0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Начал собирать подвеску и столкнулся с проблемой. При полном вывороте колесо будет задевать тягу которая держит мост. Ограничавать выворот не вариант, т.к радиус разворота будет слишком большой. Или ставить проставки колес мм на 40-50 что бы сделать больший вылет. Может кто что посоветует?
На везд Валли такие вроде клюшки, может у него посмотреть
Про какие Шары речь идет?
У Вали,два передних моста,на клюшках уаз,они конечно тяжеловаты,но по весу мои вышли,что задние,что передние почти столько-же. У него Ходит и ничего не отпало.МОе чисто мнеие,по шире сделал сайленты от моста,чтоб рычаг длиннее был и легче держать будет клюшке. На коротком расположение салентов,будет легче мост вывернуть и нагрузка на клюшку больше.Про какие Шары речь идет?
на Валли клюшки и саленты от уаз, они будут работать, у вас втулки не предназначены для этого, они должны работать совсем подругому, их раскусит пополам, и они вы.лезут из втулки, посмотрите тему Чебока 9 помоему, могу ошибаться, там люди которые сделали уже по 10-ку вездеходов пишут об этом, да и клюшки от уаза не дают хорошей работы подвески
Поживем увидим,значит будем переделывать. Ход подвески ,когда делал,конечно скручивания тяги не заметил, возможно вы и правы.На конце тяги стоит Шаровая.
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32