Автор Тема: "Буравушка" переломка с бортовыми цепными редукторами  (Прочитано 30558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Да, без синхронизаторов коробка стала включаться гораздо лучше. И передачи лучше фиксуруются.
Теперь надо свет сообразить и крышу накрыть. Теперь таблица скоростей выглядит так.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Ну что к переезду готов. Успел сделать свет ближний и дальний. Получился лупатик. Накрыл крышу. Завтра в бой.
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Вчера и сегодня гоняли Буравушку и в хвост и гриву. Проходимость порадовала. Обратный протектор реально помогает выходить из колеи. ГОРУ очень порадовало, рулится одной рукой, никаких ударов в руль. Единственно бывает, когда очень быстро, резко надо повернуть руль, он как будто подклинивает. Плавно быстро хорошо. Просто надо привыкнуть. Исследовали все лужи и колеи, как оказалось достойных для нас не оказалось. Редуктора держат отлично, цепи только притерлись люфта почти нет.
Приобрели естественный камуфляж.
Сообщение понравилось: евгеха

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Теперь по недостаткам. Первое что напрягает это работа варика на низах при больших нагрузках. Надо газовать на максимуме, варик сильно проскальзывает, такое впечатление, что сейчас встанешь и фиг тронешься. Это касается подъема или глубокой колеи.
Второе, опустить крышу по максимуму. Вся листва и ветки залетают под нее.
И последнее, какого то фига заклинило гидравлические тормоза. Да так что аж дымится начали. В грязь под низ никто лезть не захотел, пришлось трубку у рабочего цилиндра надломить, стравить тормозуху и ехать дальше. Хорошо есть ручные механические тормоза, ими и пришлось на спусках подтормаживать.
По тормозам может кто что подскажет, что им надо?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • Откуда: сокол
что им надо?
Попала грязь,цилиндрик заклинило.Либо в главном тормозном отверстие обратки перекрыло.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Да, сейчас читаю, изучаю данную тему. Тоже единственное что приходит на ум, не отходит поршень на исходную и не открывается переходное отверстие.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Сгонял на базу, поработал с вездиком. Немного натянул ремешок, варик стал вести, но зато на низах идет отлично. Сделал тормоза, оказалось подклинил шток и поршень не откидывался обратно. Шток укорочен, ход возвращен. Еще одна проблема, как оказалось супорт стоит вверх ногами и для прокачки пришлось его снять, перевернуть, стравить воздух и поставить наместо.
Далее осталась крыша. С ней все гораздо проще, обрезана на 250 мм. Теперь высота в притык. Пока обшил пластиковыми лентами теми что были, пока будет так. Как сезон отходит, так и будет полная обшивка.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Есть желание обшить дно, но с другой стороны, брызги не долетают, реальной глубокой колеи тоже нет, может и так сойдет?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8487
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Есть желание обшить дно, но с другой стороны, брызги не долетают, реальной глубокой колеи тоже нет, может и так сойдет?
Наверное не зашитое лучше ,  доступ везде легче , и грязь не надо выгребать .

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Ну что, прошел Буравушка открытие охоты на твердую "4". Идет хорошо, грязь преодолевает нормально, в одном месте даже забуксовали! В гору идет тяжковато, правда загрузка шесть человек, пожитки две собаки. Гоняли три дня и одну ночь.
Из недостатков: Подрезать углы крыши со стороны шарнира рам. На максимальных углах поворота и наклона полурам углы крыш цепляются между собой. Крылья в в верхней части подрезать. При наклонах полурам верхней частью крыльев цепляешься за деревья. В итоге три верхних крепления крыла замяло. И последнее, это за счет того, что движок, варик и коробка на отдельном подрамнике, при большой нагрузке цепи с коробки, идет сжатие задних резиновых подушек и цепь два раза проскакивала. Надо поставить ограничители сжатия резины. А так в целом все просто прекрасно. Мосты с бортовыми держат отлично, люфтов или других нарушений в работе не обнаружено. Цепи только только начали притираться.
Народу тоже очень понравился "Буравушка". Сначала было даже страшновато, какие буераки брали, но быстро привыкли. Куда хочешь, туда и едешь! Теперь за один день успеваем перекрыть всю площадь своих угодий.
Сезон отходит, буду дорабатывать вариатор. В глубокой грязевой колее или на максимальной нагрузке при минимальных оборотах двигателя, вариатор сильно пробуксовывает. Буду делать постоянно замкнутый вариатор с управлением ведомого. Тогда передача нагрузки будет выше и коробку можно ставить с синхронизаторами. Коробкой приходится работать очень часто. В гору на первой, по разбитой дороге вторая, на гравийке третья.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Особо фотать и снимать некогда было.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Тоже немножко видео.


Ночные гонки.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Протектор стоит елкой наоборот, что то прям такого зацепа  из колеи я не заметил. Но когда забуксовал в колее, то задним ходом выходит из грязи лучше.
Попробую поставить елку классически и еще понизить общее передаточное. 

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Попробую
На вездеходе как то не пытался экспериментировать,а вот трактор на задней передаче зарывается легко,срывая грунт. ::undecided:::

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
В очередные выходные опять гоняли зверя на Буравушке. Почти полностью прошла обкатка варика и движка. Притерлась ходовая, теперь бежит легче,быстрее. Но как всегда прошло не без сюрпризов.  От вибрации оторвалась защитная крышка глушителя вместе с винтами и приваренными гайками. Выхлопными газами прожгло и расплавило крепление воздушного фильтра. За счет попадания выхлопных в карбюратор, движок начал задыхаться и перестал тянуть. Раскрутились болты крепления передней крышки движка, благо заметили сразу выброс масла и вовремя подтянули болты. Надо будет на фиксатор резьбы сажать, хоть прокладка целая (уже самодельная).  В общем на обратном пути ехали с открытым капотом. Надо переваривать глушак и делать отдельный вывод забора воздуха. А целом пока прекрасно. Расстановка застрела, вывоз гайщиков. Перевозка провизии и стратегических запасов.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Немного видео. Конечно в живую видно лучше.


Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Понизил еще общее передаточное, стал как танк. На первой идет в гору на 35-40 градусов, движок на средних, даже не напрягается. Ходовая скорость стала на третьей передаче, на второй грязь и ямы, первая бревна и крутяк с большой нагрузкой. Вчера чуть не сделали "уши". Ехали в гору, надо было объезжать дерево, плюс крутящий момент кардана, перед поставили "набок", хорошо крыша в дерево уперлась.  ::omg::: Теперь знаю предельный угол наклона.  ;)

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8487
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Теперь знаю предельный угол наклона. 
Ты ет , по аккуратней там  , мы тебя не калеченного видеть желаем 

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5332
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Теперь по недостаткам. Первое что напрягает это работа варика на низах при больших нагрузках. Надо газовать на максимуме, варик сильно проскальзывает, такое впечатление, что сейчас встанешь и фиг тронешься. Это касается подъема или глубокой колеи.
Так может выбор передачи неверный и в данном моменте понижайки мало было.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Так может выбор передачи неверный и в данном моменте понижайки мало было.
По расчетам и скорости было все нормально, а на самом деле на первой шел в напряге, сейчас на второй идет лучше чем на первой. Варик почти всегда в среднем положении, рельеф проще, идет быстрее, рельеф сложный медленнее. Сейчас самое оптимальное сочетание скорости и нагрузки. Везет в гору семь человек и поклажу без проблем.
Вот новая таблица по передаточным числам агрегатов Буравушки.

« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2019, 22:57:00 pm от Vlas69 »

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 70296
Последний ответ Март 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 45760
Последний ответ Июнь 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 27906
Последний ответ Февраль 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Автор gudvin

Ответов: 274
Просмотров: 36842
Последний ответ Октябрь 18, 2019, 00:31:10 am
от gudvin
Переломка с редуктором Буран.

Автор В.Н.

Ответов: 125
Просмотров: 19213
Последний ответ Январь 29, 2018, 01:03:41 am
от лесник 83