Автор Тема: Целесообразность колесного редуктора.  (Прочитано 30530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #120 : Марта 22, 2020, 18:10:30 pm »
Или это просто ступица?
Просто ступица.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #121 : Марта 22, 2020, 18:26:25 pm »
На фото просто ступица ведомая просто ненашел фото ведущей а в ней вся суть,если взять все ступицы и цепи то пол пневмахода уже готово

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #122 : Марта 22, 2020, 18:48:24 pm »
если взять все ступицы и цепи то пол пневмахода уже готово
Тогда лучше сразу называть его цепной редуктор для бортоповоротника. А я , (и может не только я), колесный редуктор считаю единым целым, шестеренчатым, в едином герметичном корпусе.  Не навязываю своё мнение ни разу ни кому. Такой вездеход мне не интересен ни разу тоже, стоящий хоть три копейки, хоть три лимона зелени. ИМХО.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #123 : Марта 22, 2020, 19:44:44 pm »
Фото с авито, вездеход продавался, на данный момент снято с публикации. На мой взгляд это самая оптимальная схема редуктора. Можно без проблем ставить на 4х колеску , 6и колеску , переломка, полноуправляемый и тд. Приводить нивовскими редукторами переднего моста.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #124 : Марта 22, 2020, 19:51:48 pm »
На мой взгляд это самая оптимальная схема редуктора
Похож на цепной.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #125 : Марта 22, 2020, 20:25:43 pm »
Похож на цепной.
Не исключено, в описании нет ничего о технической части. Я имел ввиду компоновки редуктора. Конечно если делать то шестеренчатый без всяких промежуток.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #126 : Марта 22, 2020, 21:01:12 pm »
Ежели ведущая на консоли то вовсе не молодец. Делал цепной на жигомост с короткой цепью, так полуось выдернуло из запорного кольца и цепь саморазобралась, то цепь, а что будет с зацеплением?
Да, шестерня примерно в том-же месте что и звёздочка у меня была. На подшипнике радиальная сила до 2500 кг. тоже будет с изгибом полуоси конечно.
Консольно нетак плохо, если исполнить правильно, полуоси с независимой подвески тоже по сути консольно работают

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #127 : Марта 22, 2020, 21:14:40 pm »
Конечно если делать то шестеренчатый без всяких промежуток.
В другую сторону будет крутить.
В принципе-то для рабоче-крестьянской переломки болотного хода никакой КР и нужен, только лишние детали цена и точки ухода. Жигомост на КР 1:2 весит как волговский, делать КР на стандарной ГП больше чем 1:2 смысла нет, если делать больше то всё надо брать от квадроциклов, так как такие увесистые коробки и раздатки с двигателями не говоря о валах уже излишество нехорошее, а это сотенка-другая тысяч если брать запчастями или покупать и дербанить квадр надо. Да и есть ведь не такой дорогой и не слишком тяжёлый мост с КР от уазика, делают грибки до 50 мм, можно сделать и 100 мм в диаметре если надо, эту ГП не сорвать переднеприводным мотором.
Консольно нетак плохо
Делал я цепной такой схемы, это очень плохо для цепи. а шестерёнке сразу кирдик наступит.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #128 : Марта 22, 2020, 21:26:10 pm »
Мотобольные редуктора годами работают, писем не только сезонно

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #129 : Марта 22, 2020, 21:37:14 pm »
Мотобольные редуктора годами работают, писем не только сезонно
Всё зависит от конструкции и нагрузки. Штатно до 2 тонн было на цепи, на пределе грузоподъёмности уже подшипника. Волгомост перечулковать алюминием и он легче чем жигомост с КР будет.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #130 : Марта 22, 2020, 21:41:44 pm »
.. что ж сразу из титана не сварит??
..есть и более простые решения, редукторы от БМВ, Марсов или Ауди

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #131 : Марта 22, 2020, 22:09:11 pm »
Лесник-61, нет это не цепной а планетарный редуктор, на фото просто ступица ведомая и она соединяется цепью с ведущей ступицей в которой планетарный кр

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #132 : Марта 22, 2020, 22:11:44 pm »
Да и не обязательно использовать ведомую ступицу и цепи можно просто использовать внутрености ведущего кр для своих кр

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4515
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #133 : Марта 22, 2020, 22:51:06 pm »
Волгомост перечулковать алюминием и он легче чем жигомост с КР будет.
Прикинь расчетом сечения на изгиб! И больше не говори при мне глупостей, пожалуйста!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4515
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #134 : Марта 22, 2020, 22:56:44 pm »
Лесник-61, нет это не цепной а планетарный редуктор, на фото просто ступица ведомая и она соединяется цепью с ведущей ступицей в которой планетарный кр
bazilmen, сам то понял, че сказал?
В любом случае, на фото ничего особенного не видать, а виртуальный планетарный редуктор перед цепью...фигня полная!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #135 : Марта 22, 2020, 23:01:03 pm »
..есть и более простые решения, редукторы от БМВ, Марсов или Ауди
Не, не вариант, волговские полуоси не хуже. Один привод от этих весит не меньше 10 кило, всё вместе под 120 с лишним будет. Например задний редуктор Паджеро 3 весит 50 кило и каждый привод по 12 кило, добавь к этому всё остальное и мост шишиги уже не покажется тяжёлым.
можно просто использовать внутрености ведущего кр для своих кр
Там не видно места для планетарной передачи. Больше похоже на стальную крышку и прикрученое к ней что-то от сельхозтехники.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #136 : Марта 22, 2020, 23:02:32 pm »
Прикинь расчетом сечения на изгиб! И больше не говори при мне глупостей, пожалуйста!
Прикинул уже до тебя, а до меня ещё те кто занимается изготовление алюминиевых балок мостов для гонок.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4515
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #137 : Марта 22, 2020, 23:03:57 pm »
Прикинул уже до тебя
В студию!
« Последнее редактирование: Марта 22, 2020, 23:15:27 pm от Юрий. »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #138 : Марта 22, 2020, 23:33:09 pm »
В студию!
Так когда это было и на пальцах, когда думали как бы мост волговский полегче сделать. Сам-то прикинь, модуль упругости алюминия в два раза меньше стали но он в три раза легче, соответственно площадь сечения увеличив в два раза получаем выигрыш веса в полтора раза. Наверное тебя не удивляют алюминиевые рамы грузовиков. Кстати Ауди из алюминия чего-то не разваливается сразу.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #139 : Марта 22, 2020, 23:45:52 pm »
Эта тема для обсуждения изготовления редуктора, а не для обсуждения целесообразности его изготовления. Посему разговор о мостах волги из алюминия прекращаем и то что полуось волги нам заменит КР тоже, ибо в данной теме это оффтоп. (&^

 

Есть мысли по поводу колесного редуктора.

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 78
Просмотров: 20601
Последний ответ Марта 18, 2020, 17:54:21 pm
от Samstan