Автор Тема: Трицикл 3х3.  (Прочитано 36680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Трицикл 3х3.
« Ответ #120 : Октября 31, 2017, 01:59:24 am »
Мысль! Я на своей трехе так и сделаю. На реборде зубцы нарежу, рассчитаю диаметр ролика и при включении лебедки прижимной магнит на возвратной пружине! Я гений!!!  ::shy::: ::shy::: ::shy:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Трицикл 3х3.
« Ответ #121 : Октября 31, 2017, 02:02:07 am »
Это другое дело.

НО
модуль управления (плавного управления) током - (сиречь оборотами) для лебедки найти будет трудно. Обычный соленоид имеет толь три положения - вперед / стоп / назад.

Потому, скорее всего схема с 24мя - 36 вольтами будет разумнее

ИЛИ безо мотор о 50 кубиках (или даже два - вперед \ назад).
Цена скутерной ноги 2х тактной будет сопоставима, а мощу ты получишь в разы большую + сможешь управлять оборотами

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Трицикл 3х3.
« Ответ #122 : Октября 31, 2017, 02:07:00 am »
я считаю не стоит так усложнять. Ролик сделать на упругих элементах, типа пальцев в полумуфтах или что нибудь еще, сам ролик тоже из твердой резины, чтоб при пуске реборду на рвал. Вопрос ведь в чем,вытащить трайк из замеса, когда задние колеса буксуют, то есть не надо нам регулировать обороты. Но обгонную муфту желательно. ::thinking:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Трицикл 3х3.
« Ответ #123 : Октября 31, 2017, 02:16:16 am »
Вова механик,

Опыта с таким аппаратом нет у меня. Но точно знаю что когда ледешься на колесной технике ОЧЕНЬ важно чтобы колеса гребли в такт с лебедкой а не "шлифовали" и не "торомозили".
Важно для всего чтобы не зарыться,  чтобы не скинуло ...

Я бы подумал как крепить валик и двигатель на вилке , а шестерню редать лазером и варить \ болтить к диску.

тогда ты можешь и вперед ехать и назад (ну да, перестегнуть надо).

А то что ресурс у цевочного соединения мал и что греми оно - для такого механизма пофиг - используешь его очень недолго.

И тогда реально нога о скутера :).

И мосту заднему проще будет ;) (350 кг на трешке возить...)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Трицикл 3х3.
« Ответ #124 : Октября 31, 2017, 02:25:43 am »
Один говорит о средстве спасения,а второй мечтает о постоянном полном приводе. ::cheesy:::

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Трицикл 3х3.
« Ответ #125 : Октября 31, 2017, 02:27:43 am »
Кошмар. Завтра все переварю,  -hi-

krotox

  • Гость
Трицикл 3х3.
« Ответ #126 : Октября 31, 2017, 08:14:07 am »
Мысль! Я на своей трехе так и сделаю. На реборде зубцы нарежу, рассчитаю диаметр ролика и при включении лебедки прижимной магнит на возвратной пружине! Я гений!!!  ::shy::: ::shy::: ::shy:::
   
    При спущенном давлении ролик за покрышку плохо цепляется и может проскальзывать.

Постоянный полный привод 3х3 не так сложен, как тут рисуют... 
Однако,  проходимость у 3х3 , все же хуже , чем у квадрика 4х4 ,
а прибавка в весе ходовой части 3х3 ( за счет усложнений) , почти "догоняет" 4-е колесо...  ::thinking::: ::shy:::

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Трицикл 3х3.
« Ответ #127 : Октября 31, 2017, 11:02:35 am »
Согласен.  1*11 Но схему надо опробовать. И она должна быть. А еще вариант есть. Продаются в интернете мотор колеса для великов. Может взять идею и внедрить в переднее колесо пневматика?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Трицикл 3х3.
« Ответ #128 : Октября 31, 2017, 11:21:31 am »
у меня знакомый делал мопед с электроприводом передней оси (авариным)
По его словам моторо колеса не подходят - все +- бюджетные очень слабы (половина деталей пластик). Не бюджетные - вряд ли смысл есть - за цену небюджетного велосипеда проще заказать гтовый вездеход.

его схема электропривода была
цепь приваренная к ободу
мотор (какой то Китайский индустриальный)

отзыв работало офигенно (когда в окна проваливаешься), но выше 30 -35 км\ч вой был ужасный (это был обычный мопед и по грунту онии вваливали 70-90). В итоге он демонтировал систему опасась  сюрприза на скорости.

судя по этому привод надо делать подключаемый (штатно разомкнутый).

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Трицикл 3х3.
« Ответ #129 : Октября 31, 2017, 11:32:35 am »
А еще вариант есть. Продаются в интернете мотор колеса для великов. Может взять идею и внедрить в переднее колесо пневматика?

Понеслась фантазия! А эти моторы пазволяют внедрить рекуперацию. По хорошей дороге будет работать как зарядка аккумулятора, электричества будет в избытке доже если у мотора нет генератора

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Трицикл 3х3.
« Ответ #130 : Октября 31, 2017, 11:47:36 am »
Камнев,

Кстати - это не разу не шутка: когда собирал инфу на электро привод трешки один соклубник именно эту схему и предлагал  ::mail1:::

Правда не ради экономии топлива а ради экономии веса... и денег:
он использовал моторы болгарские индустриальные 1.5 квт в постоянном режиме. Мотор требовал 48 - 70 вольт. Искать такую гену или повышать зарядку с 12 вольт непросто, в его схеме "на твердом" мотор генерил, на жидком "моторил"

так что в каждой шутке  ;) 

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Трицикл 3х3.
« Ответ #131 : Октября 31, 2017, 11:50:54 am »
реально нога о скутера
да...,но у миня её нет. Зато есть заготовленная давно планетарка от лебёдки б.п. Дружба- у неё штатный фланец от б.п. на входе (с центробежкой) и звезда на вых. валу. Если на вал посадить две звёздочки пластмассовых от Бурана и крутить этим редуктором,то можно через рычаг просто придавить эти звёзды к колесу и добавить газу...,(всё равно пила катается и от неё вечно заморочь-надо прятать чтоб не спёрли, а так польза будет). Одно сдерживает- нету такой пилы,которая без танцев с бубнами ,в критической ситуации завелась (хотя в гараже работают без выгибонов),а Штиль надо переделывать-жалко. :(

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трицикл 3х3.
« Ответ #132 : Октября 31, 2017, 11:59:26 am »
Понеслась фантазия!
Ну тогда и я пофантазирую ::cheesy:::

Берем стандартную схему: Лифан ,вариатор,кпп Ока или 08. Ставим в кпп выходы на обе стороны- правый выход карданом на мост а на левый выход цепляем аксиальный гидронасос,далее тянем шланги и крепим сверху колеса гидромотор ( необходимо только подобрать по объему гидромоторы и посчитать п.ч)

К гидромотору цепляем ролик (роликовый привод переднего колеса)

Так как привод будет временный то нужно продумать отключение гидронасоса от кпп. Вполне жизнеспособный вариант - И не сильно дорогой  в постройке (из б.у-10-15 тыс) ::morning1:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Трицикл 3х3.
« Ответ #133 : Октября 31, 2017, 13:01:51 pm »
Самый разумный вариант с бензопилой ИМХО. Но редуктор только к друдбе.

Касательно отключения можно попровать приколхозить механический хаб. Так то он настоен на меньшие обороты, но полагаю не развалится

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Трицикл 3х3.
« Ответ #134 : Октября 31, 2017, 21:09:18 pm »
 Думаю, в плане ездабельности и надёжности гидропривод рулит. Механика на привод переднего колеса так или иначе имеет свои недостатки - цепной лично я даже не рассматривал - ворох цепей и звёздочек надо обслуживать, подтягивать и периодически менять. Да ещё они шумят.
 Кардан - можно, но кинематика переднего управляемого колеса мешает ему нормально работать. Разве что кратковременно включать.
 Электро - моё мнение, в болоте и тайге чем меньше электрики, тем надёжнее.

krotox

  • Гость
Трицикл 3х3.
« Ответ #135 : Октября 31, 2017, 21:24:50 pm »
Думаю, в плане ездабельности и надёжности гидропривод рулит. Механика на привод переднего колеса так или иначе имеет свои недостатки - цепной лично я даже не рассматривал - ворох цепей и звёздочек надо обслуживать, подтягивать и периодически менять. Да ещё они шумят.
 Кардан - можно, но кинематика переднего управляемого колеса мешает ему нормально работать. Разве что кратковременно включать.
 Электро - моё мнение, в болоте и тайге чем меньше электрики, тем надёжнее.

 И ничего не мешает  ;)

    http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11566&postdays=0&postorder=asc&start=0




 А в гидропривод - надо насос , мотор , гидробак , радиатор , клапанА , шланги ВД ( они под высоким давлением гидравлической жидкости плохо гнутся ) - как рулить-то ?   ::sarcastic:::

.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трицикл 3х3.
« Ответ #136 : Октября 31, 2017, 22:01:24 pm »
И ничего не мешает  ;)

    http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11566&postdays=0&postorder=asc&start=0




 А в гидропривод - надо насос , мотор , гидробак , радиатор , клапанА , шланги ВД ( они под высоким давлением гидравлической жидкости плохо гнутся ) - как рулить-то ?   ::sarcastic:::

.
Два аксиальника,  два шланга, бак на литр жидкости -вот и весь список! В каких случаях будем включать передний привод? разве шланги вообще не гнуться? Вся мобильная гидравлика годами работает без проблем! Как по мне дак это самый лучший и живущий вариант реализации переднего привода!

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Трицикл 3х3.
« Ответ #137 : Октября 31, 2017, 22:55:19 pm »
 Вариант привода как у Ed конечно интересный, но добавляется ещё один угловой редуктор. Снова огород.

krotox

  • Гость
Трицикл 3х3.
« Ответ #138 : Октября 31, 2017, 23:54:53 pm »
но добавляется ещё один угловой редуктор. Снова огород.
невелик огород... по сравнению с гидравликой... 3х3 все же не трактор с навеской, чтобы гидравлику там городить... ::undecided:::

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Трицикл 3х3.
« Ответ #139 : Ноября 01, 2017, 01:40:08 am »
невелик огород... по сравнению с гидравликой... 3х3 все же не трактор с навеской, чтобы гидравлику там городить... ::undecided:::
Если городить гидравлику, то на все колеса сразу и убрать трансмиссию. Или чисто трансмиссия и никакой гидравлики.  ::tongue:::

 

Требуется совет! Делаю трицикл из Урала с задним мосто

Автор igor_romashov

Ответов: 10
Просмотров: 14151
Последний ответ Марта 20, 2014, 16:10:17 pm
от igor_romashov
Дополнительный электрический привод колеса на трицикл

Автор fishingmobile

Ответов: 58
Просмотров: 16892
Последний ответ Февраля 07, 2023, 15:38:54 pm
от fishingmobile
Трицикл пневматик + гусянки .

Автор Михайлович

Ответов: 21
Просмотров: 8321
Последний ответ Февраля 24, 2018, 15:45:19 pm
от Михайлович