Автор Тема: Переломка или цельнорамник?  (Прочитано 35429 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #20 : Августа 31, 2024, 21:03:46 pm »
Всем здоровья! Начинается небольшой зуд, а именно: интересен пневмоход с возможностью ночевки двух человек в теплое время года. По предполагаемым маршрутам скорость не важна, ковровые болота с редкими сосенками могут быть, в основном разбитые лесные дороги. Двигатель вижу 20 л/с мотоблочный, вариатор однозначно. В вес Крабика уложиться не выйдет, отсюда колеса +-1300. Вес минимально возможный. Загрузка 2 рыбака, лодки, шмурдяк - т.е. не более 500 кг. Хотелось бы услышать преимущества той или иной компоновки, необходимость подвески и т.д. Перевозка на прицепе однозначно.
Может шерпоподобный тоже подходит под ТЗ.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #21 : Сентября 01, 2024, 09:32:15 am »
Если, все таки лесникоподобный, без подвески, то можно обойтись совсем без балки моста. Присобачить к лодке к усиленным бортам сразу ШОПК с поворотными кулаками УАЗ, а масляный картер ГП и полуосей можно изобразить и из более тонкого листа. На котлетах таких решений уже много.

Колеса, считаю, лучше от 1300, полегче и помягче.
Вариант: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12373.msg370734#msg370734 , имхо, наиболее приемлемый!
На пневмоходе должно быть много колеса и поменьше корпуса и рамы, стекол и сидений, цепей вместо подножек и багажников из профтрубы! Тогда и электролебедку достаточно будет заменить на полиспаст
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2116
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #22 : Сентября 01, 2024, 10:48:40 am »
лесникоподобный, без подвески, то можно обойтись совсем без балки моста.
Однозначно нет - глубоких колей после Т-150 на колесах от К-700 и буржуйских аналогов хватает. Потому цельнорамник на подвеске и вызывает недоверие для моих условий против переломки.
 И, мне думается, цельнорамник на подвеске будет тяжелее песподвесочной переломки при прочих равных. Прошу аргументированные возражения.
 Самстан, еще раз - не нужно писать в моей теме!
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #23 : Сентября 01, 2024, 11:43:59 am »
цельнорамник на подвеске будет тяжелее песподвесочной переломки при прочих равных.
Как раз наоборот, концентрация нагрузок и напряжений в ШПУ сочлененной машины делают её тяжелее, объективно.
Также упругая подвеска снижает нагрузки на несущую систему и на закрепления агрегатов и перевозимых грузов.
Большие и широкие колеса, особенно спущенные и с управляемым мостом поворачивать сложно, а складывать секции - требуют ГОРУ... при 20-сильном стационарнике, собственная масса сразу за тонну вылазит. Чудес в технике не бывает...

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #24 : Сентября 01, 2024, 12:15:07 pm »
Samstan, заткнись, дятел. Тебе прямо сказано, что не писать. Поноснословесник .
Зверства на форуме!!!
 Может я ваших  приколов с Самстаном не понимаю, но назвать мою машину говном на больших колёсах, это абсолютно неадекватная оценка.   Спальное место на троих мужиков с утеплением 70 мм Пеноплекс,  Вебасто, АКБ 100 Ач, гору, абсолютно ни в каком болоте не тонет, по  сырому болоту 5-6 кмч, посуше если то 8-9, трансмиссия спрятана, места не занимает в салоне ни сколько, подрамник мотора на подушках , салоне комфортно, вибрации нет практически. Вес до 800 кг это сто процентов.  Насчёт дохлого Джимни моста и колёс 1600 - у меня тех задание не лосей возить по синеве, а мне с детьми в походы ездить.
 
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #25 : Сентября 01, 2024, 12:19:21 pm »
постройка такого удобна , для потребителя - гамно на больших колесах.
  Просто ни кто не знает как на 1600 сделать лёгкий вездеход. Но  на 1300 не сделать вездеход, который может в любом направлении проехать. Надо выбирать дорогу. А я хочу ехать через любое окно. И ямы от гтс.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #26 : Сентября 01, 2024, 19:31:22 pm »
Зверства на форуме!!!
 Может я ваших  приколов с Самстаном не понимаю, но назвать мою машину говном на больших колёсах, это абсолютно неадекватная оценка.   Спальное место на троих мужиков с утеплением 70 мм Пеноплекс,  Вебасто, АКБ 100 Ач, гору, абсолютно ни в каком болоте не тонет, по  сырому болоту 5-6 кмч, посуше если то 8-9, трансмиссия спрятана, места не занимает в салоне ни сколько, подрамник мотора на подушках , салоне комфортно, вибрации нет практически. Вес до 800 кг это сто процентов.  Насчёт дохлого Джимни моста и колёс 1600 - у меня тех задание не лосей возить по синеве, а мне с детьми в походы ездить.
 
Всё хорошо, три недостатка. Передний мост закреплен намертво, мало понижение для вездехода и не отключается один мост или отсутствие дифа с жесткой блокировкой между мостами. Сделано не для потребителя, а как легче и дешевле. Я никогда не ругаю чужие вездеходы, но этот продаётся только благодаря распиаренности. И колеса такие поставлены чтобы не буксовал на каждой кочке при вывешивании. Ничего личного, это моё мнение. Просто заело, что этот "советник Сампсан" лепит хрень. Он просто "красная тряпка" для многих форумчан.
Вес до 800 кг это сто процентов.
Не верю. Загони на весы и увидишь 1800кг. Если у тебя Лесник Вологодский.

  Мне очень нравятся вездеходы Зырянин. У них и колеса меньше, но они не только три жопы возят по любым болотам. Весовая категория другая, но сам принцип, компоновка агрегатов мне очень нравятся.
Сообщение не понравилось: Alekceй

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #27 : Сентября 01, 2024, 19:33:13 pm »
Однозначно нет - глубоких колей после Т-150 на колесах от К-700 и буржуйских аналогов хватает. Потому цельнорамник на подвеске и вызывает недоверие для моих условий против переломки.
 И, мне думается, цельнорамник на подвеске будет тяжелее песподвесочной переломки при прочих равных. Прошу аргументированные возражения.
 Самстан, еще раз - не нужно писать в моей теме!

Прости Талгат Что пишу в теме твоей - если расстраивают мысли теоретика в твоей теме скажи - фонтан заткну.

Но все ж мне кажется, ты Как голимый практик немного не с того угла начал - ты сразу к земле (к реальности) пытаешся привязаться, а в таком проете в итоге напортачишь с таким подходом - посмотришь вездеход заметно слабее чем мог бы сделать.

Нучну с приоритетов - они все же не очень четко расписаны ибо
"неудачный" (с) Андрей Соловьев - сиресь легко возимый вездеход - строить пытались многие - почти у всех тяжело выходит
Мини дом на колесах тоже многие пытались - болшая часть построенного - серьезные компромисы типа того же Лесника.

так что расставь приоритеты и от них уже танцуй к схеме вездехода и к комплектующим.

Поскольку нужно место для ночевки я бы кардинально решал вопрос - что ты пытаешься делать
вагончик (тогда с возимой переломкой - очень сложно)
или трансформер - вездеход в котором можно быстро поднять палатку трансформируемую - или вверх или вбок - есть много такого рода конструкций в караванинге - жто или переделки из микроавтобусов или вякие платформы выдвигаемые назад или вбок ... Очень возможно что это будет более перспективным решением.

Про переломка или вагончик - интересную дискуссию начинал одно время Василий МВП   - любой конструктив (кроме боротоповоротного) жрет объем для маневра - и поворотные колеса и тележный поворот и переломка - хуже всех тележный наверное.. но вот дискуссию можно развить.

Ну и скажу про колеса - Особенно если думать про "вагончик" важен не столько диаметр колес, сколько ширина - и тут узкие (Ои-25 или ВИ_202) могут дать больший объем вагончика и особенно тележек переломки) сравнивая с любыми 1300 600 а тем более 700 ,а проходимость по грунтовке с колеями у ВИ-202 - точно выше будет. И те же мосты выдержат если тапку не давить.

К чему сей пост - ты подумай чуть шире о ТТХ может есть какое то не привычное решение.

Ну и учти что легко возимый вездеход да еще с вагоном - мало таких примеров... Ну разве варинато от Пянда похож на твои задумки (хотя он и зело ограничен)

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #28 : Сентября 01, 2024, 19:48:58 pm »
И, мне думается, цельнорамник на подвеске будет тяжелее песподвесочной переломки при прочих равных. Прошу аргументированные возражения.
Чебуратор будет еще легче.
Шустрик-3 до постройки кабины был легче переломок, которые бегают у нас. Сделаны в Тарноге и Вологде. По огрузке колес в воду сужу и на болоте режут колеи больше, после моего примятая трава. На весы не загонял. Поэтому спорить не буду. Но переломка без кабины и подвески 550-600. У меня с кабиной , тремя дверями - 790кг без утеплителя. Жалею очень, что не взвесил без кабины, теперь нечего "кулаками махать".
Сообщение не понравилось: Alekceй

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #29 : Сентября 01, 2024, 20:12:07 pm »
Не верю. Загони на весы и увидишь 1800кг. Если у тебя Лесник Вологодский.
Вы не читаете кто что написал и чём речь.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #30 : Сентября 01, 2024, 23:57:13 pm »
трансформер - вездеход в котором можно быстро поднять палатку
Если ближе к теме , то я знаю что выспаться стоя поколено в прохладной воде не получится если кругом на километры сырость . Рамник он или не рамник наверное тут все равно лишь бы соответствовал местности . Действительно почему не рассматривается раскладной аэродром для достойной легкой и утепленной  палатки с защитой от москита ?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2116
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #31 : Сентября 02, 2024, 00:40:21 am »
в итоге напортачишь с таким подходом
Я напортачил при строительстве "Крабыша" с весом 650 кг. А вот "Крабика" считаю очень удачным с весом 460 кг.
Поскольку нужно место для ночевки я бы кардинально решал вопрос - что ты пытаешься делать
вагончик (тогда с возимой переломкой - очень сложно)
или трансформер - вездеход в котором можно быстро поднять палатку трансформируемую - или вверх или вбок - есть много такого рода конструкций в караванинге - жто или переделки из микроавтобусов или вякие платформы выдвигаемые назад или вбок ... Очень возможно что это будет более перспективным решением.
Нужно просто переночевать, т.е. замена палатке, и не более. Отсюда две лавки по бокам, легкий каркас над ними и обшивка алюкобондом.
 Что касается колес, то хочется такие https://www.trecol.ru/catalog/tires/shina-sverkhnizkogo-davleniya-trekol-1300-600-533-2-sloya-korda/
 Определюсь со схемой и прикину бюджет.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #32 : Сентября 02, 2024, 01:26:03 am »
Я напортачил при строительстве "Крабыша" с весом 650 кг. А вот "Крабика" считаю очень удачным с весом 460 кг.

На мой взгляд оба веса достойные - просто с задачай "будка достаточная для ночевки" легкая переломка в моме мозгу плохо вяжется  ::undecided:::, даже не столько по весу, сколько по размеру габаритному.
Размер все же более критичен для легко возимого аппарата чем вес ИМХО ::thinking:::.



Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2116
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #33 : Сентября 02, 2024, 07:59:25 am »
На мой взгляд оба веса достойные - просто с задачай "будка достаточная для ночевки" легкая переломка в моме мозгу плохо вяжется  ::undecided:::, даже не столько по весу, сколько по размеру габаритному.
Размер все же более критичен для легко возимого аппарата чем вес ИМХО ::thinking:::.
Если остановлюсь на переломке, то все будет аналогично "Крабику", кроме: чуть шире (будет зависеть от мостов (скорее Волга)), чуть длиннее (возможно спальные лавки-трансформеры будут поперек), покрепче узел перелома (пока не знаю, от чего).

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2116
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #34 : Сентября 02, 2024, 08:01:12 am »
 Вопросы к тем, кто юзал: чем так хороши мосты от Джимни? Они все одинаковые, или зависят от мощн. мотора?
 Да, может и с мотором погорячился - 17 - 18,5 л/с, наверное, будет достаточно.
 И трансмиссию не считал еще ...

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #35 : Сентября 02, 2024, 09:49:39 am »
Мосты Джимми хороши тем, что они вообще есть. Типа минии мосты УАЗ. Ровно в два раза легче. Пары, что покупал 5.125 и 5.375.  Есть другие ещё, с меньшим ПЧ. У меня пока с колёсами 1600 все засады прошёл и не сломался.  Есть ощущение, что с Лифаном и дохлым вариатором будет ходить. Передний мост без тормозов 59 кг. Раздатка 12 кг, карданы тоже лёгкие.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2116
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #36 : Сентября 02, 2024, 12:30:13 pm »
Маловато для тонны пустого. Какой смысл ужиматься в мощности если есть выбор большой. От 2V78 начал бы хоть, Лифан что то видимо допилил и такой двигатель очень неплох, мягко работает, не дергаясь и тяга ровная. Вот тут он, бомбочка просто в сравнении с кр460

Ну ты че, не понимаешь русского языка - не пиши в моей теме!
 Просьба к модераторам - если есть такая возможность, прошу заблокировать его в моей теме.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2116
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #37 : Сентября 02, 2024, 12:32:42 pm »
Мосты Джимми хороши тем, что они вообще есть.
Андрей, кинь, плиз, ссылку, где их берут. Можно в личку.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1082
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #38 : Сентября 02, 2024, 14:47:31 pm »
17 - 18,5 л/с, наверное, будет достаточно.

Так в этом весе 20 ки есть. У 18,5 воздушный фильтр с корпусом ни к селу, ни к городу.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1082
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #39 : Сентября 02, 2024, 17:31:48 pm »
Вот такой
Сообщение понравилось: Тalgat-53

 

Переломка с двумя раздатками, имеет ли право на жизнь?

Автор ponstyle

Ответов: 95
Просмотров: 23666
Последний ответ Апреля 26, 2018, 23:22:29 pm
от Лесник-61
Переломка с одной степенью свободы хочу

Автор Вячеслав.

Ответов: 182
Просмотров: 44721
Последний ответ Декабря 31, 2019, 17:47:33 pm
от Вячеслав.
Переломка с передним поворотным мостом.

Автор Евгений Сергеевич

Ответов: 28
Просмотров: 15825
Последний ответ Сентября 13, 2017, 21:56:41 pm
от didulya
Переломка со среднемоторной компановкой

Автор СаняТ3

Ответов: 9
Просмотров: 9886
Последний ответ Февраля 25, 2012, 16:09:03 pm
от СаняТ3
Переломка с мотором Урал

Автор Alex-m-1989

Ответов: 51
Просмотров: 17153
Последний ответ Декабря 17, 2018, 13:57:58 pm
от А.И.86