Вездеход с ломающейся рамой создавался для езды в любом направлении для рыбалки,
охоты, поездок на природу и тп. «Какие дороги- такая и техника».
Передняя полурама сварная из швеллера и профильной трубы, герметичная, обшита алюминиевыми листами с герметиком.
Узел перелома ГАЗ-66
Двигатель ВАЗ-21083
КПП — 2108 5 ступенчатая, главная передача 5,3, дифференциал заварен.

Вездеход с ломающейся рамой создавался для езды в любом направлении для рыбалки,
охоты, поездок на природу и тп. «Какие дороги- такая и техника».
Передняя полурама сварная из швеллера и профильной трубы, герметичная, обшита алюминиевыми листами с герметиком.
Узел перелома ГАЗ-66
Двигатель ВАЗ-21083
КПП — 2108 5 ступенчатая, главная передача 5,3, дифференциал заварен.
Двигатель расположен продольно, с правого шруса передаётся вращение на передний мост, с левого на задний.
Мосты ГАЗЕЛЬ с передаточным числом 5,125.
Колёса ВИ-3 от Краз-лаптёжника.
ГУР от Зил-130.
Радиатор от УАЗ Хантер обдувается спаренными вентиляторами Уаз-Патриот.
Глушитель самодельный, компактный из нержавейки.
Максимальная скорость 50 км/ч
Скорость в воде 4 км/ч
Фотографии:











