Постройка вездехода, который станет тебе другом и помощником — это долгий и кропотливый труд. Она занимает огромное количество времени, забирает много сил, а также требует от мастера терпения. Но не смотря на всё это, каждый самодельщик получает непомерное количество удовольствия не только от конечного результата, но и от самого процесса.
У нашего автора ушло два года на создание вездехода «Кабан». И это того стоило!
Кузов вездехода
Кузов сварен из металлического профиля 20/20, зона управления дополнительно укреплена каркасом. Обшивка — листы АМГ-3М толщиной 1 мм.
Изнутри кузов обклеен изолоном толщиной 10 мм.
Салон
Салон еще ожидает своего обустройства, а пока всё по спартански.
Что использовано при постройке
КПП — 5 ступенчатая ВАЗ- 21083
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 «Нива»
Мосты: передний — УАЗ — 469 с с дифференциалом ГАЗ-Волга, задний — ГАЗ-Волга
Тормозная система на задний мост — двухконтурная с вакуумным усилителем от а\м ВАЗ-2108
Двигатель
Двигатель ВАЗ серии 21083. Мощность — 52.6 кВт (71.5 л/с)
Рулевое управление
Рулевое управление установлено справа для удобства переключения передач, потому что кулиса КПП находится справа. Насос-дозатор использован от автогрейдера, он обеспечивает поворот колес даже при неработающем двигателе, исполнительный цилиндр от а\м ГАЗ-66 закреплен на мосту.
Рычаги управления
Колеса
Колеса низкого давления марки ТРЭКОЛ размером 1300/600.
Заводские диски переделаны. В середину установлены металлические кольца, с обратной стороны разварили пластиной (металл 2 мм). Вылет по краю диска переднего колеса 11 см, заднего — 9 см.
Обсуждение читайте на форуме ссылка
молодцы хорошая машина сколько стоит и можно ли купить позвоните если продаёте 8921071705