0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Фото-0223.jpg (241.8 КБ, 1280x960 - просмотрено 1 раз.)
А вот это лишняя деталь, колеса должны срываться в букс.
Колеса в букс на грунте срываются при силе тяги 0,4 от вертикальной нагрузки, а на асфальте - 0,8!Да и букс бывает разный: в раскачку, с броском сцепления, с резким схватыванием раскрученного колеса, на подъеме и т.д. Коэффициент динамичности и перегрузки под 2...2,5 (для вездеходов именно такой рекомендуют).Вот посчитайте какое колесо и скакой нагрузкой можно крутить например приводом от Нивы? Он штатно держит момент до 2100Нм(Момент для создания силы тяги равен произведению её на радиус колеса.)Нужна предохранительная муфта в районе полуоси, хота бы на задней оси! Сделать такую тяжело, это не пускает....В авиации всю механизацию крыла перевели на приводы с предохранительными муфтами, заложишь вираж, а она срежет пики нагрузок, домой целый вернешься...или одно из двух!
КР это надёжность!
Для степи само то ...даже зимой иногда можно
Тут думаю дело совсем не в механизме как таковом .
боится обледенения. Внешний венец сменный сегментный, в случае поломки или износа меняется на раз.
они должны делаться на высокотехнологическом оборудовании и грамотными людьми. А не самоучками на списанных станках и из не понятного железа .
Вот успокоение то - меняется на раз , и сколько раз за зиму ? а цена то поди не тыща...возьмёшь куда денешься...
Две шестерни - это порнография
Причём не качественная .
Автор Буржуазный специалист