Для того, чтобы соединить редуктор Урала с мостом ВАЗ возьмем ступицу от колеса Урала. Нужно спилить с нее клёпки и снять тормозной барабан, выбить подшипники и разрезать таким образом, чтобы осталась шлицевая и посадочное внутреннего подшипника.
На токарном станке проточить флянец редуктора ВАЗ до размера диаметра подшипника колеса от Урала. Запресовать флянец вместо внутреннего подшипника и обварить. В итоге получим вот такую деталь:
Далее. Над сальником хвостовика на редукторе ВАЗ есть проточка. Нужно растачить по этому диаметру тормозной барабан от Урала.
Осталось только нарезать резьбу под две шпильки на редукторе Урала.
И собрать всё это в кучу. В итоге у нас должен получиться вот такой узел. Теперь привариваем тормозной барабан к редуктору ВАЗ и укрепляем его косынками.
Ньюанс. Гайка на хвостовик редуктора ВАЗ ставится на место и затягвается с таким усилием, чтобы обеспечить предварительный натяг подшипников хвостовика.
Редуктор Днепра можно соединять точно также.
Поэтой схеме соединяли редуктора Александр Камнев и Володя Тырданов с нашего форума. А инструкцию эту написал Андрей Баначин, за что ему большое спасибо. Подробности смотреть тут: ссылка
Ну а кого интересует работа в Киеве, то тут уж я ничем не могу помочь, так как работаю в России.