Меню Закрыть

Самодельный вездеход КАБАН

Самодельный вездеход КАБАН

Постройка вездехода, который станет тебе другом и помощником — это долгий и кропотливый труд.  Она занимает огромное количество времени, забирает много сил, а также требует от мастера терпения. Но не смотря на всё это, каждый самодельщик получает непомерное количество удовольствия не только от конечного результата, но и от самого процесса.
У нашего автора ушло два года на создание вездехода «Кабан». И это того стоило!

Кузов вездехода

Кузов сварен из металлического профиля 20/20, зона управления дополнительно укреплена каркасом. Обшивка — листы АМГ-3М толщиной 1 мм.

Самодельный вездеход КАБАН

Изнутри кузов обклеен изолоном толщиной 10 мм.

кузов

Салон

Салон еще ожидает своего обустройства, а пока всё по спартански.

Салон
салон

Что использовано при постройке

КПП — 5 ступенчатая ВАЗ- 21083

Раздаточная коробка ВАЗ-2121 «Нива»

Мосты: передний — УАЗ — 469 с с дифференциалом ГАЗ-Волга, задний — ГАЗ-Волга

Тормозная система на задний мост — двухконтурная с вакуумным усилителем от а\м ВАЗ-2108

Двигатель

Двигатель ВАЗ серии 21083. Мощность — 52.6 кВт (71.5 л/с)

Двигатель
Двигатель
Двигатель

Рулевое управление

Рулевое управление установлено справа для удобства переключения передач, потому что кулиса КПП находится справа. Насос-дозатор  использован от автогрейдера, он обеспечивает поворот колес даже при неработающем двигателе, исполнительный цилиндр от а\м ГАЗ-66 закреплен на мосту.

Рулевая
насос дозатор

Рычаги управления

Рычаги управления

Колеса

Колеса низкого давления марки ТРЭКОЛ размером 1300/600. 

Заводские диски переделаны. В середину установлены металлические кольца, с обратной стороны разварили пластиной (металл 2 мм).  Вылет по краю диска переднего колеса 11 см, заднего — 9 см.

Колеса низкого давления
Колеса низкого давления

Обсуждение читайте на форуме ссылка

Вездеход КАБАН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *