Автор Тема: Переломка или цельнорамник?  (Прочитано 34850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1082
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #40 : Сентября 02, 2024, 17:42:49 pm »
Все таки цельнорамник комфортней при тех же размерах с переломкой.

https://vk.com/video241822618_456239084
Сообщение понравилось: Тalgat-53, Юрич

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #41 : Сентября 02, 2024, 22:28:48 pm »
Пянда,Сергей Не перестаю я твоими машинами восхищатся, читал все темы с первого устьянца до последнего, как учебное пособие, даже по несколько раз.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1082
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #42 : Сентября 02, 2024, 23:13:31 pm »
Не перестаю я твоими машинами восхищатся,

Спасибо. Но для восхищения тут много самодельщиков гораздо круче меня, что очень радует!!! А я так, по рабоче-крестьянски, леплю из того что под руками и по размеру пенсионного кошелька.
Хоть и заплеван этот колодец, но разогнав нечисть ковшиком многим ещё можно найти что нибудь нужное для каждого.
Главное, чтоб сия техническая библия совсем не канула в лету....
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2024, 23:18:05 pm от Пянда »
Сообщение понравилось: SLOW, Юрич, kot 03, Тalgat-53

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #43 : Сентября 02, 2024, 23:30:49 pm »
Все таки цельнорамник комфортней при тех же размерах с переломкой.
Всё таки переломник полный "вездеходней" цельнорамника.
Да, по техзаданию 500кг перевозимого груза немало в колеях лесовозных, но это и сложнее для цельнорамника. Вывесить рессорного- как два пальца.. Цельнорамник и без подвески, о чём упоминали в теме, мне даже не представить. ::undecided::: Подвеска (рессорная) добавляет сотню кг, все кто пишет о ней, так отзываются.
Переломка 2ст. свободы с передним расположением двигателя лифан 17,18,5,20лс, т.е одноцилиндровик, вполне способна на перевозку полутонны груза.. При правильно выбранном скоростном диапазоне поедет с грузом в неудобьях на второй передаче в кпп 010, вариаторе и мостах 5,125. Сами понимаете не без доп. понижения после вариатора. ;) Есть примеры как 15-шка тащит тракторную телегу  у нас и у Павла Астерикс было видео. Причём если посчитать Мкр.  на второй передаче, то трансмиссия сбалансирована- нет превышения на полуоси (имею в виду мост 3110)! Если нужна скорость по-выше, когда на легке, то легко ставится повышенная пара 0,69 от Юрича в кпп 010 и др , и она востребована. 1-я передача тоже  востребована, редко, но нужна: когда дорога совсем "швах", взять крутик или даже спокойно заехать в автоприцеп.
 Для правильной развесовки спокойно можно оборудовать грузовой багажник на бампере переднем.


По ночёвке в кузове. Ничего экстра не вижу, ночевал в кунге что на фото. Не рай конечно: вентиляция нужна или может даже подтопить в прохладу, но и не в палатке, когда всякие "гады" ползают и мураши в т.ч. :) Длина лежанки= рост человека+ 5-10см.
Не знаю условий у Тalgat-53, но у нас так.] В общем переломка- рабочая лошадка, не умоляя достоинств цельнорамных. Моё имхо. -hi-
Сообщение понравилось: Тalgat-53, Adler

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #44 : Сентября 03, 2024, 00:45:17 am »
Цельнорамник и без подвески, о чём упоминали в теме, мне даже не представить. 


Смотри Шустрик 3
Задний мост на качалке 


Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #45 : Сентября 03, 2024, 00:48:26 am »
Всё таки переломник полный "вездеходней" цельнорамника.
Вот и мне так думается.
по техзаданию 500кг
Перегнул малеха - два чела (пусть по сотне), пара гребнушек, шмурдяк - от силы 300. Может когда лодку с мотором возьму вместо гребнушек, отсюда и 400 не наберется.
Не знаю условий у Тalgat-53, но у нас так
Да и у нас примерно так.
Ничего экстра не вижу, ночевал в кунге что на фото.
Во-от, нужно просто переночевать. Когда ездил с палаткой, спал не более 4-5 часов. Да и палатку ставить-собирать нужно время.
Подвеска (рессорная) добавляет сотню кг, все кто пишет о ней, так отзываются.
Наконец то! Так и думал!

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #46 : Сентября 03, 2024, 00:48:44 am »
Но для восхищения тут много самодельщиков гораздо круче меня,
Вот  в простоте и крутость для меня вся, тем более результат конечный, цельнорамник нам подвеске с вместительной кабиной, на небольщих колесах, плывет, и грузы перевозит не разваливается, тем более сделан из всего доступного по бюджету.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #47 : Сентября 03, 2024, 01:49:13 am »
     Переломки, ИМХО, хороши в своем изначальном виде: без кабины и кунга. Простой в изготовлении, относительно недорогой и достаточно проходимый аппарат. Как только начинаем делать кабину и кунг, так начинаются проблемы с весом и обитаемым пространством. При изготовлении закрытой кабины и кунга на переломку, надо закрыть 8 сторон и 2 крыши. Вместо 4 сторон и 1 крыши у цельнорамных вездеходов. При равной площади это более трудоемко и больше по весу. Даже если это всего-лишь тент. Кроме того 2 обособленных отделения переломки могут быть совсем нерациональны по своим габаритам в плане оборудования там спальных мест. Особенно если речь идет о переломках небольшого размера, где мало места, чтобы расположить спальные места вдоль вездехода. Единственный вариант - располагать спальные места поперек вездехода. При цельнорамной компоновке (и, особенно, бортоповоротной), единое закрытое пространство может быть меньше по площади и весу, но при этом может быть более вместительным и комфортным. В целом же надо смотреть на приоритетные задачи, стоящие перед вездеходом, и на их основе выбирать схему вездехода. Если, как у меня, речка и грибы в  2 км от дома, то зачем мне навороченный быстроходный вездеход? Любая тарантайка, в которой есть крыша и где можно растянутся в полный рост, более чем подойдет. Надоело - через 20 минут ты уже спишь дома, в теплой кровати. Другой крайний случай от моих клиентов - 200 км в одну сторону до рыбалки. Там и захочешь, а раньше чем через 10 часов до места не доберешься. И тут уже очень большая разница: ехать 10 часов или 20. Очевидно, что переломка в данном случае не лучший вариант, за исключением случаев, когда цельнорамнику тоже ехать 20 часов из-за меньшей проходимости. К сожалению, пока нет универсальных решений. Если проходимость не на первом месте, я бы, для проживания в вездеходе, делал цельнорамник. Особенно если стоит задача сделать небольшой легкий аппарат.
     Давным давно на форумах был такой вездеход "Ветер", с оковским движком и шинами Трэкол 1300. По мне так вполне достойный аппарат для подражания. Автор заявляет 700 кг собственного веса.

https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1167

    Его же можно сделать с Лифаном и вариатором. Если скорость ни к чему, то можно подвеску сделать только на 1 мосту.
    Либо, как компромиссный вариант между переломкой и вездеходом с классической автомобильной компоновкой, сделать вездеход с передним поворотным мостом. Чуть проще в изготовлении, поменьше полезного места при равных габаритах, побольше проходимость. Вполне себе рабочий вариант. Только на поворотном мосту предусмотреть как минимум стабилизатор поперечной устойчивости, а то на воде устойчивость не очень со свободной качалкой. Не лучше переломки или трехколесника.
Сообщение понравилось: SLOW, Вячеслав., Тalgat-53

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #48 : Сентября 03, 2024, 08:16:14 am »
Действительно кузов в переломке часто по ширине длиннее, чем по длине, каламбур. Это причиняет неудобства для ночлега. Когда "творил" переломку на ураганах и волгомостах боролся за габариты и сделал длину полок-лавок (вдоль)170см, о чём потом не раз жалел, при росте 181см. Спокойно мог сделать полки на полную вытяжку чела. ::undecided:::


Вес надо уменьшать у всех вездеходов. Но кунг в лесу, пусть простенький, позарез необходим: осадки, солнце палящее (очень даже!) и насекомые. На фотке съёмный кузов, форма такая ещё из-за заднемоторной компоновки. Снимал один, ставить... когда ну нет никого в помощь- тоже. Каркас был стальной, потом заменил на алюминиевый из профтрубок, срезал 12кг.


Покрытие из сотового поликарбоната вызывало улыбку: "теплица на колёсах" назвали. Думал временно. Недооценивал этот материал, крепок! Ведь даже "держит" удар от лески триммера. Лёгкий материал.

За вес вездехода надо бороться, но лесному вездеходу без лобовика и козырька над головой ну никак нельзя (в отдельных р-х Арх. области). Самому аргон уж не освоить, а были бы аргонщики доступностью поближе (.. и трезвее ;)) то планировал кабинку из алюминия, не срослось, только дверки- форточки. Бензобак ещё. Уменьшать мелочами вес.


Коснусь схемы трансмиссии. Лифан 18,5 с цбр не снятым, вариатор сафари- тайга, понижение цр почти 2,3, кпп 010, мосты 3110 с 5,125 дают скоростной диапазон 1-29км/ч, а парой 0,69 в кпп-33км/ч. УП- задняя ступица 53, колёса ви-203. Цельнорамников у нас немного с движком оки только, на подвеске. Неоспоримое его преимущество- мягкость хода и скорость на лесных дорогах- нет сил его , спешащего в лаФку  ;), догнать лифаном. Только в болоте.
Так инфа просто. У Талгат-53 серьёзные муки выбора, удачи ему, а наше дело: "страна советов" лишь.
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2024, 08:21:16 am от лесник 83 »
Сообщение понравилось: Юрич, Тalgat-53, SLOW

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #49 : Сентября 03, 2024, 10:13:45 am »
Действительно кузов в переломке часто по ширине длиннее,
сделал длину полок-лавок (вдоль)170см
Прикину на схеме по габаритам, но поперек вариант хороший - там надо то от силы 2 м, а с волгомостами и колесами 1300, наверное, так и выйдет.
Но кунг в лесу, пусть простенький, позарез необходим: осадки, солнце палящее (очень даже!) и насекомые.
Это обязательное условие, иначе незачем строить.
а
лобовика и козырька над головой
Лобовик не уверен, козырек на головой однозначно.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #50 : Сентября 03, 2024, 10:20:10 am »
Коснусь схемы трансмиссии. Лифан 18,5 с цбр не снятым, вариатор сафари- тайга, понижение цр почти 2,3, кпп 010, мосты 3110 с 5,125 дают скоростной диапазон 1-29км/ч,
Сам еще не считал, отсюда вопросы:
Алесандр, я правильно понял, что расчет для: мотоблочник - вариатор - КПП 010, мосты 3110? Т.е. обойдемся без РК? КПП 010, значит, по ПЧ отличается от КПП Ока?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #51 : Сентября 03, 2024, 10:20:55 am »
не пиши в моей теме!
Почистил
Сообщение понравилось: Тalgat-53, Oleg 54, Лесник-61

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #52 : Сентября 03, 2024, 10:27:19 am »
Цельнорамников у нас немного с движком оки только, на подвеске. Неоспоримое его преимущество- мягкость хода и скорость на лесных дорогах
У меня нет таких маршрутов. Мне важнее вес для возможных выездов на болотные озера. Похоже чаша весов склоняется к переломке. У знакомого есть цельнорамник типа Лесника, посмотрю-поговорю, и решу ::thinking:::.
 Для скоростных маршрутов на дневную рыбалку куплен и подготовлен квадр СФ МОТО 500А.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #53 : Сентября 03, 2024, 10:27:58 am »
Почистил
Спасибо, Василий!
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1082
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #54 : Сентября 03, 2024, 10:51:58 am »
Подвеска (рессорная) добавляет сотню кг, все кто пишет о ней, так отзываются.

Так я как то без рессор сделал.  Когда взвесил при постройке волговскую, даже без крепежа, хотя только назад и надо то было, эту идею сразу отбросил. На пружинках с трубочками легко и непринужденно.
Переломка скакать но пням и колеям явно предпочтительнее конечно. Лишние изгибающие нагрузки для самделишной рамы не на пользу. Или делать надо в виде фермы.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #55 : Сентября 03, 2024, 12:20:16 pm »
У знакомого есть цельнорамник типа Лесника, посмотрю-поговорю, и решу .
Съездил, глянул, поговорил - он не взвешивал, но за тонну там точно. Компоновка авто, мотор 08, РК ГАЗ 66, мосты УАЗ колхоз, шины 1300х700. Он поставил самоблок на ЗМ. Доволен, но он охотник. Все больше и больше просится переломка.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #56 : Сентября 03, 2024, 13:14:26 pm »
Алесандр, я правильно понял, что расчет для: мотоблочник - вариатор - КПП 010, мосты 3110? Т.е. обойдемся без РК? КПП 010, значит, по ПЧ отличается от КПП Ока?
Не совсем правильно. После  вариатора понижение  2,26 на кпп, это стандартные звёзды реверс- редуктора буран, цепной редуктор. Без него никакими тюннинговыми ГП не набрать нужное понижение. Да, кпп 010 с заваренным у меня дифом или валом Юрича, как у белых людей  ::shy:::(кстати самая нагруженнаая моментом кпп из линейки п.приводных вазов) с стандартной ГП 3,7 и в качестве РК. У кпп Оки ГП 4,1 и есть 4,54, но мне червяк внутри не дал её ставить, слаба говорит. ::undecided:::Мкр лифана 18,5лс 27,5Нм через вариатор 3,6 и цр 2,26 =223Нм для  кпп Оки запредельно, для кпп 010 с её стандартом 140Нм лучше.
Писал о сбалансированности по по приходящему моменту на 2-й передаче для полуосей, цифирки ниже:
27,5Нмх3,6х2,26х3,7х1,95(2-я п)х5,125=8273 на две полу оси. Блокировок нет в мостах (по дор.условиям хватало и так) и 4136 Нм для полуоси моста волги нормально. Так как цифры максимальные и кратковременные. Ездят же (езжу сейчас с блокировками) с большими. 
Такая арифметика в деревянном гараже.имхо
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2024, 13:23:32 pm от лесник 83 »
Сообщение понравилось: SLOW, Тalgat-53

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #57 : Сентября 03, 2024, 13:22:59 pm »
Сам еще не считал, отсюда вопросы:
Алесандр, я правильно понял, что расчет для: мотоблочник - вариатор - КПП 010, мосты 3110? Т.е. обойдемся без РК? КПП 010, значит, по ПЧ отличается от КПП Ока?
     Извиняюсь, что вклиниваюсь, но у Александра, в описании трансмиссии, "понижение цр почти 2,3" еще указано. Цепной редуктор видимо, между вариатором и КПП.

     Что касается ПЧ, то наиболее часто встречающиеся ПЧ ГП КПП Ваз-2110 - это 3,7 и 3,9; КПП Ока 4,1. Хотя также с завода, на слабые моторы, ставили КПП с ПЧ ГП 4,1 для Ваз-2108  и 4,54 на Оку. В тюнинговых парах, которые с завода не ставились, ПЧ ГП обоих коробок может доходить до 5,3.
Если сделать такой тюнинг КПП и мостов, то, при условии не слишком больших колес, вполне можно обойтись без промежуточного редуктора. Особенно если КПП будет со сцеплением, что даст возможность натянуть ремень на вариаторе не заботясь о самоходе (и бонусом получить ползущую скорость за счет этого самого самохода).
     Берем двигатель-станционарник с макс оборотами 3600 об/мин и оборотами холостого хода 1350 об/мин (из мануала к двигателю Лифан 18,5). Далее КПП 2110 с ГП 5,3. Далее мосты Волга с ГП Газель 5,125. Получаем 40 км/ч на пятой передаче. На первой без автосцепления где-то 2-2,5 км/ч (без пробуксовки ремня вариатора). С автосцеплением порядка 1 км/ч (максималка при этом не меняется) Разница, как я писал выше, в том, что с автосцеплением ремень вариатора можно натягивать, не опасаясь самохода. Наоборот, самоход даст возможность езды внатяг на холостых оборотах двигателя. Что невозможно на тех вездеходах, где вариатор используется как сцепление. Там и момент страгивания происходит на оборотах, существенно выше холостых, и ПЧ вариатора страдает из-за уменьшения межцентрового расстояния. Вместе с тем, лично я не фанат такого тюнинга КПП и мостов.
     Предпочитаю внедрять в трансмиссию дополнительный понижающий редуктор. Так и автосцепление со всеми его заморочками не нужно, и тюнинга мостов с КПП особо не требуется - достаточно стандартных передаточных чисел. Хотя, каюсь, пробовал и до сих пор пробую самые разнообразные варианты. И еще попробовал далеко не все.
     Например, для создания легкого вездеход, не грех воспользоваться достижениями японской автомобильной промышленности в области мостостроения. Есть такой мост от автомобиля Дайхацу Териос Кид. Там ПЧ моста с завода более шести (!). При этом типоразмер моста что-то вроде Вазовского, но полуоси толще. Есть подозрение, что данный мост с успехом будет держать Трэколы 1300 с движком в 20 л.с. Но я сам не проверял. Что касается цены, то сейчас сложилась парадоксальная ситуация. Цена на отечественные б/у запчасти взлетела до небес, на б/у японки если и взлетели, то явно не в разы. Пару лет назад мост Волга и Классика стоил 2-3 тысячи рублей, иномарочный 7-8. Сейчас наш стоит те же 10, а иномарочный, с учетом доставки, те же 10 стоит. Вот вам мосты от Кида:
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%EC%EE%F1%F2/model/daihatsu+terios+kid/

Полно предложений за 6000 руб. Еще пару тысяч доставка обойдется (до Москвы). И в той же Москве, на разборках, мосты от Классики 10-11 тысяч оптом. В розницу 13 и выше. Нет, конечно можно найти пару мостов и по 5000 руб, у какого-нибудь дедушки из деревни. Но сам факт того, что отечественное б/у железо сравнялось по цене с японским мне кажется удивительным.
     Двигатель 15-20 л.с., КПП от Оки с ПЧ 4,54 и мосты от Териос Кид с ПЧ более 6 (там и 6,83, кажется, бывает, как у Газ-66) - вполне себе неплохой набор для постройки легкого вездехода - переломки. Но доля риска имеется. Сам я эти мосты пока не использовал и могу судить о их надежности только по информации с интернета. Ничего плохого про них не нашел, хотя такие мосты (или только полуоси) ставят и на обычный Териос, с 2 раза более мощным двигателем. Кроме того, ПЧ мостов может быть разным и надо быть внимательным при заказе.
     Либо приобрести проверенные временем мосты от Сузуки Самурай с ПЧ 5,125 или 5,375. Тоже вполне себе вариант, только за другие (большие) деньги. И редуктор у них сильно сдвинут относительно центра, что создает некоторые проблемы при прокладке карданов, особенно на переломке (я использовал ШРУСовые карданы, в обычных не хватало угла).
     Вариант с раздаткой от Нивы после КПП (разумнее после КПП Ока), тоже не стоит сбрасывать со счетов. Да, немного тяжелее. Зато не нужно тюнинговать мосты и КПП, трансмиссии будет жить куда легче, вырастет максималка, снизится расход топлива и выбор передач вырастет в 2 раза. Вполне достойный набор плюсов за лишние 30-40 кг веса. Опять же, это вопрос приоритетных задач, стоящих перед вездеходом. Борьба с весом на первом месте - делаем одно, проходимость - делаем другое, комфорт - делаем третье, лосей из леса или сам лес нужно волоком таскать - делаем четвертое. Все в одном совместить можно только поиском компромиссов. Иначе бы все давным давно делали одну и ту же модель вездехода (машины, трактора, самолета), которая бы имела одни достоинства и не имела бы недостатков.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #58 : Сентября 03, 2024, 13:56:46 pm »
При этом типоразмер моста что-то вроде Вазовского, но полуоси толще.

Павел -hi- А ты уверен насчет полуосей?

Просто смотрел полуоси Паджеро Junior (приятель использует его как "полу вездеход) - тонкие там полуоси. Да около ступичного они могучие, но к редуктору тоньше ВАЗа.
А Junior это такой тюнингованый "Kid" т.е. не K-car (движок 0.7), а его клон с движком 1.2 (по заводу) и раздатка стоит полноценная.

Полуоси от Джимниа (по краней мере тюнинговые) дествительно крепче ВАЗ - они у людей выдерживают 33 экстремальную резину (если с головой ездить), но там по заводу 1.3 двс и полуоси не заводские а тюнинг ставят. А от Kid (он с 0.7 думаю) полуоси долэны быть потоньше.

Если не изменяет память на Луноходах есть тема эти мосты кто то разбирал и размеры написаны. Толко не помню от Kid или от полноразмерного Териоса  прошу прощения попутал там про Паджеро Мини писали

https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=497859&hilit=mini#p497859   

« Последнее редактирование: Сентября 03, 2024, 14:03:49 pm от SLOW »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка или цельнорамник?
« Ответ #59 : Сентября 03, 2024, 14:47:31 pm »
Нет, конечно можно найти пару мостов и по 5000 руб, у какого-нибудь дедушки из деревни.
::cheesy:::
Я :yahoopnevmo:- дедушка из деревни! Есть пара волгомостов, но волговских разных  ::undecided:::3110 и 31029. :)
Тalgat-53,
Мой конструктив вездика замер в 2018году, морально устаревает. Вездеходостроение не стоит на месте. Знаком с вариаторами, значит знаешь его минусы. Схемы со сцеплением есть у нас, работают.
p.s. Консультировался у Павла при постройке, плохого не посоветует. Жаль что он отошёл от строительства вездеходов, а то бы движуха была, его козырь- качество работ.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

 

Переломка с двумя раздатками, имеет ли право на жизнь?

Автор ponstyle

Ответов: 95
Просмотров: 23541
Последний ответ Апреля 26, 2018, 23:22:29 pm
от Лесник-61
Переломка с одной степенью свободы хочу

Автор Вячеслав.

Ответов: 182
Просмотров: 44522
Последний ответ Декабря 31, 2019, 17:47:33 pm
от Вячеслав.
Переломка с передним поворотным мостом.

Автор Евгений Сергеевич

Ответов: 28
Просмотров: 15769
Последний ответ Сентября 13, 2017, 21:56:41 pm
от didulya
Переломка со среднемоторной компановкой

Автор СаняТ3

Ответов: 9
Просмотров: 9869
Последний ответ Февраля 25, 2012, 16:09:03 pm
от СаняТ3
Переломка с мотором Урал

Автор Alex-m-1989

Ответов: 51
Просмотров: 17065
Последний ответ Декабря 17, 2018, 13:57:58 pm
от А.И.86