Добрый день! Хочу представить вам одну из разработок отдела развития конструкции автомобилей, над которой трудились специалисты НАМИ.
Для этого вездехода была выбрана вагонная компоновка кузова и центральное расположение силового агрегата. Вездеход пятиместный. В крыше имеется люк.
Расположение водителя в этом вездеходе на шинах низкого давления находится в передней части кузова по центру. Водитель располагается на откидном сиденье, которое в свою очередь находится над четырехцилиндровым двигателем (расположение продольное). Диван, находящийся сзади вмещает 4 пассажиров и при необходимости легко превращается в спальное место.
Независимая рессорная подвеска колес, передние мосты, также как и задние — неразрезные. Шасси рамное — двухлонжеронное.
При изготовлении вездехода использовались узлы и агрегаты серийных автомобилей УАЗ и ВАЗ.
Вездеход в процессе эксплуатации был несколько доработан по элементам экстерьера и интерьера и используется в средней полосе России.
В целом вездеход получился неплохой. По проходимости не уступает другим аналогичным транспортным средствам.
Конечно это не гусеничный самосвал, Который по слабонесущим грунтам пойдет гораздо лучше. Но ведь не стоит забывать о том, что каждый вездеход строится под конкретные задачи и этот вездеход со своими полностью справляется.
По всей вероятности, если бы подобная модель выпускалась серийно, то такой вездеход был бы востребован среди тех людей и компаний, которым важна функциональность и надежность, а также среди тех, кто выбирает не по наличию красивых форм и ярких красок.
Хотелось бы знать-какие использовались агрегаты на этом вездеходе и какова его цена?