Меню Закрыть

Вездеход с ломающейся рамой, без продольной свободы?

Рама
Аватар с форума о болотоходах

Рустам: Мечтаю построить полнопивод с ломайкой и всячески хочу уйти от вращения в продольной оси. Если ставить переднюю подвеску от Нивы с пружинами — зачем крутить полурамы?

Леха: Рустам, весь смысл в этом свободном кручении передней оси относительно задней оси моста, а пружинная подвеска с цельной жесткой рамой такого эффекта не дает, всё равно по какой нибудь диагонали колеса будут нагружены больше, а «ломайка» без кручения это вообще не вариант, так как нагрузки на рулевое намного больше чем при обычном повороте колес на ступицах, а диагональное вывешивание остается. Надо идти на компромисс, делать передние колеса управляемыми а раму свободной в плане вращения, но и здесь есть минусы-это сложность реализации и маленький кузов по сравнению с цельной рамой

Аватар с форума о болотоходах

Александр: Рустам,переломка без продольной свободы потеряет все свои преимущества и останутся одни её недостатки: потеря пространства кузова, тяжелое управление, сложность. За долгое время эксплуатации переломки прихожу к убеждению, что лучше строить цельнорамные, немного потерять в

проходимости, но ездить с комфортом, легко и быстро. Но эти чувства иногда притухают, когда залезешь в непролазные дебри и понимаешь, что только переломка вывезет на белый свет и не надо будет ползать по болоту, рубить деревья, мостить дорогу. Каждый раз, когда перегоняю свой вездеход за 150 км, матерю его нехорошими словами, но в лесу я на него молюсь.

Интересно? Тогда присоединяйся к обсуждению Вступить в конференцию

2 комментария

  1. Аноним

    возьми за переломный механизм от моста УАЗовского передний кулак вот тебе и перелом и независые обе части самоделки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *