0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравия Олег ! Как Виктор поживает ?
А аналогичным шаровым на анологичных цилиндрах легче ?
уже спрашивал ранее про применение ШСов, обещество одобрило (тот же Юрич) . Они закуплены - на них и буду делать.
или искать 5 - 6 мм пластины, да и то на Варане мало того что взяли 6мм, к ним еще ребра приварили
ШС расшифровывается Шарнир Смазываемы
Всегда думал...
Надо справочник открыть.
Так вот, SLOW, ШС расшифровывается Шарнир Смазываемый. Будь готов в свои через маленькую дырдочку в одном из колец регулярно подавать смазку типа "Solidol"! И не говори, что Юрич тебя не предупреждал!
Я его и не закрываю
Я знал я знал -
на разрыв сдюжит, 0.7 уж точно
Ты проверь сначала, на каком кольце дырдочка и канавка для смазки, если есть! На внутреннем - хорошо, дырявый палец пойдет. А если на наружном, тогда сложнее, придется канал в корпусе городить...
как и рулевой наконечник, чутка люфт и быстро умирает.
Довелось наблюдать последствия замены ступичного подшипника на подшипни скольжения.
Мн не понравилось как болты сидят в отверстии ШС - есть люфт. небольшой но есть
Вопрос больше в том не велики ли ШС20, если разнесены по центрам 300 мм ШС12 и болта с телом М12х1,25 10.2 достаточно.
Фига сегодня простецкая сталь 40Х13
весят... ну грамм по 120 штука. Ну может 200 (не вешал).
Там и термообработка заморочная.
а выяснить 120 или 200 грамм - слабо!
Автор Тalgat-53
Автор Гарик925
Автор Renegat