Автор Тема: Делаем диски  (Прочитано 276572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Делаем диски
« Ответ #200 : Июля 08, 2010, 02:52:43 am »
Вот:, не-а, точно тебя медведь укусил :-) шутка.
Юра, чего можно добиться тем, что ты предлагаещь, гемора при изготовлении? Ладно, оно штучное (4 шт). Одна, две, три  шайбы, открутил, закрутил, вдруг не подошло, не дожал, время ?
При эксплуатации что? Как часто пробиваются ободрыши для их бортирования? НИКОГДА, если самому не глупить. И, зачем столько труда чтоб потом "легко разобрать" ? А собрать по новому - опять регулировки???
 Слушай дядьков (снимаю шляпу перед ними!!!!!) из Советского, ведь писали что запорное кольцо ЗАКОЛАЧИВАЕТСЯ в ободранную покрышку (не на гайки!!!), а затем вымеривая - изготавливается сам диск!!!! Я делал именно так. И проблем с дисками нет и не будет, точно. И совет же был: прослабил -  сварочкой "пекани" поперек пару швов на посадочном, для "не проворота".
По ИХ технологии - проворота покрышки точно не будет, даже на пустых!! Я уже проехал пару метров. А вот, камеру на АБСОЛЮТНО пустых - повело ......
С уважением, это сугубо мое личное мнение.
 Я не против твоего метода, мож в нем и есть сильные плюсы, но проверить не смогу............
P.S. Ну, не все я тут обсудил, поверхностно, не ругай сильно!
P.P.S. Я, когда запорное на диск надел, а потом отверстия под болтики размечал и сверлил, то сварочкой "пеканул" шовчик небольшой напротив соединения запорного, там где стык. Так, для ориентировки от неправильной установки при совмещении меток, как бы........ Помогает :-)

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Делаем диски
« Ответ #201 : Июля 08, 2010, 04:42:49 am »
Володя, у Димарика покрышка при торможении юзом провернулась. Он потом наварил продольных швов. Я  думаю использовать натяжные болты  в основном из-за избежания проворота покрышки. Но и разборка колеса автоматически сама-собой упрощается. Покрышка заколачивается на болты на внутреннее запорное кольцо ,а наружное приварено-так сделано у Советских. Какая разница -сажать посадочное покрышки на шляпку болта или на гайку ,из которой потом можно выдвинуть стопорный болт-шпильку?
« Последнее редактирование: Июля 08, 2010, 05:10:13 am от Юра Строев »

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Делаем диски
« Ответ #202 : Июля 08, 2010, 11:58:27 am »
у Димарика покрышка при торможении юзом провернулась. Он потом наварил продольных швов.
Видимо, не плотная посадка при изготовлении, если  продольные швы спасли ситуацию.
Какая разница -сажать посадочное покрышки на шляпку болта или на гайку ,из которой потом можно выдвинуть стопорный болт-шпильку?
Нету разницы. Делай!!!! Только тебе придется клопотливо вымерять длину болтов, чтобы они не отвернулись сами по себе, если до упора не будут зажаты, и как контролировать что запорное кольцо  прижалось к бочке, а не "висит" на болтах?......
Пробуй делать болт длиннее и контргайку!!!! И длину выступа отрегулируешь, и кольцо прижмешь к бочке.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2010, 12:17:05 pm от Вован Я »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Делаем диски
« Ответ #203 : Июля 08, 2010, 16:04:32 pm »
Длину болтов не надо вымерять. Без покрышки сначала прикрутить кольца к бочке,только гайкой на запорное кольцо,а болт со стороны бочки. Гайки приварить. Между шляпкой болта и бочкой сразу одеты три шайбы. Выступающюю из гайки резьбу болта обрезать заподлицо с гайкой.Кольцо прижато к бочке.Если убрать одну или две шайбы ,то на толщину убраных шайб болт вылезет из гайки и разопрёт посадочное как выдвижной шип.  8 болтов М8 и запорное кольцо нормально тержать будут и покрышку от проворота.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Делаем диски
« Ответ #204 : Июля 08, 2010, 17:26:35 pm »
Делай!!! У меня вот блокировка самодельная межосевая не включается, из воды на берег еле выехал....

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Делаем диски
« Ответ #205 : Июля 14, 2010, 00:00:01 am »
Приветствую всех форумчан и коллег по цеху! Давно занимаюсь постройкой каракатов, и проблему проворотов покрышки на одном из своих каракатов решил так, может кому пригодится. Я просто вывел вентиль прямо в боковину ( сразу за проволокой)   покрышки используя для  этого кусок шланга. Покрышка проворачивалась вместе с камерой.

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Откуда: Ярославль
Делаем диски
« Ответ #206 : Июля 20, 2010, 21:54:52 pm »
Методом научного тыка тот ничего не получится. Я привёл расчет проще некуда. Когда свернёшь бочку, подгонишь её к кольцам, потом измерь внутреннюю длинну окружности, подели её 6,28 - получишь внешний радиус конуса (R к). Если конуса будешь делать оптимальным - 45 град., то синус будет = 0,707. Чтобы получить большой радиус развертки, подели внешний радиус конуса на 0,707 (R = R к / 0,707)
Для того, чтобы получить малый радиус развёртки, нужно радиус (rд = dд / 2) автомобильного диска  поделить на 0,707 ( r = rд / 0,707)
 Полный угол сектора равен 360 град х 0,707 = 277 град
 Угол одного сегмента равен 277 / 3 = 92,4 град

  Сделал сегодня трафарет из бумаги по этим значениям и при примерке ничего не подошло, просто небольшая ошибочка вышла :
Полный угол сектора равен 360 град х 0,707 = 254,52 град
Угол одного сегмента равен 277 / 3 = 84,84 град  Будьте внимательнее  :wink:
« Последнее редактирование: Июля 20, 2010, 21:57:34 pm от Misha2009 »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Делаем диски
« Ответ #207 : Июля 21, 2010, 00:40:33 am »
Миша извини за ляпсус, мой "куркулятор" схалтурил, а я не проверил. Если кнопка "изменить" там работает, то а исправлю чтобы другие не попались.

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Откуда: Ярославль
Делаем диски
« Ответ #208 : Июля 21, 2010, 21:59:33 pm »
Миша извини за ляпсус, мой "куркулятор" схалтурил, а я не проверил. Если кнопка "изменить" там работает, то а исправлю чтобы другие не попались.
Александр , ни к чему извинения, сам виноват, лень было проверить, но благо бумага всё стерпит и уже всё исправлено.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Делаем диски
« Ответ #209 : Июля 26, 2010, 11:10:57 am »
Если бы мне еще год назад ктото сказал что я буду диски сам делать и колеса обдирать, я бы как минимум не поверил. правильно говорят- всему свое время. четвертый диск готов. самое интересное что все это между делом вечерами да выходными с помощью сварки и болгарки. Можно варить диски с любым выносом в гаражных условиях.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ "ТЕХНОЛОГИЯ ИЗ СОВЕТСКОГО"!!!!!!!!! и интернет!
« Последнее редактирование: Июля 26, 2010, 11:28:43 am от kostyanoj »

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Делаем диски
« Ответ #210 : Июля 26, 2010, 15:19:15 pm »
донор от уаза тяжеловат 11кг. тянет ко дну. но дареному коню в зубы не смотрят. надо использовать волговские диски на 14". весят 8кг. осталось их насобирать. народ перешол на литье. железные кроме самодельщиков никого не интересуют.
вес готового 27кг: как понтон на воде не держится, идет ко дну. может еще потому что конус только с одной стороны а с другой почти прямо и обьем понтона поменьше
« Последнее редактирование: Июля 26, 2010, 15:21:18 pm от kostyanoj »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Делаем диски
« Ответ #211 : Июля 26, 2010, 16:08:43 pm »
Костя, привет. Я тоже сейчас леплю диски для колёс краза. Буду их ставить. Колеса в сборе от шишиги я продал. Тоже леплю из уазовских дисков, но от них взял только центральные части. Конуса получатся большие, за счет чего объём внутренней полости значительно увеличивается. Сейчас изготовил два запорных кольца из уголка 25*25-4. В Казани за прокатку уголка мало кто берется, но в одном месте согласились......за 250руб. за штуку. Надо теперь лист полуторку на изготовление бочки прикупить. Двоечкой на конуса я уже запасся. :wink:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Делаем диски
« Ответ #212 : Июля 26, 2010, 23:10:17 pm »
понтон на воде не держится, идет ко дну.

Маловат,Костя,воздушный пузырь в такой комбинации-диск уаза и бочка под краза.
А у меня с жиговскими,серьёзно,плавали....

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Делаем диски
« Ответ #213 : Июля 26, 2010, 23:13:25 pm »
Игорь привет! зачем тебе кольца из уголка? да еще за деньги. хоть и немного но всеже. забацай оправку как у Димы и будешь кольца делать не отходя от кассы. не последние наверно диски.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Делаем диски
« Ответ #214 : Июля 26, 2010, 23:24:32 pm »
понтон на воде не держится, идет ко дну.

Маловат,Костя,воздушный пузырь в такой комбинации-диск уаза и бочка под краза.
А у меня с жиговскими,серьёзно,плавали....
верю дядя Вова. он бы может и поплыл но я взади вынос зафигачил больше чем спереди чтобы рессоры под раму не убирать,  обьем пузыря и уменьшился.
кое что еще доделаю потом в разделе отчитаюсь.

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Делаем диски
« Ответ #215 : Августа 01, 2010, 14:45:25 pm »
Единомышленники помогите советом. Если диск жиги привернуть другой стороной к ступице, выдержит диск или будет болтами отверстия разбивать. Может кто-то уже так делал?

Оффлайн yleo

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 219
  • +7 913 485 1199 (Юрий)
  • Откуда: Новосибирск
Делаем диски
« Ответ #216 : Августа 02, 2010, 00:54:08 am »
митяйка
можно центральную "тарелку" диска высверлить/отболгарить, перевернуть и собрать на сварку..
гайки штатно сядут в свои места и всё будет работать..

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Откуда: Ярославль
Делаем диски
« Ответ #217 : Августа 19, 2010, 00:59:53 am »
Сегменты для конусов готовы, подскажите: кто как делает конус ?Как выгибаете? Как варите ?

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Делаем диски
« Ответ #218 : Августа 19, 2010, 08:43:20 am »
Миша привет.Я сегменты сваривал на цельном шаблоне,а загибал вокруг старого ресивера с приваренным вдоль него прутком через небольшой зазорчик,чтобы пролезла заготовка,вставляешь,и пошёл потихоньку прогибать по всей длине.На этом же ресивере я и бочку гнул.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Делаем диски
« Ответ #219 : Августа 19, 2010, 11:49:05 am »
Миша,надо было грубо вырезанные куски сварить во-едино,а потом вычерчивать и вырезать из этого монолита общий сегмент. Так точнее получается.
 Я об этом писал  в теме у Димарика.

 

Диски от DIVа: Рекламации, пожелания, просьбы.

Автор DIV

Ответов: 25
Просмотров: 24314
Последний ответ Мая 06, 2012, 01:21:58 am
от ЮрийСтроев
Диски с большим вылетом для камер кф-97 .

Автор pnevmatik

Ответов: 25
Просмотров: 21937
Последний ответ Декабря 25, 2011, 14:24:08 pm
от pnevmatik
Диски для бескамерных колёс от DIVа

Автор DIV

Ответов: 28
Просмотров: 36676
Последний ответ Апреля 08, 2018, 19:37:31 pm
от Владимир Валерьевич
новые диски или промышленный шпионаж

Автор вииктор

Ответов: 64
Просмотров: 40132
Последний ответ Октября 25, 2018, 22:33:56 pm
от Власов Андрей
Диски на давильно раскатном станке.

Автор .

Ответов: 59
Просмотров: 35756
Последний ответ Ноября 24, 2016, 19:55:34 pm
от SLOW