0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Думал я про такой вариант - электро привод на трешку.Вещь возможная. Но выйдет не дешево, сильно не дешево.Мотор надо 36-50 вольт
и где ты такие классные штуки выискиваешь
gudvin, и где ты такие классные штуки выискиваешь и как это заказать?
Электропривод задней оси с маленьких иномарок, типа ниссан микра
и как это заказать?
Лишний вес на морде тоже что силовик и лебедь для джипа приходится играть с торсионами а тут как скажуться лишние килограммы на положительной плавучести
тут на вкус и цвет все фломастеры разные
40В, 3кВт примерно
gudvin, Спасибо, круто.Про такие штуки знаю, но вот обычно их видел по несколько иным ценам...ПС А по управлению простые ? просто постяннка, никакого импульсного питания?
По анологии с с мостом Главная Пара коническая передача
весной распилю сурового комплектующие на оку понадобятся, даже вроде и жалко мне его стало.
Зачем Вам какая-то "открытая" коническая передача Все передачи надо ставить стандартные, закрытые.Угловые редукторы - тоже. Их много от разных иномарок есть, готовых.
На хорошей трёшке, если переднее колесо куда-то уперлось, водителю нужно сместить жопу назад, и дать чуть газу. Переднее колесо приподнимается, и проблемы больше нет
Ещё ни разу не засаживали трешки так что они не могли выехать сами. максимум бывает необходимо подтолкнуть одному человеку, с блокировкой толкать не нужно-выезжает всегда сам.
Ежли посмотреть по форуму , то когда то бывшие троечники cтали хорошистами , вот вроде последний из могикан .
Да есть но опять же вес и габариты могут не устроить
Тогда и 4х2 с максимально легким передком также должен идти ? Или нет?
Автор igor_romashov
Автор fishingmobile
Автор Михайлович