Автор Тема: Есть мысли по поводу колесного редуктора.  (Прочитано 6433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #60 : Февраль 15, 2020, 20:02:02 pm »
Ребята, пока  схему не обсуждаем, рано ещё,  теперь вот мой ответ скептикам на вопрос что годно и что нет и как бюджетно  можно решать казалось бы сложную задачу. Вариант ещё полностью не готов закончил только станочную часть, ещё день два ручной доводки, и приклейка ребер жесткости да хоть даже из пластилина, и модель пойдёт в формовку
Сообщение понравилось: Юрий Егоров

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #61 : Февраль 15, 2020, 20:24:57 pm »
Накинулись на человека то это не то и не так, а ведь он себе делает и под свои хотелки,главное что делает и я уверен что получится а если получиться раз то получиться ещё много раз
Эдуард,  вот подумалось, автотракторную тематику со счетов списывать не стоит, скорее всего переднеприводные автобусы и грузовики, вот нашёл фольксваген транспортер вроде т4 главная пара 5,3 думаю существуют и большие.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #62 : Февраль 15, 2020, 20:26:12 pm »
Вот таблица передаточных чисел.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #63 : Февраль 15, 2020, 20:32:00 pm »
теперь вот мой ответ скептикам на вопрос что годно и что нет и как бюджетно  можно решать казалось бы сложную задачу.
Задача не такая сложная, если правильно подойти.
Но эта модель всё-равно не годится, упоминали ведь уже что пара косозубая с большим наклоном. Тут радиальная сила около 2,5 тонн и осевая тонна с копейкой действует в паре, это ведь не КПП легкового автомобиля где она работает в основном при четверти допустимого и осевая не уравновешивается ничем. Надо тебе добавить крепежа и посчитать отнесённую опору первичного вала на изгиб корпуса, крепёж переместить к центру без этих ужасных бобышек.
Кстати да, из ГП переднеприводных грузовиков/автобусов можно сделать и серьёзный редуктор.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #64 : Февраль 15, 2020, 22:22:02 pm »
Это не отнесенная опора, это отнесенное крепление гидромотора,( вал у него длинный, первичный вал цельный с шестерней уж такой попался, поэтому получился такой отросток, теперь бы сделал его отдельной деталью) отверстия на бобышках исключительно носят технологический характер. Издержки построения детали в материале, исключая нормальный чертеж. Я даже машину строил на " пальцах" в смысле кузов с нуля. По мне быстрее подобную модель переделать чем неделю сидеть рисовать, у мну так лучше получается.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #65 : Февраль 15, 2020, 23:39:11 pm »
По мне быстрее подобную модель переделать чем неделю сидеть рисовать, у мну так лучше получается
Метод научного тыка то есть :)
Если всё "на пальцах" и не уверен в жёсткости корпуса и узел ответственный на корпусе можно сделать карман у пробки слива с магнитом, в карман должен поместиться отломанный зуб, если поместится зуб поместятся и ощерёнки кромок зуба шестерён.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #66 : Февраль 16, 2020, 00:51:37 am »
Боже упаси какие зубья? Я ДЕЛАЮ КОРПУС ЛЕБЕДКИ,там таких нагрузок и в помине не будет, посмотрите какого размера зубья электролебедки и то все работает.Момент ограничен прежде всего гидравликой и неоткуда ему зубодробительному взяться.
Я даже не собираюсь пока делать сливную пробку, просто потому что пока толком не знаю где она будет, просверлю потом по месту. И то только что бы в случае чего воду можно слить. А вот когда заработает эта приблуда, то уже совершенно осмысленно приступлю к постройке колесного редуктора и особо подчеркиваю он изначально будет так же предназначаться для привода гидравликой, ну а остальное будет по результатам. Как то так.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #67 : Февраль 16, 2020, 01:52:19 am »
Эдуард,  вот подумалось, автотракторную тематику со счетов списывать не стоит, скорее всего переднеприводные автобусы и грузовики, вот нашёл фольксваген транспортер вроде т4 главная пара 5,3 думаю существуют и большие.
[/       Списывать не стоит канешно ,если поискать то наверняка можно найти подешевле и подходящее по пч пары шестерен. Тут есть нюанс, нужно будет подстраиваться под пч в кр что не очень удобно бывает.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 890
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #68 : Февраль 16, 2020, 13:26:32 pm »
Я ДЕЛАЮ КОРПУС ЛЕБЕДКИ
Пневмоходостроители, чего с вами происходит, за много лет появился человек, который делится поэтапной схемой постройки редуктора понижающего типа с возможностью дальнейшего использования в качестве бортового, в "незаводских" заметьте условиях. Наверное Пневмоходы не перейдут в разряд Диваноходов, не бывать этому, поэтому хватит устраивать нападки пусть Дмитрий делает. Пройдет время увидим результат и для чего.

Для тех кто разводит срач и нападки, из четырех страниц- три флуда: будем банить, хватит церемониться.  ::diablo:::

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 890
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #69 : Февраль 16, 2020, 13:30:16 pm »
Момент ограничен прежде всего гидравликой
В смысле будет или есть клапан с возможностью регулировки, на насосе ГУРа?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #70 : Февраль 16, 2020, 14:20:59 pm »
который делится поэтапной схемой постройки редуктора понижающего типа с возможностью дальнейшего использования в качестве бортового, в "незаводских" заметьте условиях.
И никто не нападает, наоборот желаем удачи в постройке. Человек ничем не делится, просто показывает то что делает исходя из возможностей.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #71 : Февраль 16, 2020, 15:36:42 pm »
В смысле будет или есть клапан с возможностью регулировки, на насосе ГУРа?
Клапан редакционный конечно будет, тут у меня по этому поводу вообще мысли бродят, не попробовать ли сделать регулировку по ходу движения, скажем на слабом грунте, может помочь тронуться без пробуксовки,
И насос то у меня будет не от гура а отдельный,  это для лебедки а для привода колёс даже пара.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #72 : Март 17, 2020, 23:39:36 pm »
Добрый вечер,наконец смог продолжить проект, сегодня сделал первую пробную отливку корпуса, скажем не без замечаний но все вобщем получилось, по выплавляйке алюминий до сего момента почти не лил, с усадками надо конечно по взрослому бороться, но ничего не доступного нет, сегодня сделал три плавки умудохолся так что на свои поделки сил уже не хватило, завтра отрежу литники , окончательно отчищу от модельного состава и сделаю фотки,  одним словом детали годны для дальнейшей над ними работы,  буду делать мехобработку а там поглядим.
Дальнейшую задачу для себя ставлю следующую, сделать на этом корпусе гидролебедку, поставить на трактор, что бы не городить гидропривод и всесторонне испытать. Затем задача создать отдельным узлом колесо-редуктор-гидромотор.
Затем платформу- модель вездехода, на котором буду уже испытывать все в конкретных условиях работы.
Сообщение понравилось: didulya, Лесник-61, Юрич

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6493
  • Откуда: сокол
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #73 : Март 17, 2020, 23:44:57 pm »
задачу для себя ставлю
В добрый путь как говорится,уважаю людей творящих. -hi-

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #74 : Март 18, 2020, 01:03:21 am »
Ждём с нетерпением результат

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #75 : Март 18, 2020, 11:44:45 am »
Затем задача создать отдельным узлом колесо-редуктор-гидромотор.
Затем платформу- модель вездехода, на котором буду уже испытывать все в конкретных условиях работы.
Ну если уж на вездеход  то для колёс 1300 самое оно это два 310.12 на редуктор с ПЧ 28-30. Хотя можно на такой редуктор и один 310.28, даже проще если немного времени гонять быстро.
« Последнее редактирование: Март 18, 2020, 11:55:36 am от Samstan »

Оффлайн Александр В.М.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва-Семенов
  • Техника: ГАЗ 2217
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #76 : Март 18, 2020, 15:44:43 pm »
Чего-то мне кажется, что маловат ДВС Лифан для пневматика на гидроходу 0*) Но задумка очень интересная.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 333
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #77 : Март 18, 2020, 17:42:48 pm »
Смотря какой лифан, и для каких скоростей.. ..ну и полной массы конечно

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #78 : Март 18, 2020, 17:54:21 pm »
То чем крутить насосы не проблема, главное не облажаться с гидромоторами и редукторами.
Сообщение понравилось: евгеха

 

есть желание сотворить каракат из Нивы

Автор дима533

Ответов: 10
Просмотров: 9266
Последний ответ Декабрь 16, 2009, 18:45:44 pm
от baga115
Есть желание создать переднеприводный пневмоход

Автор павел 64rus

Ответов: 3
Просмотров: 3167
Последний ответ Январь 24, 2010, 21:48:36 pm
от admin
Есть задумка собрать переднеприводной

Автор Overlog

Ответов: 16
Просмотров: 5820
Последний ответ Октябрь 10, 2012, 13:50:11 pm
от remix59
Есть желание И возможность ПОМОГИТЕ !!!!!

Автор Mixa

Ответов: 34
Просмотров: 7047
Последний ответ Февраль 13, 2012, 00:34:34 am
от хантас
Есть желание построить снегоход.

Автор PleskavAlex

Ответов: 2
Просмотров: 1333
Последний ответ Ноябрь 28, 2013, 09:53:05 am
от Саныч