Автор Тема: Целесообразность колесного редуктора.  (Прочитано 25418 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shel78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Имя: Роман
  • Откуда: Ярославль
  • Техника: строю пневмоход
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #60 : Апреля 13, 2018, 21:34:30 pm »

 Фото-0223.jpg (241.8 КБ, 1280x960 - просмотрено 1 раз.)
неплохая база!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #61 : Декабря 10, 2018, 10:59:58 am »
А вот это лишняя деталь, колеса должны срываться в букс.
Колеса в букс на грунте срываются при силе тяги 0,4 от вертикальной нагрузки, а на асфальте - 0,8!
Да и букс бывает разный: в раскачку, с броском сцепления, с резким схватыванием раскрученного колеса, на подъеме и т.д. Коэффициент динамичности и перегрузки под 2...2,5 (для вездеходов именно такой рекомендуют).

Вот посчитайте какое колесо и скакой нагрузкой можно крутить например приводом от Нивы? Он штатно держит момент до 2100Нм
(Момент для создания силы тяги равен произведению её на радиус колеса.)
Нужна предохранительная муфта в районе полуоси, хота бы на задней оси! Сделать такую тяжело, это не пускает....

В авиации всю механизацию крыла перевели на приводы с предохранительными муфтами, заложишь вираж, а она срежет пики нагрузок, домой целый вернешься...или одно из двух!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #62 : Декабря 10, 2018, 11:02:31 am »
Юрий., А сможешь два десятка МТЛБ-вских комплектов разобрать, а четыре десятка?
Мне не надо, просто ехидствую...  ::shy:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #63 : Декабря 10, 2018, 11:15:00 am »
Юрич, я не разбирал, у нас две мтлбухи на работе, это с нее запчасти валяются.Я фото кинул для наглядности, да бы Валере не разбирать.

Оффлайн Marakusha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Откуда: Соликамск, Пермский край
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #64 : Декабря 10, 2018, 22:25:15 pm »
Колеса в букс на грунте срываются при силе тяги 0,4 от вертикальной нагрузки, а на асфальте - 0,8!
Да и букс бывает разный: в раскачку, с броском сцепления, с резким схватыванием раскрученного колеса, на подъеме и т.д. Коэффициент динамичности и перегрузки под 2...2,5 (для вездеходов именно такой рекомендуют).

Вот посчитайте какое колесо и скакой нагрузкой можно крутить например приводом от Нивы? Он штатно держит момент до 2100Нм
(Момент для создания силы тяги равен произведению её на радиус колеса.)
Нужна предохранительная муфта в районе полуоси, хота бы на задней оси! Сделать такую тяжело, это не пускает....

В авиации всю механизацию крыла перевели на приводы с предохранительными муфтами, заложишь вираж, а она срежет пики нагрузок, домой целый вернешься...или одно из двух!

Вот сколько я уже зарегистрирован на форуме, Юрич все время кормит завтракими по поводу колесных редукторов. Блестает своими знаниями, кичится своими возможностями в станочном парке, всем дает теоретические советы. И тут он специалист и там он специалист, но воз и ныне там. Когда ты эти эти сраные редуктора сделаешь в своем мире возможностей и знаний?! Когда мы у тебя их будем покупать. Я смотрю и читаю(судя из твоих слов) для тебя это, как два пальца обосать.
Сообщение понравилось: Евген 66, iv33, iv750
Сообщение не понравилось: Саныч, mishanya68

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #65 : Декабря 11, 2018, 00:13:54 am »
Marakusha, так покупать уже можно, ездить пока нельзя... ::cheesy:::
Текучка заедает, валы, муфты всякие, их много надо, как оказалось!
Вот опять две позиции кончились, надо суетиться, крепеж вышел 3 вида, опять в лавку метизную собираться...
Сегодня комплектующие купил для народного редуктора, некоторые, но на два комплекта!

Вот заказал Олегу кулаки дорабатывать, вам же понадобятся на квадрик или цельнорамник легкий КР на базе передней подвески Нивы.

PS: "как два пальца ..." пишется с двумя "с". Опять скажешь, умничаю!?
 778?
Сообщение понравилось: Михайлович, Mishel, евгеха

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #66 : Января 08, 2020, 23:50:49 pm »
Колёсные редуктора это круто! КР это надёжность!   ::sarcastic:::




Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4145
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #67 : Января 09, 2020, 00:21:45 am »
КР это надёжность!   

Сейчас почти один в один сюжет у Герасима про Шерп макс.как будь то написаны по одному сценарию и сняты..так же претензии по качеству сборки узлов.вещь придуманна хорошая а исполнение коряво.
« Последнее редактирование: Января 09, 2020, 00:26:18 am от logza »

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4145
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #68 : Января 09, 2020, 00:55:18 am »
Колесные редукторы на ниву.видео с привязкой по времени. https://youtu.be/bJgNd8p_Whk?t=774

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4145
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #70 : Января 09, 2020, 07:12:17 am »
Для степи само то ...даже зимой иногда можно  ::cheesy::: , сто писят рубликов  ::crazy::: - хоть бы Бога побоялись ,  нову хаву блиннн  :( .
Сообщение понравилось: андрей72

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #71 : Января 09, 2020, 09:23:06 am »
Для степи само то ...даже зимой иногда можно
Не, В степи тоже есть ручьи и  грязь, а еще камыши и плавни. Это для бетономешалки хорошо  ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Михайлович, Oleg 54

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #72 : Января 09, 2020, 10:50:17 am »
КР это надёжность!
Попроси их главную пару тебе в коробку сделать или  мост сварить с самодельным дифером , заменишь скажешь то же самое . Тут думаю дело совсем не в механизме как таковом .
Сообщение понравилось: P001, iv750

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #73 : Января 09, 2020, 12:54:18 pm »
Видел работу данных редукторов. Уже вторая версия, усиленная. Работает прекрасно, грязь,  пыль, болото держит хорошо. Единственный гндостаток, боится обледенения. Внешний венец сменный сегментный, в случае поломки или износа меняется на раз.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #74 : Января 09, 2020, 12:59:23 pm »
Вася , ты пишешь всегда на каком то иврите... или, как правило,  только я не могу понять смысл написанного?   0*)

Тут думаю дело совсем не в механизме как таковом .

Да нахрена бы я себе внедрял в тачку ещё 12 шестерёнок, 24 подшипника, 8 сальников и 4 ёмкости под эмульсию.
Я не оспариваю преимущества кр. Но они должны делаться на высокотехнологическом оборудовании и грамотными людьми. А не самоучками на списанных станках и из не понятного железа .
А так же приветствуются изнурительные ресурсные испытания.
Ну а у этих "производителей" только нули перед глазами.
« Последнее редактирование: Января 09, 2020, 13:10:46 pm от Робинzон »
Сообщение понравилось: Евген 66, kot 03, iv750, МВП

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #75 : Января 09, 2020, 13:30:34 pm »
боится обледенения. Внешний венец сменный сегментный, в случае поломки или износа меняется на раз.
Вот успокоение то - меняется на раз , и сколько раз за зиму ? а цена то поди не тыща...возьмёшь куда денешься...  ::crazy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #76 : Января 09, 2020, 13:35:13 pm »
они должны делаться на высокотехнологическом оборудовании и грамотными людьми. А не самоучками на списанных станках и из не понятного железа .
Ну чё Николаевич , тогда уж...тачки тоже мы строим не высокотехнологично ...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #77 : Января 09, 2020, 13:37:59 pm »
Это полная фигня. Только по принципу колесного редуктора как у МАЗа можно считать серьёзным и работоспособным. Две шестерни - это порнография
Вот успокоение то - меняется на раз , и сколько раз за зиму ? а цена то поди не тыща...возьмёшь куда денешься...  ::crazy:::

для ноли в глазах и бабла в карманах.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/01/8f7c21b9a8633e9d9b79373d724b0175.jpg

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #78 : Января 09, 2020, 13:42:26 pm »
Две шестерни - это порнография
Причём не качественная .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #79 : Января 09, 2020, 13:44:56 pm »
Причём не качественная .

Процесс присутствует, а удовольствия от процесса нет? Так? -hi-

 

Есть мысли по поводу колесного редуктора.

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 78
Просмотров: 16355
Последний ответ Марта 18, 2020, 17:54:21 pm
от Samstan