Автор Тема: Редуктор Нива  (Прочитано 58665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Редуктор Нива
« Ответ #80 : Сентября 03, 2011, 18:05:02 pm »
Я добавлю к МВП своё наблюдение, даже на равномерно сыпучем снегу, или в торфяной жиже, где вроде бы сопротивление всем колесам одинаковы, при свободной трансмиссии одно-два колеса да останавливаются. Даже при жесткой межосевой блокировке.
если колесо или два остановились, то, наверное, это не значит, что они не участвуют в движении.
Если при свободном диффе колесо встретило более плотный грунт(уперлось в него), другое колесо начинает вращаться, выкапывает ямку и машина встает. Трансмиссия, конечно, сберегается, но и машина толком не едет.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Редуктор Нива
« Ответ #81 : Сентября 03, 2011, 18:13:53 pm »
Ваши предложения, колега

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Редуктор Нива
« Ответ #82 : Сентября 03, 2011, 20:51:25 pm »
Я добавлю к МВП своё наблюдение, даже на равномерно сыпучем снегу, или в торфяной жиже, где вроде бы сопротивление всем колесам одинаковы, при свободной трансмиссии одно-два колеса да останавливаются. Даже при жесткой межосевой блокировке.
если колесо или два остановились, то, наверное, это не значит, что они не участвуют в движении.
Если при свободном диффе колесо встретило более плотный грунт(уперлось в него), другое колесо начинает вращаться, выкапывает ямку и машина встает. Трансмиссия, конечно, сберегается, но и машина толком не едет.
да все почтверно,надо порвать полуоси и машина прямо полетит!лично я лучше лебедку размотаю,пусть даже ручную рычажную чем в этом дерьме буду сидеть возле вездехода со сломаной трансмиссией.каждому свое.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Редуктор Нива
« Ответ #83 : Сентября 04, 2011, 12:52:43 pm »
Lexx, а если цепляться не за что?

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Редуктор Нива
« Ответ #84 : Сентября 04, 2011, 13:01:38 pm »
Ваши предложения, колега
Межосевая блокировка должна быть обязательно, для сбережения трансмиссии нужна предохранительная муфта. Для увеличения проходимости нужны еще и межколесные блокировки, если они автоматические, то не 100%, если жесткие, то включать только в мягком. Хотя зачастую блокировки нужны именно на твердом, на пересеченном рельефе, например, при подъеме на всякие обрывчики и т.д. Полуоси, пары должны выдерживать останов двигателя, не ломаясь при этом. Лично я испытание так делаю, на сухом асфальте начинаю резко газовать, срывая колеса в букс, в прямом и кривом направлении. В режиме 4х4, 2х4.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Редуктор Нива
« Ответ #85 : Сентября 04, 2011, 14:05:32 pm »
Предохранительная муфта тоже не выход из за проскалываний она трансмисию конечно разгрузит на пике, но и проходимость ухудшится мое мнение надо использовать мосты от грузовиков максимально их облегчив  типа как на литвине.

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Только вор и жулик боится показать лицо.
  • Имя: Виталий
  • Откуда: РБ
Re: Редуктор Нива
« Ответ #86 : Сентября 04, 2011, 16:53:47 pm »
      Много лет работаю над проблемой надежности вездеходов.  Сейчас работаю в направлении разделения тяговой , и циркуляционной составляющей момента. Кажется что-то в этом направлении есть

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Редуктор Нива
« Ответ #87 : Сентября 04, 2011, 18:26:24 pm »
Ваши предложения, колега
Межосевая блокировка должна быть обязательно, для сбережения трансмиссии нужна предохранительная муфта. Для увеличения проходимости нужны еще и межколесные блокировки, если они автоматические, то не 100%, если жесткие, то включать только в мягком. Хотя зачастую блокировки нужны именно на твердом, на пересеченном рельефе, например, при подъеме на всякие обрывчики и т.д. Полуоси, пары должны выдерживать останов двигателя, не ломаясь при этом. Лично я испытание так делаю, на сухом асфальте начинаю резко газовать, срывая колеса в букс, в прямом и кривом направлении. В режиме 4х4, 2х4.
не ,ну если на асфальте колеса в букс срываються без поломок то тогда конечно в грязи можно наверное все дифы блокировать наглухо.но тогда вопрос-с чего надо мосты на вездеход с двс ока и колесами краз чтобы он выдержал такое испытание,при этом его масса не должна превышать 1й тонны?

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Редуктор Нива
« Ответ #88 : Сентября 04, 2011, 18:26:48 pm »
Я видел схему такой вот трансмиссии, схема 4х4, пять электромуфт, одна межосевая, 4 колесные. Редуктора- просто конические передачи. Компьюютер смотрит на датчики, которые есть на колесах, на редукторах и карданах, и вкл. нужную муфту, при поворотах, разных дорожных ситуациях. Понятно, что эл.муфты ненадежны для вездехода, но схема без дифференциалов, механическая часть минимальна, муфты берегут и привода, и редуктора и карданы. Вроде на какой-то Инфинити эта трансмиссия.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Редуктор Нива
« Ответ #89 : Сентября 04, 2011, 18:28:59 pm »
lexx, мосты типа уаз, сурф нужны , не меньше.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Редуктор Нива
« Ответ #90 : Сентября 04, 2011, 23:19:37 pm »
Если при свободном диффе колесо встретило более плотный грунт(уперлось в него), другое колесо начинает вращаться, выкапывает ямку и машина встает. Трансмиссия, конечно, сберегается, но и машина толком не едет.
Как-то не последовательно рассуждаешь. :embarrassed: То муфта нужна, чтобы трансмиссию беречь, то машина толком не едет. Муфта - это и есть своего рода диф , пусть межосевой и как бы с преднатягом, только прок от нее сомнительный... Ладно , молчу :lipsrsealed:

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Редуктор Нива
« Ответ #91 : Сентября 05, 2011, 09:40:34 am »
lexx, мосты типа уаз, сурф нужны , не меньше.
а в заданный вес машина уложиться???тут вроде с трансмиссией нивы в такой вес не укладываються.если вес будет 1,5 то нафик такой вездеход нужен.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Редуктор Нива
« Ответ #92 : Сентября 05, 2011, 18:28:39 pm »
Если поставить муфту на передний мост то поломается задний или на оборот,нужно ставить на перед и зад,тогда потеряется проходимость из-за пробуксовки муфт.При диференциале машина в говне забуксует,есть шанс выбраться назад заблокировав диф и проехать рядом.Пока сам не попробуешь,объяснить трудно,как работает та или иная схема.Я попробовал и то и другое,понравился диф.Никому ничего не навязываю,каждый сам выбирает.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Редуктор Нива
« Ответ #93 : Сентября 05, 2011, 18:35:40 pm »
Lexx, а если цепляться не за что?
По этому поводу все просто.Лом в кочку под углом,напарник на него наступает и пневматик легко ползет на лебедке и первой пониженной,проверено и не раз,мой весил 2200,а для четырех колес это много.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Редуктор Нива
« Ответ #94 : Сентября 05, 2011, 20:48:53 pm »
да по чему муфта должна проворачиваться никак не пойму???она должна провернуться только тогда когда нагрузкана трансмиссию ломовая,тоесть колеса не буксуют в холостую.весь смысл муфты в том чтобы она провернулась вместо поломки моста а не трещала постоянно.например если одно колеси буксует это не значит что второе совсем не толкает машину вперед,оба колеса создают одинаковую силу тяги(иначе при свободном дифе быть не может),просто то что не буксует чуть лучше сцепляеться с грунтом.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Редуктор Нива
« Ответ #95 : Сентября 05, 2011, 21:00:53 pm »
Если при свободном диффе колесо встретило более плотный грунт(уперлось в него), другое колесо начинает вращаться, выкапывает ямку и машина встает. Трансмиссия, конечно, сберегается, но и машина толком не едет.
Как-то не последовательно рассуждаешь. :embarrassed: То муфта нужна, чтобы трансмиссию беречь, то машина толком не едет. Муфта - это и есть своего рода диф , пусть межосевой и как бы с преднатягом, только прок от нее сомнительный... Ладно , молчу :lipsrsealed:
Что непоследовательно- я написал, что машина толком не едет при свободном диффе. При заблокированной трансмиссии(а блокировка нужна в сАмой чаче), муфта бережет трансмиссию. С незаблокированным межосевым дифером машина, например в горку, только ходом заедет.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Редуктор Нива
« Ответ #96 : Сентября 05, 2011, 21:02:23 pm »
lexx, мосты типа уаз, сурф нужны , не меньше.
а в заданный вес машина уложиться???тут вроде с трансмиссией нивы в такой вес не укладываються.если вес будет 1,5 то нафик такой вездеход нужен.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4701&postdays=0&postorder=asc&start=45
вот наша машина, снаряженный вес 1 тонна, колеса правда не кразовские, диам. 1 метр, но зато двигатель нива 1,8.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Редуктор Нива
« Ответ #97 : Сентября 05, 2011, 21:03:17 pm »
Lexx, а если цепляться не за что?
По этому поводу все просто.Лом в кочку под углом,напарник на него наступает и пневматик легко ползет на лебедке и первой пониженной,проверено и не раз,мой весил 2200,а для четырех колес это много.
если кочки в наличии, то машина должна ехать без лебедок

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Редуктор Нива
« Ответ #98 : Сентября 05, 2011, 21:05:20 pm »
да по чему муфта должна проворачиваться никак не пойму???она должна провернуться только тогда когда нагрузкана трансмиссию ломовая,тоесть колеса не буксуют в холостую.весь смысл муфты в том чтобы она провернулась вместо поломки моста а не трещала постоянно.например если одно колеси буксует это не значит что второе совсем не толкает машину вперед,оба колеса создают одинаковую силу тяги(иначе при свободном дифе быть не может),просто то что не буксует чуть лучше сцепляеться с грунтом.
именно так!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Редуктор Нива
« Ответ #99 : Сентября 05, 2011, 22:08:37 pm »
lexx, мосты типа уаз, сурф нужны , не меньше.
а в заданный вес машина уложиться???тут вроде с трансмиссией нивы в такой вес не укладываються.если вес будет 1,5 то нафик такой вездеход нужен.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4701&postdays=0&postorder=asc&start=45
вот наша машина, снаряженный вес 1 тонна, колеса правда не кразовские, диам. 1 метр, но зато двигатель нива 1,8.
вот в том то и дело что колеса маленькие.плават машина пустая чуть лучше топора.а вы попробуйте на неё колеса с краза напялить,и если ничего лопаться неначнет я по образу этой машины с окодвижком смело смогу строить.и без муфт.

 

На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 140731
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Реверс-редуктор из реверсивной коробки отбора мощност

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 4
Просмотров: 18632
Последний ответ Января 19, 2015, 21:51:32 pm
от Юрий.
Из Задней балки ВАЗ редуктор независимой подвески

Автор димарик

Ответов: 45
Просмотров: 67010
Последний ответ Мая 19, 2017, 00:54:54 am
от ПАТРОН
Редуктор для независимой подвески из моста Газель.

Автор Genri777

Ответов: 8
Просмотров: 6551
Последний ответ Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
от vital
РК нива Что можно использовать вместо родных ушей креп

Автор Pomor

Ответов: 14
Просмотров: 8244
Последний ответ Июля 21, 2010, 21:40:08 pm
от Витим