Меню Закрыть

Самодельный квадроцикл (13 фото)

Самодельный квадроцикл

Квадроциклы — замечательный вид транспорта, обладающий отличными внедорожными качествами. Их принято считать внедорожниками, так как для этого они и были сконструированы — для передвижения по бездорожью. По управлению квадроциклы ничем не отличаются от мотоциклов, за исключением большей стабильности на малых скоростях, она у квадроциклов значительно выше за счет 4-х колес, в отличие от 2-х у мотоциклов. Традиционно у квадроциклов 4 колеса. Хотя встречаются в природе и трех, и даже шестиколесные модели. Комплектуются они различными двигателями, объем которых варьируется от 50 до 950 куб.см.

За счет того, что приобрести квадроцикл может себе позволить не каждый, появились самодельные аналоги этого шикарного транспорта. На одном из представителей этого вида транспортных средств, построенного из узлов тяжелого мотоцикла Урал и жигулей давайте остановимся по-подробней, т.к. самодельные квадроциклы стремительно набирают популярность в кругах самодельщиков.

Этот прекрасный и относительно недорогой в изготовлении аппарат не так уж и трудно собрать самому.
Он обладает следующими характеристиками:
Габариты: 1950х1200х1150мм (длина, ширина и высота соответственно)
Вес квадроцикла составляет 320 кг, а колея всего 1000 мм.

На сборку представленного аппарата затрачено всего около 10 000 рублей (с учетом того, что что-то было, что-то дали).
Примерная калькуляция того, что купили:

  • Донор с коляской. З.х.- 5000р.
  • Аккумулятор новый- 860р
  • Противотуманные фары 2110 новые- 370р
  • Двигатель с кожухом отопителя 2108 новый- 730р
  • Мост 2103 в сборе- 1000р
  • Мелочевка всякая- около 1000-2000р

Фотографии:

Самодельный квадроцикл
Самодельный квадроцикл
Самодельный квадроцикл
Самодельный квадроцикл
Самодельный квадроцикл
Самодельный квадроцикл
Самодельный квадроцикл
Самодельный квадроцикл
Самодельный квадроцикл
Самодельный квадроцикл
Самодельный квадроцикл
Самодельный квадроцикл
Самодельный квадроцикл

По заверениям одного из владельцев подобных квадроциклов, нужно на руль ставить электроусилитель, чтобы «руки не отвалились» — тяжело рулить в лесу.

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *