Меню Закрыть

Самодельный редуктор

Самодельный редуктор для вездехода:

Самодельный редуктор располагается между коробкой передач и раздаточной коробкой и служит для понижения оборотов в 3.73 раза. С самого начала на вездеходе стояла самодельная (!) раздаточная коробка. Но нам она не понравилась потому, что она была ненадежная, сильно грелась при работе, шумела при больших оборотах. На ранней конструкции были установлены дифференциалы обоих мостов и, благодаря этому, добились правильного вращения колес, но совсем отключилась система смазки мостов. Переставив дифференциалы как надо, мы столкнулись с проблемой — у нас получилось, что вездеход ехал не в ту сторону, и мы приняли решение собрать из старой, самодельной раздаточной коробки одноступенчатый, понижающий редуктор.
Выточив валы, корпус, места для подшипников, крышки корпуса, мы подобрали шестеренчатую пару и, выполнив сварочные работы, у нас получился редуктор в диаметре примерно 30 см, и толщиной 10 см, с передаточным числом 3.73.

Совсем недавно мы закончили обкатку редуктора (2000 км), слили из него масло и разобрали. Мы были сильно удивлены, когда увидели идеальную пару, ведь мы очень сильно нагружали его. Это доказало его высокую профпригодность.
Сейчас мы хотим модернизировать вездеход, а именно — самодельный редуктор. Мы установим «камазовский» редуктор с передаточным числом 3.33.

Ходовые испытания:

Ходовые испытания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *