0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не до конца складывается кулак. При эксплуатации разработается и может задевать.
Сходил специально сфоткал свой кулак.Вот так примерно он должен сложится.
Смоделировал ситуацию в натуре. Прикрепил доску шириной 950 мм к блину узла поворота. Повернул на максимум, до касания 100 мм.На фото видно. Вроде запас достаточный.
Цитата: Белый Дом от Июля 20, 2011, 22:20:57 pmЦитата: дядя вова от Июля 20, 2011, 21:53:25 pm.... В переднюю полураму выжодит поворотный кулак своей ступицей. Ширина полураммы 950 мм. та что на фото. Вторую я ещё не сделал.Это как так??? Как тогда будет сделано управление поворотом???В задней полураме будет редуктор рулевого с гидроусилителем от донора НИССАН СКАЙЛАЙН. Руль в передней полураме, барабан, трос и т. д., как на лодке с мотором. От редуктора с гидроусилителем тяга на поворотный кулак.
Цитата: дядя вова от Июля 20, 2011, 21:53:25 pm.... В переднюю полураму выжодит поворотный кулак своей ступицей. Ширина полураммы 950 мм. та что на фото. Вторую я ещё не сделал.Это как так??? Как тогда будет сделано управление поворотом???
.... В переднюю полураму выжодит поворотный кулак своей ступицей. Ширина полураммы 950 мм. та что на фото. Вторую я ещё не сделал.
Цитата: дядя вова от Июля 21, 2011, 15:33:49 pmЦитата: Белый Дом от Июля 20, 2011, 22:20:57 pmЦитата: дядя вова от Июля 20, 2011, 21:53:25 pm.... В переднюю полураму выжодит поворотный кулак своей ступицей. Ширина полураммы 950 мм. та что на фото. Вторую я ещё не сделал.Это как так??? Как тогда будет сделано управление поворотом???В задней полураме будет редуктор рулевого с гидроусилителем от донора НИССАН СКАЙЛАЙН. Руль в передней полураме, барабан, трос и т. д., как на лодке с мотором. От редуктора с гидроусилителем тяга на поворотный кулак.на лодке длина борта постоянна . а тут меняется излом и наклон . натяг тросовой системы не недопускает провиса . иначе набухтит на барабане . да и на лодке в основном движение прямолинейно . грязи и примерзания там тоже нет . может не поздно его перевернуть ?
Цитата: дядя вова от Июля 21, 2011, 15:44:51 pmСмоделировал ситуацию в натуре. Прикрепил доску шириной 950 мм к блину узла поворота. Повернул на максимум, до касания 100 мм.На фото видно. Вроде запас достаточный. Ну не знаю. У меня после моделирования другие результаты получаются.
Конечно зря, тоже пользовал новый уазкин шрус, так Я его голый руками не мог согнуть, шарики не пускали, об пень кажется начал складываться, пока не разобрал и канавки шарошками не прошлифовал, он так и был дубовым...
дядя вова У меня внутри кулака шрус москвича 2140 поэтому я легко допускаю такой излом. Потому как возможности его еще больше сложится. У меня на переломке я тоже буду сидеть на передней полураме а двиг сзади вместе с коробкой и сцеплением но рулевое без заморочек.
Да Ольховка в Волгоградской обл. А что не так? Не поймёте зачем мне вездеход в лесостепи?
Вопрос к форуму. Двигатель вывесился так, что одна опора садится на редуктор заднего моста. Возникает горячее желание приварить её прям к мосту через профильную трубу. Белым на фото. Ни кто так не делал, какие замечания?
дядя вова Да именно в 70 км от города Камышина. Ольховка районный центр. Зайцы бегают через дорогу часто но я не охотник, поэтому места охоты не знаю,но не смотря ни на что буду очень рад если вы загляните проездом ко мне.Ведь у нас есть общие интересы.
Если мост вварен в раму, то ничего ему не будет, лишь бы редуктор вытаскивался.
Цитата: дядя вова от Июля 23, 2011, 10:36:03 amВопрос к форуму. Двигатель вывесился так, что одна опора садится на редуктор заднего моста. Возникает горячее желание приварить её прям к мосту через профильную трубу. Белым на фото. Ни кто так не делал, какие замечания?думаю, будет не плохо
Автор Тalgat-53
Автор Гарик925
Автор Максим леонидович