулку, так как старая проворачивалась в корпусе. Но не проехали мы и 500 км, как вращение вала напрочь «съело» втулку. На данный момент там стоит шарикоподшипник в выточенном корпусе и мы его не «замечаем»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *