0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Эта тема для обсуждения изготовления редуктора, а не для обсуждения целесообразности его изготовления.
Не, не вариант, волговские полуоси не хуже. Один привод от этих весит не меньше 10 кило, всё вместе под 120 с лишним будет. Например задний редуктор Паджеро 3 весит 50 кило и каждый привод по 12 кило, добавь к этому всё остальное
Изготовить-то несложно, если знать для чего. Скорее целесообразность и применение надо в первую очередь обсуждать, отсюда и видно будет какой он должен быть и что должно быть до КР, это даже важнее чем сам КР, потому что легкое очень дорого, то что на разборе достать можно тяжёлое и громоздкое так как переразмереное.Для болотохода важен вес в первую очередь. Тут нету тех кому надо на нём возить экскаватор или даже пару поддонов кирпича, в основном для рабочего и отдыхающего это до 500 кг. Мне кажется что это как раз тот класс где КР не первоочередное устройство, хотя может и быть, если не по болоту ездить и груза больше возить.
Я хоть слова написал про паджеро? Зачем передергивать ?
Примерно минус 15-20 кг, а так конечно очень похожи
А я вот совершенно случайно понял что колесные редуктора, не панацея конечно, но вещь нужная.
Вроде тут про колёсные редукторы . Как, из чего, сколь стоит и тд.
Хотя по несущей способности, о которой распространяется глубоконеуважаемый троль Samstan, титан превосходит сталь.
ИМХО, не взлетит идея по выпуску недорогих бортовых редукторов по причине взаимоисключающих требований. Зачем нужны бортовые?
вес моста с КР равный по прочности мосту шишиги в лучшем случае весит как мост шишиги
И редукторов настрогает ....
КР отдельно не живет , он делается под технику . Редуктору аналогичному по прочности мосту 66 не нужен мост 66 .
кардана Нивы и сколько энергии о запасает
Автор Буржуазный специалист