0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Так что по поводу полуосей? Может у кого завалялись.
Полуоси нашёл. Вместо шестерёнки на дифе будет звезда под цепь с шагом 25,4 мм.
Если колесо тяжёлое, то как ни старайся , а он не поедет
Я думаю , что нужно начать мыслить по новому и строить максимально лёгкие конструкции .
Если колесо тяжёлое, то как ни старайся , а он не поедет ...Надо снижать вес , а не наращивать размер
Надо снижать вес
Я по такому снегу можно сказать летаю причем на тонне железа на много меньших колесах по сравнению того что на видео
И при этом у твоего вездехода только передний мост ведущий? Или всё-таки оба моста ведущих?
Оба Юр . Каюсь . Но у тебя как бы оба колеса скребут и у меня тоже оба два из четырех .https://youtu.be/9q1A2S1IUfk?t=130
Без толку, а вернее нет возможности снижать вес при достижении определённого Ф колес, 1,6 ну максимум 1,8 и дальше наращивать Ф колеса бессмысленно, там уже соревнуешься с гусеницей на слабых позициях колеса. Даже наоборот, удельное давление и сцепной вес некогда пойдут в обратную сторону где чем ниже давление тем хуже едем.
Василий , сколько весу у него ? Какой размер колёс ?Сколько весят колёса?
Андрей , в нем тонна . Колеса т150 , вес не помню .
И именно в комплексном рассмотрении понятен смысл огромных колес. Пусть они много хуже тянут по ковру (чем гусеница). но этой тяги при полноприводной схеме более чем достаточно (если нужно возить 1-3 жопы в очень легком корпусе), зато при прорыве ковра и в торфяных ямах они тоже сохраняют способность тянуть, а гусеница теряет ее, почти полностью.
реальный вес и размер колёс.
Автор Hantrer
Автор roman975
Автор Babai
Автор Авоська
Автор Karabas