0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тем более напрашивается раздатка ГАЗ-66.
А вообще итог именно вездехода , это присутствие трёх основных китов-большие колесья , минимум веса , и минималка , всё остальное это АПП .
А что скорость 2,2 км/с это много и надо ещё понижать?
Вот расчёты
Разница в весе 66х и газель мостов будет килограмм 200-250. У меня мосты газель и то около 1.5т вышло. Уазовские хороши для кразов, а поболе уже с опаской.Считай сам:Мосты газель (облегченные)- 2х100Колеса к-700 на Безкамерных дисках- 4х100ДВС и КПП около 150РК- от 50Рама и карказ- от 150Подвеска ( рессоры, омморы, их кронштейны)- от 150Мелочевка ( болты, гайки, обшивка, стекл, педали, рулевая и тд и тп) далеко за 250И это так по скромному.....
Леший-32, А сколько хочешь груза возить? У вас вроде болот сильно нету? Может не стоит сильно экономить по весу в угоду надежности?
А как такое возможно ?
Однозначно уходи от цепей. В цельном мосту ломаться почти нечему. СТРОГО следи за весом.
Привожу два рисунка, которые в свое время появились по результатам проектирования переломки с одной степенью свободы в габаритах ДИФ-4.Расстояние между полурамами 25 см. Ширина полурам 110 см (это параметр из наследия Завгара по итогам репликации ДИФ-4).Если взять за длину рамы бортповоротника значение 340 см, то площадь рамы составит 3,74 кв. м. Нетрудно посчитать, что у переломки со значениями базы и колеи как у ДИФ-4 и радиусом попорота 6,5 метра потеря полезной площади составит 0,1375 кв. м или всего 3,7 процента от площади рамы бортповоротника, что совсем немного в обмен на определенные преимущества переломки.То, что площадь теряется незначительно, на мой взгляд, хорошо видно на видео Шатуна.Для цельнорамника потери площади будут намного больше. Особенно плохо, что будут теряться наиболее ценные квадратные дециметры в пределах базы вездехода.Именно задачу предотвращения потери полезной площади в пределах базы решал Алексей Гринкевич в Троме-5, и решил успешно.Там целый ряд преимуществ, в том числе и преимущество полноуправляемого вездехода в изменении вектора тяги задних колес относительно направления движения вездехода. Переломка тут не очень отстает, но отстает. Зато она все-таки проще в реализации.
За весом это понятно. А почему от цепей однозначно уходить? На бортовых вездеходах они вон работают и ничего так.
У меня построен бортповоротник с цепями. Это вездеход только для экстремального бездорожья, там где больше ни на чем не проедешь. Длинные прогоны не для них. Комфорта и удовольствия от вождения немного. Вторая причина отказа от цепей для меня это их цена. Когда начал строить свой бортповоротник, поставил простые цепи, с производственных станков. Когда все заработало как надо решил поменять говенные цепи на хорошие. А доллар уже скакнул вверх. Посчитал предстоящие затраты и прослезился. Так и езжу на дерьме. Уже один раз порвались. Мой совет- цепи нафиг, не делай на них ничего.
а не запчастей в ящике ( их почему то никто не считает при расчете веса-все надеются обмануть судьбу)
У меня так один ящик с инструментом кило 20 весит.да плюс домкрат уазовский,чекер. лампа паяльная да запасная полуось.мотки проволки.дохрена выходит разных нужных причендалов.вот вес и набегает.и оставить дома ведь нельзя,всё нужное.
Автор Алекс96
Автор sinindas
Автор Артём11
Автор Витим
Автор Сайгак