0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дальше начал делать вилки ответные и тут заткнулся.
альтернативная конструкция
Тебе такое что ли надо ? А дальше чо ? Если дальше тяга , то и швелер не нужен .
Если дальнейшее крепление не шток а тоже рама , то полка швелера лишняя . Опять надо не швелер а две треугольные детали . Они позволяют захватить большую площадь швов и разнести зоны перекала и натяжения усадки кромки шва
они намного прочнее
На рулевых цилиндрах шсам гораздо тяжелее жить
Это кто сказал ? Шаэсы на гидроцилиндрах служат год-два ,так как открыты для воды и пыли дорожной.И это практика.
Вот эти ребра на фото беспонтовые, , усилия здесь направлены на "разрыв"
SLOW, Чем дальше ты разнесешь шарниры перелома, тем меньше на них нагрузка. Сделай пластины крепления из 4мм железа, но сверху-снизу привари усилители-шайбы толщиной 6-8мм и диаметром на 10-20мм больше диаметра пальца. Площадь опоры пальцев на пластины увеличится кратно при нормальной жесткости. Вот эти ребра на фото беспонтовые, усилия здесь направлены на "разрыв" и смятие пластины и изгиб пальца. Вот и усиль их.
Нет на изгиб . На разрыв хватит и стропы и на сжатие любого упора типа пенька в домкрат . Разрушает изгиб . Особенно когда секции буксуют не в разные стороны о одна толкает другую рывками пытаясь заломить .
Ух ты , моë "произведение искусства" - Барабака развалилась на болоте, пришлось еë так связать, доехала до дома кстати в таком виде
Автор Тalgat-53
Автор Гарик925
Автор Renegat